Мы создавали игру в эстетике пререндера 5 лет. Посмотрите на The Goddess's Will

Привет, DTF!

Мы - команда Imagine Tavern. Сейчас мы находимся в процессе раскрытия разработки нашей игры в жанре Action RPG Adventure с эстетикой пререндеренной графики под названием The Goddess's Will (Воля Богини).

Недавно наш проект наконец получил страницу в Steam.

Рис 1. Ключевой арт игры
Рис 1. Ключевой арт игры

О The Goddess's Will

В TGW вы исследуете мир, сражаетесь с организованными отрядами врагов (как в тактических играх) и делаете сюжетные выборы. Мы используем полностью пререндеренную 3D-графику и 8-16 направленные ручные анимации. Нам нравится этот стиль, и мы уверены, что он выглядит круто.

О разработке

В течение пяти лет мы ничего не публиковали в сети (кроме вакансий, может, кто-то из вас даже откликался и их вспомнит?), потому что хотели полностью сосредоточиться на создании игры. Сделать всё так, как считали правильным, и сохранить внутренний баланс (что важно). Сейчас мы полностью независимы и финансируем проект своими силами. Разработка заняла пять лет: от идеи и старта препродакшена до небольшой технической демо-версии. Этот процесс оказался крайне трудоемким.

За это время мы:

  • продумали историю и лор нашего фэнтезийного мира,
  • построили собственный суб-движок поверх Godot/.NET (для нас это был первый опыт с C#, и он оказался сугубо положительным XD),
  • последние пару лет занимались созданием ассетов и сборкой геймплея.

Наши цели

Мы хотим сделать красивую и интересную видеоигру в духе тех, в которые играли детьми в конце 90-х, начале 2000-х (эх, золотые годы!), когда индустрия ещё искала баланс между качеством, скоростью производства и стоимостью. Мы очень хотим показать вам нашу работу.

Ниже несколько GIF. Больше вы сможете увидеть на нашем сайте, на странице в Steam и наших социальных сетях.

Будем рады любому фидбеку, вопросам или активности! :D

Напишите, что думаете, в комментариях здесь на DTF.

Ссылки

Сайт Воли Богини:

https://thegoddesswill.com

Сайт нашей команды:

https://imaginetavern.com

ЧАВО

  • В: Будет ли в игре русский язык?
    О: Да, обязательно. Будет полный дубляж на релизе. В техно-демо будет текстовый перевод.
  • В: Планируете выходить на Kickstarter?
    О: Решение еще не принято. У нас уже есть аккаунт на Kickstarter и приватная страница TGW. Если мы решим публиковаться там, то обязательно сообщим об этом широкой общественности.
  • В: Где купить игру?
    О: Игра на стади демо. В ноябре 2025 мы выпустим бесплатное техническое демо в Steam, платить не нужно.
  • В: Бои пошаговые или в реальном времени?
    О: Бои идут в реальном времени.
  • В: Похоже на скам. Есть доказательства, что игра реальна?
    О: Это справедливый вопрос, ведь сейчас много мошенников. Но TGW находится в разработке уже много лет. Теперь же раскрываем проект постепенно, чтобы он не утонул на фоне больших релизов. В демо уже есть рабочий геймплей, визуал и механики. Бесплатное публичное демо выйдет в ноябре 2025 года в Steam. Факт: геймплей и движок существовали ещё до появления арта, так как проект начинали два программиста. С деталями вы можете ознакомиться на нашем сайте и в блогах.
  • В: В игре больше экшена или сюжета/диалогов?
    О: Механики соединяют сюжетные выборы и геймплей. Мы писали глубокий лор и историю параллельно с кодом движка на C#. Геймплей ближе к тактике в реальном времени, а не к бодрому hack-and-slash в стиле Diablo. Но полноценной тактикой не является.
  • В: Выглядит круто, но у меня только GTX 1050.
    О: Не переживайте. Игре нужно ~3 ГБ видеопамяти и почти любой CPU старше 2019 года и новее.
  • В: Как следить за обновлениями?
    О: На нашем сайте есть широкий выбор социальных сетей на любой вкус.
69
27
3
2
1
1
1
33 комментария