Свистать всех наверх! Shadow Gambit: The Cursed Crew

Поднять призрачные паруса! Путеводитель-лонгрид о путешествии по Тёмным Карибам. Минимальные спойлеры.

9.8K9.8K показов
1.9K1.9K открытий
33 репоста

короче, такая история. я давний любитель "зеленых треугольников". от ми-ми-ми всё прошел по порядку. да, в гамбит виден прогресс, по отношению к десперадо и тактикс, есть несколько очень серьезных промахов.
1. очень маленькое количество локаций, на очень большое количество миссий. даже сюжет посещает острова по несколько раз. а учитывая, что основной прикол этих игр, это особые условия, то каждую локу придется посетить буквально раз десять или больше. при практически неизменном расположении болванов.
2. вергилий нахер не нужен на том этапе игры. его нужно было давать по окончании сюжета или раньше. у меня ачивка за окончание сюжета выскочила одновременно с закрытием 50% игры.
3. вытекает из 1го. разрабы сорвались с цепи и напихали какое-то нереальное количество особых условий - значков. это уж через чур.

поэтому, при всех своих плюсах, я, закончив сюжет в гамбите, пока отложил его, добил плашку в десперадос 3 и то же самое сейчас планирую сделать в тактикс. даже БГ 3 пока отставил.
игры 🔥

Ответить

Да, Вергилия стоило бы дать в середине сюжета хотя бы, а так он прямо бесполезен и гриндить на него употеешь + это и незачем уже.

Ответить