soy person. soy/soym.
симулятор персонажа дэна эйкройда из последних охотников за привидениями
еще имхо - курсор выбивается из стиля. слишком мелкий относительно крупных линий интерфейса.
приятно выглядит, таймеров нет, мне нравится. имхо для комфорта зрения бегунок бы для затемнения фона, чтобы выделить поле, а то зеленые клетки сливаются.
симпатично, интересный стиль. арканум за механика. требования беспокоят, но с хорошей оптимизацией может и пойдет, как dysmantle. и если не будет традиционного отечественного петросянства, отсылок на 90-е, солдафонщины и мемов.
забавно. особенно если бы в конце цепочки был объект, толкающий в обратную сторону. хью-ман сентипид, хью-ман сентипид...
слишком много рандома. для игры с высокой ценой ошибки это неконструктивно. персонаж - опытный охотник, лесничий, королевский стрелок с именным луком. за всю попытку игры не попал ни разу. ни в змей, ни в зайцев, ни в погрызенного двумя волками истекающего кровью лося, застрявшего в капкане в двух клетках от персонажа. лось боеспособности и скорости не потерял, один удар выводит персонажа из строя почти полностью, исключая возможность побега. низкореиграбельно, малоконтролируемо, не весело.
во многих рогаликах умираешь часто и внезапно, однако они делают это веселее и позволяют попробовать больше разных подходов. дредмор, катаклизм, Maj'Eyal, CoQ, soulash 2, dungeonmans все еще интереснее.
судя по англоязычным обсуждениям, историчности там немного. ежегодно проходит крупный реконструкторский фест по этому событию. цветов там явно побольше, чем черный и коричневый.
https://youtu.be/RtV3_O2UH5Q
если первая нравится, то почему бы не поиграть в то же на новых картах. мне лилия не понравилась, но если бы вышла, например, Drova в новом регионе, было бы неплохо.
модами можно сместить баланс факторио в рпг-выживалку.
- сделать зависимость эволюции от расстояния или вообще отключить. мне враги нужны не для вызова, а чтобы было в кого пострелять.
- превращать убийства в исследования, что позволяет совсем отказаться от лабораторий. просто делать себе патроны и технику для отстрела врагов.
- добавить дроп и переработку мяса для повышения ценности охоты. еще им можно топить печи. учитывая, что у меня жуки изменены на зомби, выходит слегка цинично.
- добавить спавн структур на карте для более интересного исследования.
в целом интересно, но есть недостатки: ограничения по составу партии (нельзя взять трех магов или только одного персонажа), постоянные таймеры (на сюжет, на локальные события, на вторжения, на усиление врагов), от интерфейса глаза устают, из-за специфики текста русский перевод утомляет мозг (иногда чувствуешь себя как в бессвязном кошмаре). еще из-за неубранной галочки у команды внезапно появились 20-летние дети.
такую бы неспешную соло-рпг в открытом мире.