Потому , что игра говно и хуже по всем показателям, чем первая часть , кроме графики, что так себе плюс ибо на дворе 2024 год и кого-то графой не удивишь. Пиздец мозгов у людей, отрицательный отзыв , оказывается, могут оставить только из-за отсутствия поддержки ультра широких мониторов... Гениально. Других причин быть не может... Мда. Не удивительно, что такое говно регулярно выходит, ведь его "потребителей" полным полно.
При чем здесь другие причины, блять, если большая часть отрицательных отзывов относятся либо к сетевому коду, либо к поддержке мониторов, там конкретно по игре дай бог процентов 7 наберется недовольных. Касаемо Space Marine 2, она лучше 1-й части буквально во всем, тотальное соблюдение лора WH40K, сюжет более эпичный за счет масштаба битвы и эффекта присутствия, который здесь передается лучше, анимации круче, добиваний больше, графика и дизайн на 10 голов выше, синематики - произведение искусства, импакт от стрельбы сочнее, толпы врагов как отдельная фича заходит на ура, отдельный режим под кооператив с прокачкой всего и вся, дотошнейшая кастомизация ультрамаринов в онлайне. Все это заставляет поверить, что игра делалась Saber с любовью и большим количества опыта в жанре слэшера/шутера от третьего лица, нежели у Relic, которые более удачны в стратегиях, так что у вас синдром утенка, дядя, умейте в объективность.
Потому , что игра говно и хуже по всем показателям, чем первая часть , кроме графики, что так себе плюс ибо на дворе 2024 год и кого-то графой не удивишь. Пиздец мозгов у людей, отрицательный отзыв , оказывается, могут оставить только из-за отсутствия поддержки ультра широких мониторов... Гениально. Других причин быть не может... Мда. Не удивительно, что такое говно регулярно выходит, ведь его "потребителей" полным полно.
При чем здесь другие причины, блять, если большая часть отрицательных отзывов относятся либо к сетевому коду, либо к поддержке мониторов, там конкретно по игре дай бог процентов 7 наберется недовольных. Касаемо Space Marine 2, она лучше 1-й части буквально во всем, тотальное соблюдение лора WH40K, сюжет более эпичный за счет масштаба битвы и эффекта присутствия, который здесь передается лучше, анимации круче, добиваний больше, графика и дизайн на 10 голов выше, синематики - произведение искусства, импакт от стрельбы сочнее, толпы врагов как отдельная фича заходит на ура, отдельный режим под кооператив с прокачкой всего и вся, дотошнейшая кастомизация ультрамаринов в онлайне.
Все это заставляет поверить, что игра делалась Saber с любовью и большим количества опыта в жанре слэшера/шутера от третьего лица, нежели у Relic, которые более удачны в стратегиях, так что у вас синдром утенка, дядя, умейте в объективность.