Я когда игру пройду, полностью прочитаю комментарий, если будут какие-то мысли, напишу.
Не могу прочитать комментарий целиком, ибо спойлеры, но лично мне понравились песни и Пана, и Персефоны, и Медузы, и Афродиты, хорошо ведь поставлено и красиво спето. Мне хватило. У всех ведь разные музыкальные вкусы.
По заветам известных анекдотов про одноногую лесбиянку. Х)
Я понимаю необходимость толерантности, когда твоя страна - одна большая коммуналка, и в одном коллективе могут быть представители разных наций и культур, и если, например, какой-нибудь негр горит желанием играть в театре, то ограничивать его репертуар одним Отелло как-то очень грустно. Для негра. Мы же не злые, чтобы лишать человека его мечт. Но тут...хочется отойти от общего потока "фууу, повестка". Может тут есть какие-то другие процессы.
Нет, Stray Gods: The Roleplaying Musical.
Геи боятся конкуренции со стороны красивых женщин? Make sense.
Они это серьезно или это какой-то особенный британский юмор?
Не угадал. СПОЙЛЕР!
Лучше почитать. Во избежание, так сказать, формирования неправильного мнения о франшизе. Х)
Ну, надежда умирает последней. Вон, в трейлере его существенно больше стало, и только один раз показали рожу Эгвейн. Прогресс!
Второй сезон существенно лучше чем первый. Они, конечно, обосрались в финальной серии сезона, но качество сериала в целом подняли значительно.
Так это же не его вина, что ему уже 2 сезона подряд не могут нормальную сюжетную ветку прописать.
В первых 4х томах он всегда играет первую скрипку в финальном махаче. И вообще вся история крутится вокруг него, даже если он сам лично в ней не принимает участие.
Я еще жду 2 игры, для которых они издателями выступают.
https://youtu.be/q2TeQ_oLDAQ?si=dblUtU5q5RWcQAqp
https://youtu.be/xRFT2ffGF94?si=GgSfzsxUICqY2f41
Так никто от них и не требует средневекового говора, поскольку нигде не заявлялось, что игра - это реконструкция средневековья. А в Origins я помню только квест Морриган - нужно сходить и убить Флемет. Ну как бэ несколько кардинальный способ решения проблем с матерью.)
У игры, на мой взгляд, гораздо больше проблем, и в целом они укладываются в общую идейную концепцию, которую они реализуют через диалоги, персонажей, сюжет. Ребята хотят донести свою идею того, что они считают правильным - как общаться с людьми, как решать проблемы и т.п. Это их идеальный маня-мирок, в котором некроманты - это инфантильные дедки, боящиеся смерти, а наемные убийцы - это любители кофе и семейных ценностей, когда убивают не они, а пули, условно. Х) Вопрос только в том - близок тебе такой выдуманный ими мирок или нет? А выдумывать они могут все что угодно. Искусство не обязано быть реалистичным.
Не, Хардинг красотка по общепринятым стандартам, имхо.
https://i.playground.ru/e/nJGjoFTJIL5_0ZzjijOMaQ.jpeg?800x600
У моей бэкграунд охотницы за сокровищами и авантюристки, а тут бац, давайте во время вооруженного вторжения вырубим главнокомандующего стражами и сами станем всем рулить. Лол. Как это работает? В армии всем посрать насколько тупой у них командир, главное - это дисциплина и субординация. Я для них вообще кто?
Во второй и третьей играх серии сценаристам не надо было переписывать канон первой части, чтобы рассказать свою историю. И только здесь ребята оторвались по полной. В общем, какие-то логические оправдания можно придумать чему угодно. Но чувство, что меня пытаются наебать, все равно есть. Здесь нашлась удобная ловушка, а в Ферелдене нет. Какой удобно-неудобный мир этот ваш Тедас.
Они обучены, а убиваешь ты. :)
Я не против растущих ставок, но чисто субъективно ты потратил 100, условных, часов, чтобы убить Архидемона в первой части, а в этой справился за, условных, 20 минут. В первой части ты обивал пороги куче народу, чтобы собрать нужное количество сил, тут достаточно вырубить главнокомандующего Серых стражей/поговорить с ним по душам, чтоб стражи спокойно приняли тебя как своего нового лидера. У меня от этого диссонанс. Конкретно для первой игры, Мор - это эпичная срань. Здесь эпичная срань, это то, что Солас создал скверну, и всем эльфам срочно надо покаяться по этому поводу. Х)
Я не понимаю смысла вопросов, если честно. Чуваки прямым текстом говорят, что не хотят спасать мир, пока не порешают свои личные проблемы.
Да нихрена это не логично. У тебя за окном чуть ли не вторая мировая, а ты такой "пойду ка я схожу к психотерапевту, порешаю свои детские травмы". Не очень понимаю, как решение проблем Хардинг с гневом раскрыли мне ее как персонажа. По большому счету, это даже не ее проблемы.
Ну ладно, игру все равно планировала пройти до конца. :)
Весь сюжет первой игры построен на том, что ты собираешь силы, параллельно объединяя страну, чтобы положить одну злобную зверушку. Здесь же достаточно мимоходом залететь в каменную избушку, расположенную в каком-то мухосранске, чтобы легко и ненапряжно порешать ту же самую проблему, без каких-либо фатальных проблем для организма, если ты серый страж.
Вопрос не к отсутствию/наличию логики. Просто то, что было эпичной проблемой всей первой игры, в четвертой стало проходной миссией.
Да, я такой же видос запостила и сама удивилась насколько оно торкает эмоционально. Это не ты с лихими дружочками залетел на огонек порешать Архидемона, а тяжелая битва, в которой многие погибнут и не факт что не напрасно. Короче, все познается в сравнении. Раньше это было ок, норм, зато теперь - огооо, вон оно как бывает. :)
Слушай, это субъективно. Когда я первый раз прошла Origins, не могу сказать, что валялась в бешенном эмоциональном экстазе от глубины чернушности местной драмы. Ну ок, нас киданули под Остагаром, ну ок, эльфов-рабов чмошат все кому не лень, ну ок, магуйство в том мире равно круглосуточному заточению в башне, иначе пожизненный аутизм. Но, наверное, да, после розовых соплей Vailguard'a все это смотрится крайне свежо. :)
Тут прямо даже спорить не буду. Главное - будь честным и твоя аудитория к тебе подтянется. А то мы хотим мир-дружбу-жвачку и эпичный звиздец за окном? Ну оно же так не работает.
По итогу я, наверное, столько и поставлю, все таки оптимизация будь здоров, за такое можно и нужно хвалить.
Слушай, ну меня вообще щас редко где-то что-то удивляет. А про уникальность тропов - это оксюморон. То, что настроение отдает соей, это правда. Ок, вы хотите создать свой маня мирок с розовыми понями, я не против, хоть где-то на тебя не обсираются от того, что ты не то сказал/не туда посмотрел/не так выглядешь/не с тем спишь. Проблема в том, что по нарративу это настолько же важно, как и ежедневно растущая под окном толпа трупов. Типа равноценные проблемы. Ога.
Да, теперь перед спасением мира нужно сходить к психотерапевту. :) Иначе так и помрешь с мыслью, что тебя мамка в детстве не любила.
Ты такой дерзкий ровно до того момента, пока не окажешься в компании разноцветных ребят, где единственный белый - это ты. Не то чтобы вероятность этого события высока лично для тебя, но все таки.