Опробовал System Shock от Nightdive

Небольшое мнение о свежевышедшем демо ремейка первой части System Shock

Опробовал System Shock от Nightdive

Что понравилось:

Сделаем также, но со своим видением. Игра полностью повторяет оригинал 1994 года в некоторых аспектах: левел-дизайн, противники, аудиозаписи и т.д. Демо порой ощущается, как всё тот же System Shock, хоть и с изменённым в мрачную сторону визуалом(что уже ближе к SS2) и более простым для глаза HUD'ом.

Киберпространство стало ещё более триповым, чем раньше. Эпилептикам на такое смотреть не стоит, о чём сразу же сообщили разработчики при включении игры.

Анимации. Они гладкие и приятные, присутствует вес. Есть, конечно, кривоватые анимации, вроде трубы или движения собственных ног, но в целом всё хорошо. Также, по какой-то причине, багует и анимация патчей, которые в альфе работали корректно.

Что не понравилось:
Графические эффекты.
Уж чересчур перестарались с источниками света - от них слишком много свечения. Однако частично это можно пофиксить переключением настроек эффектов на средние и затем обратно на высокие.

Музыка. Претензия состоит в том, что она стала не выразительной(возможно, кроме треков киберпространства, но и те подрастеряли энергичности). Если в оригинале у каждой палубы была своя характерная тема, то здесь закрадываются опасения, что будет хоть и качественный и задающий некоторое настроение, но всё же блеклый эмбиент.

Вдобавок, для разнообразия существует и боевая тема, которая, по моим наблюдениям, активируется только при большом количестве противников рядом

Ну и маленький минус - патч Берсерка больше не вызывает "Отвал"-эффект, а всего лишь добавляет цветастости.

Как итог, демо вышло в целом удачным. Это действительно хорошая практика с выпуском демо-версий, поскольку уже на полгода раньше(по обещаниям, релиз летом) можно пощупать практически финальную версию игры. Остаётся лишь только надеяться на допил игры, ведь выглядит всё это интересно. Да и не оплошать с ремейком бессмертной, как сама SHODAN, игрой - дело чести.

In my talons, I shape clay, crafting life forms as I please. If I wish, I can smash it all. Around me is a burgeoning empire of steel. From my throne room, lines of power careen into the skies of Earth. My whims will become lightning bolts that raze the mounds of humanity. Out of the chaos, they will run and whimper, praying for me to end their tedious anarchy. I am drunk with this vision. God: the title suits me well.

SHODAN
150150 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Да, труба слишком лёгкая. Устройство уровня таки стандартное для игры тех лет. Вдобавок, в оригинале игроку приходится по палубам часто возвращаться, что уже хорошо отрабатывает память, а посему я палубу запомнил и демо исследовал быстро. Но всё же нынешний визуал может немного сбить с толку, поскольку иногда ни черта не видно)
что такое блин сектор гаммаА там же есть вывески сверху в коридорах с названием секторов. Плюс, есть карта с указанием каждого сектора при наведении на него.
Посмотрим на остальные палубы на релизе, я всё же надеюсь, что они не будут просто темными, и покажут разный стиль каждой палубы, как было в оригинале, где и музыкой их разнообразили.

Ответить

Забыл также упомянуть, что субтитры в игре не работали. Скорее всего, это баг, но баг очень неприятный

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто предзакажет, тот pathetic creature

Ответить