Специфики добавляет система выполнения квестов, да и вообще - главная механика игры. Дело в том, что игровое время течёт в соответствии с реальным миром, то есть, если на сегодня задания выполнены (а больше просто не выдадут), значит приходите завтра. То же самое касается ряда ключевых ресурсов, сегодня они собраны - следующая порция завтра, да и то не всегда. Честно предупреждается, что некоторые квесты потребуют несколько дней для выполнения.
играл на релизе, дропнул через 2 недели, заколебало почти одно и то же каждый день делать - то в листве роешься, то ракушки принеси-подай,то еду по рецепту приготовь. слишком нудно, Spiritfarer в этом плане получше, хотя и его дропнул тоже.
2 нежели мощно) меня на несколько дней хватило. Красивая игра, милые звери, но утомило быстро
Spiritfarer вчера начал одолевать. Пока нравится) Но мне вообще такое медитативное по душе.
многие хотят сделать свой animal crossing, плохо понимая, что он из себя представляет
получается такой вот карго-культ
сделали привязку ко времени, собирательство говешек и крафтинг всякого, беготню по островам да разговоры с неписями, а вот кроссинг не вышел
козий гров я пробовал, он может и хороший (на любителя), но как по мне, сильно отдаёт мобилками и создан чисто для утилизации времени, а не для ярких впечатлений
Ну из ярких впечатлений в ней - истории медведей. Она про призраков и получается довольно философской.
"Она помнит меня, как уставшую мать. А я хотела бы, чтобы она помнила меня той, кем я была - улыбкой и солнечным светом"
На ios доступна только в apple arcade. Ммм, класс. Еще бы я мог оплатить этот apple arcade.
Так можешь же