Фестиваль боевых гонок. Обзор TRAIL OUT

Жестокие гонки на высоких скоростях с разрушением машин и окружения. Куча видов активностей.

<i>Лого.</i>
55 показов
3.9K3.9K открытий
22 репоста

Физика не ощущается как в flatout и тем более как в wreckfest. Как будто мультяшная машинка едет. На скорости 150 влево-вправо поворачиваю и машина сразу поворачивает, то есть заноса нет, полностью подконтрольна. Зато наезжаешь на какой-то мусор и машина сразу 2 сальто делает. Это и в флэтауте было, но очень редко, и там машина билась так, что ты чувствовал как она смачно ударилась. А здесь как картонка на крышу падает.
Лучше бы они не делали 3д анимацию. Я понимаю, что уровень игр должен быть выше, чем раньше. Анимация персонажей и графика 3д моделей сделаны очень не очень, да и озвучка того чувака который в противогазе это даже кринж какой-то) Кстати ему наверное специально противогаз сделали, чтобы лишний раз не анимировать губы, лицо и т.д., когда он говорит. Разрушаемость сделано хорошо, плохих моментов особо не заметил. Вначале игры я прям почти проиграл в двух раундах, до конца не дали доиграть, и мне написали, что я победил. Многие моменты в игре прям похожи на 1 флэтаут, особенно покупка железа для машины. Я играл всего полчаса и уже было несколько карт с пересечением, типа трасс-восьмерок. Мне лично они не нравятся, ибо там ещё рандом влияет. Радует, что разработчики стараются и делают подобное, но лучше бы они забили на 3д сцены и всю эту анимацию, и поработали лучше над физикой машин, которая, по моему мнению, хуже чем в старых играх.
П.С. я очень люблю flatout 1 и не люблю forza horizon.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с какой настройкой физики играли?

Ответить