Мы создавали игру в эстетике пререндера 5 лет. Посмотрите на The Goddess's Will
Привет, DTF!
Мы - команда Imagine Tavern. Сейчас мы находимся в процессе раскрытия разработки нашей игры в жанре Action RPG Adventure с эстетикой пререндеренной графики под названием The Goddess's Will (Воля Богини).
Недавно наш проект наконец получил страницу в Steam.
О The Goddess's Will
В TGW вы исследуете мир, сражаетесь с организованными отрядами врагов (как в тактических играх) и делаете сюжетные выборы. Мы используем полностью пререндеренную 3D-графику и 8-16 направленные ручные анимации. Нам нравится этот стиль, и мы уверены, что он выглядит круто.
О разработке
В течение пяти лет мы ничего не публиковали в сети (кроме вакансий, может, кто-то из вас даже откликался и их вспомнит?), потому что хотели полностью сосредоточиться на создании игры. Сделать всё так, как считали правильным, и сохранить внутренний баланс (что важно). Сейчас мы полностью независимы и финансируем проект своими силами. Разработка заняла пять лет: от идеи и старта препродакшена до небольшой технической демо-версии. Этот процесс оказался крайне трудоемким.
За это время мы:
- продумали историю и лор нашего фэнтезийного мира,
- построили собственный суб-движок поверх Godot/.NET (для нас это был первый опыт с C#, и он оказался сугубо положительным XD),
- последние пару лет занимались созданием ассетов и сборкой геймплея.
Наши цели
Мы хотим сделать красивую и интересную видеоигру в духе тех, в которые играли детьми в конце 90-х, начале 2000-х (эх, золотые годы!), когда индустрия ещё искала баланс между качеством, скоростью производства и стоимостью. Мы очень хотим показать вам нашу работу.
Ниже несколько GIF. Больше вы сможете увидеть на нашем сайте, на странице в Steam и наших социальных сетях.
Будем рады любому фидбеку, вопросам или активности! :D
Напишите, что думаете, в комментариях здесь на DTF.
Ссылки
Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/3986120/The_Goddesss_Will
Сайт Воли Богини:
Сайт нашей команды:
ЧАВО
- В: Будет ли в игре русский язык?
О: Да, обязательно. Будет полный дубляж на релизе. В техно-демо будет текстовый перевод. - В: Планируете выходить на Kickstarter?
О: Решение еще не принято. У нас уже есть аккаунт на Kickstarter и приватная страница TGW. Если мы решим публиковаться там, то обязательно сообщим об этом широкой общественности. - В: Где купить игру?
О: Игра на стади демо. В ноябре 2025 мы выпустим бесплатное техническое демо в Steam, платить не нужно. - В: Бои пошаговые или в реальном времени?
О: Бои идут в реальном времени. - В: Похоже на скам. Есть доказательства, что игра реальна?
О: Это справедливый вопрос, ведь сейчас много мошенников. Но TGW находится в разработке уже много лет. Теперь же раскрываем проект постепенно, чтобы он не утонул на фоне больших релизов. В демо уже есть рабочий геймплей, визуал и механики. Бесплатное публичное демо выйдет в ноябре 2025 года в Steam. Факт: геймплей и движок существовали ещё до появления арта, так как проект начинали два программиста. С деталями вы можете ознакомиться на нашем сайте и в блогах. - В: В игре больше экшена или сюжета/диалогов?
О: Механики соединяют сюжетные выборы и геймплей. Мы писали глубокий лор и историю параллельно с кодом движка на C#. Геймплей ближе к тактике в реальном времени, а не к бодрому hack-and-slash в стиле Diablo. Но полноценной тактикой не является. - В: Выглядит круто, но у меня только GTX 1050.
О: Не переживайте. Игре нужно ~3 ГБ видеопамяти и почти любой CPU старше 2019 года и новее. - В: Как следить за обновлениями?
О: На нашем сайте есть широкий выбор социальных сетей на любой вкус.