Сложности и недоумение начинаются, когда надо драться против вражеских фальконеров, таких же по функционалу как мы. Сражение, как правило, очень рваное. Мы видим врага хорошо если процентов двадцать времени боя. Девяносто процентов выстрелов палим в белый свет как в копеечку, в надежде на то, что сработает автоприцеливание. Понять логику попаданий тяжело, потому, что бывает: цель захвачена, навел прицел идеально, выстрел - мимо. А иной раз смотришь почти в другую сторону и регистрируется попадание. Существуют определенные проблемы с выделением и отслеживанием целей.
думаю сайту стоит завести хорошую привычку и начать писать сколько времени рецензент играл в игру, очень помогает с восприятием написанного
6часов. Это один из лучших результатов среди всех игроков. Не все долетают через пролог, как и написал. За это время обследовал около трети карты.
К слову, создал её один человек, Томас Сала.
За какой срок?
Не душню, но видя подобие "..всем привет, дорогие сестры/друзья/предки" меня воротит от натужной фамильярности: раскрывайте в выносном обзаце особенности слога, затягивающую в статью инфу и тд - а "магазинные витрины" оставьте сельским ТЦ, ну правда.
Замечание валидное, слог не идеален у автора. Но делай скидку на то, что человек вообще потратил свое время и написал эту заметку. Плюс в комментах отвечает на вопросы.
Тут вибро на геймпаде хорошо реализовано? Взмах крыльев, дуновение ветра...Какой-нибудь отклик есть?