То есть "что хочу, то и ворочу". "Ну, это же голоса вырезали сейчас из игры", "Ну, эти компании же ушли", "Ну, это же голоса персонажей", "Ну, есть же пародисты", "Ну, тембр же можно скопировать" — как по мне это набор совершенно нелепых оправданий монетизации без участия актёров и их представителей в процессе регулирования вопроса. Товарищ snakers4, оправдывая наличие голосов в Silero, почему-то наглухо забыл о том, что в вырезанной ныне олдовой озвучке WarCraft звучат голоса именно российских актёров, которые продолжают свою деятельность в пределах территории РФ, и их голоса, даже в формате озвучки голоса, это именно их голоса, а не компании Blizzard.
Какой вижу выход для Silero и подобным? Лицензирование и договариваться с актёрами, платить роялти, раз уж встали на пути коммерции, а не искать дешёвые оправдания в международной политике, в которой, судя по всему, тот же snakers4 разбирается не очень. Либо же ещё больше погружаться в тему ещё больше и с нуля синтезировать голоса, а не заниматься прокатом датасетов для создания моделей. Но ведь это уже совсем другой уровень и другая история?
Я так считаю.
Если голос "ворует" корпорация / бизнесс, что бы зарабатывать на нём деньги - это плохо и с этим надо бороться. Или заставлять хорошенько с владельцем голоса делиться прибылью.
А если его "ворует" частное лицо, что бы создавать общедоступный бесплатный контент - будь то озвучка модов для игр, или музыка, то и нехрен в это со всяким лишним регулированием и запретами лезть.
Пилить контент - дело богоудоное. Даже если речь о порно. Особенно, если речь о порно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В любом случае плохо. Но если ты монетизируешься за чужой счёт, ты должен понимать, чем это может кончится, а не искать способы выкрутиться, перекладывая ответственность на политику или иные факторы.
Оправдуны со всех сторон повылезали.
Оправдуны кого?
Подписываюсь под каждым словом