Nick Udintsev

+8
с 2017
1 подписчик
23 подписки

я не считал, сколько месяцев этот челлендж длится, но сквилла уже несколько месяцев это пытался затащить, если что

Ответить

ну, судьбы ЖЧ, КА, ЧВ, СГ, Тора, Халка из этих сиквелов не слишком понятны. очевидно, главная интрига была про первый состав Мстителей, а не про нью-скул. никто не будет убивать ЧП, ЧП, ЧМ, СГ, ДС, КМ, весь состав СГ, потому что они норм собирают, с ними еще не очень много фильмов, но про олдскул непонятно, условно, выживут они, уйдут на покой, улетят в изгнание, окажутся в квантовом мире, переженятся друг на друге итд.

Ответить

это что за сиквелы такие? в смысле, сериалы не «дисней+»? но их заголовки особенно ничего про сюжет «мстителей» не говорят

Ответить

Я думал, будет что-то вроде

«E3 2018: игры, которые мы ждём»
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding
— Death Stranding

Ответить

ЛаБаф перестал появляться в больших фильмах не из-за скандального поведения, а потому, что захотел так. Его главная роль — не в «Трансформерах», а в проектах «ЛаБафа, Ронкко и Тёрнера»

Ответить

Могу сказать за себя. Мне не нравится смотреть стримера, который постоянно орет и пытается шутить. Революциус мне нравится потому, что он очень ровный и спокойный.

Ответить

Разобрался. У «Полигона» тоже неточная информация. Синопсис фильма говорит, что Годзилла и другие кайдзю вышли в конце XX века и устроили мировую драку. В 2048 году, когда от цивилизации ничего не осталось, искусственный интеллект выбрал колонистов, которых отправили к планете Tau Cetus e, новому дому человечества. Еще через 20 лет, когда колонисты добрались до Тау, оказалось, что жить на ней невозможно, а расчеты были ошибочными. Поэтому главный герой, который ненавидит Годзиллу по личным причинам, и его товарищи соглашаются на гиперпространственный прыжок, чтобы вернуться на Землю и победить Годзиллу (как? она же всех выгнала). Но когда они прилетают на Землю, оказывается, что прошло уже 20 тысяч лет, а планета перестроила свою экосистему под Годзиллу, которая все это время одна там тусила.

1
Ответить

«Полигон» пишет, что Годзилла выгнала людей несколько десятков лет назад, а аниме происходит в 2048 году. Возможно, ошиблись насчет 20 тысяч лет царствования Годзиллы на Земле.

1
Ответить

В 2006–2008 годах киберспорт не был настолько популярным.

Ответить

Игрок в Ancestors: The Humankind Odyssey увидит и поучаствует в «величайших моментах [истории] человечества». Помимо ролевой механики, в ней будет дерево технологий в стиле серии игр Civilization.

Ответить

Да, кстати, это игра с видом от третьего лица, действие которой происходит 2–10 миллионов лет назад. Бо́льшая часть происходит в Африке. Разработчики обсуждали возможность племенных конфликтов и каннибализма в игре, но пока не решили, как добавить и стоит ли делать. Персонаж перемещается по джунглям, и автору оказалось непривычно работать с такими окружением и светом, поскольку раньше он никогда не занимался подобным. Разработчики уже определились с датой релиза, но не назвали её.

В новости есть о чём рассказать, помимо истории с наймом.

Ответить

В заметке VG247 перечислены 15 пунктов, на которые обратил внимание журналист. В заголовок вынесен предпоследний. Автор игры говорит о том, что он собирается нанимать женщин, поскольку не сможет рассказать историю, работая только с мужчинами. Вероятно, мужчины уже есть в команде, а автор хочет, чтобы штат сотрудников был разнообразным. Почему новость о разработке игры подаётся через вопрос найма сотрудников?

4
Ответить

Игровой режим не должен повышать производительность. Он убирает ресурсы с фоновых задач, вроде музычки, и перебрасывает их на игру. В Microsoft говорили, что повышение частоты кадров будет не больше 2–5 % (https://goo.gl/AqI0x6). И это работает тогда, когда на фоне работают другие программы. Если процессы на фоне отключены, то игровому режиму нечего перераспределять.

Ответить

Я знаю о том, как FF разбирает игры, и примерно представляю их претензии, но в данном случае можно говорить только о том, что FF по каким-то причинам назвала некоторые приемы в сюжете Breathe Of The Wild сексистскими.

1
Ответить

В заголовке заметки говорится о феминистках, которые обвинили игру в сексистских штампах. Но из текста непонятно, сколько именно человек обвинили игру и сколько именно человек отвечают за твиттер организации: один, два, десять, больше 20. То есть игру мог обвинить как один человек, так и десять. Это важно, поскольку заголовок «Феминистка обвинила» отличается от заголовка «Феминистки обвинили». В разделе About на сайте Feminist Frequency указаны пять человек. В заметке Heat Street говорится, что игру ругают не феминистки, а организация Feminist Frequency.
Также я не увидел в твитах места, где прием «дева в беде» называется «вопиющим проявлением сексизма» (возможно, об этом говорилось в прошлых видео FF, но ссылки на них нет). В твитах приемы называются «утомившими» и «сексистскими». В твитах также не упоминается название приема «дева в беде», поэтому нельзя сказать, что FF возмутил именно он (но я этого не исключаю). Предположение, что в твиттере критикуется сюжет «дева в беде» делают авторы Heat Street.
Я не исключаю, что участница/участницы FF не разобрались в сюжете и переврали его. Возможно, это так, и они не правы. Возможно, они критикуют другой прием. Но таким образом нельзя обвинять, что в сюжете Breathe Of The Wild не разобралось некоторое большое число феминисток.

2
Ответить