Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

Пока что наигралась в этот ваш симулятор свиданий с кубиками (BoGdan3), а значит надо напостить год(в)ноты в своей интересной рубрике. ДИСКЛЕЙМЕР: обе игры мне понравились однозначно, в обеих я приятно провела время, обе дропнула не после 2 часов игры. Моя стата:

Не густо, не густо.
Не густо, не густо.

Darkest Dungeon(R). Мое знакомство с даркестом было через ютуб, если не ошибаюсь. Игра показалась интересной, а наличие модов на игру, которые спокойно ставились через мастерскую, вынудило меня купить ее в стиме с дополнениями. Так начался мой путь в темнейшее подземелье.

Сама атмосфера темного фэнтези и механика стресса мне нравились. Пусть я совершенно плоха в оптимизации действий за ход, я шла довольно-таки бодренько. В темнейшее спускаться боялась, поэтому чистила боссов и их выблядков в окрестностях, попутно качаясь и лутая артефакты. Но билды у меня дерьмовые были, скажем так. Я не любила брать с собой антикварку, хотя с ее помощью можно нереально поднять бабла; я не любила Лепера (прокаженный), потому что, сука, промахи; с Дикаркой и вовсе познакомилась позже. Стоит ли говорить об оккультисте, который делал всеми любимое...

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

Что мне понравилось?
- Стресс. Пусть он и делал мне больно, но сама механика для меня была в новинку. От воодушевлений хотелось благодарить бога, а от психоза - его проклинать.
- Механика уклонения и контратак. Я просто скину картинку.

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

- Герои. Возможно, кто-то не знает, но я люблю змей (в целом рептилий) и все в этом духе. И встретив Щитолома из длс, я влюбилась и стала пихать ее во все пачки. Не жалею, она крутая: антистелс, ядик, мобильность. На втором месте (по моим любимым, а не позиция в отряде) у меня мушкетер. Ставит метку для Димаса. Ну и завершают тройку Димас (разбойник), Шут и Вестал очка, ибо хилит ха-ра-шо. А шут... ну у него ваншот-абилка имеется.

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

- Дизайн врагов. Свинки, нежить, тентакли, ВАМПИРЫ (о них я отдельно напишу позже). Ну крутые. Ну слов нет.
- Визуал. Анимации для меня были разъебные, пусть и явно бюджетненькие. Особенно мне нравилось, как контратаковал дед - просто щитом в морду НА - и чел умирает. Это приносит удовольствие.

- Система похода. Выбираешь место, отряд, запасаешься. На месте ходишь, собираешь лут (ну точнее, клиптоманчик-рыцарь собирает), дерешься (иногда ты врасплох врагов ловишь, иногда тебя). По пути устраиваешь привалы или просто жрешь, а также в любой момент можешь дать по съебам (если съебешься в бою, то потеряешь человека из отряда, по-моему). На "месте" может быть как 3 главные комнатки, расположенные друг за другом, так и 10 хаотично разбросанных точек. Ты всегда видишь, что будет в следующей комнате - либо статуя, либо сражение с элитками, либо боссямбус, либо нихуя.

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

- Дерёвня твоя родная. Тут тебе и бордельчик, чтоб ты свой стресс проебал, и бар, чтобы пропил, и дурка, и кладбище, где все мы окажемся. Ну и, конечно, в ней ты нанимаешь новых лошков на путешествие в один конец в отряде с ебанутым выродком (это я сейчас про героя Выродка). В эту дерёвню ты несешь драгоценности (=золото), золото (= золото), всякие прибамбасы для улучшения зданий, да и просто в этой деревне ты кайфуешь, ведь оно - единственное безопасное (с оговорками типа вороны или налетчиков) место в твоей жизни.
- Болезни, психические и физические. Тут и клептоманы, и весталки-атеисты, и просто неуклюжие. Что до физических недугов, не понос, так золотуха. А также глисты и сифилис. Из примечательных.
- Система стресса - психоз и воодушевление. Даркест Данжен стал первой игрой, в которой я должна была следить за стрессом, иначе игра окончена. Но даже если я проебалась, не уследила, то игра могла подкинуть вместо психоза душевный подъем. В такие моменты я выдыхала, ведь мне сама игра дала второй шанс.
- Не могу не выделить Рассказчика - голос за кадром, комментирующий происходящее на экране. Крутая оригинальная озвучка, так еще и это, вроде, финальный босс игры, лмао. Извините за спойлер к игре 2016 года. (((

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

ДД я считаю клевой игрой, пусть много контента я пропустила по своей, скажем так, невнимательности/рукожопости. Например, я не била Вопилу или у меня не было налета Вульфа.
Почему дроп?
- Самая главная причина - я устала тратить на походы миллиард времени. И я не только в дд устала делать это. Большинство роглайтов (стс, айзек, дд, хадес, дедселлс из тех, что вспомнила сейчас) постепенно надоели, хотя я не играла взахлеб целыми днями. Но это не предъява этим играм, а просто мои сдвиги.
- Дополнение Crimson Court (Багряный двор). Это ахуй. Мне одновременно зашло и не зашло. Зашло, потому что появились новые механики типа багрового проклятья, враги-сосуны и ебучая лока с миллионом комнат, туманом, в котором легко заблудиться. Не зашло, потому что багрянка и локация задушили.

Hades. Хадес я увидела еще в раннем доступе, потестила на пиратке и сразу пошла покупать в стиме, потому что это была бомба. Единственное, что меня смутило - цвет Цербера. Ладно, что он имеет красную шерсть - все-таки АЦЦКИЙ пес. А вот зеленый нос увидеть не ожидала.

Who's good boy? You are! 
Who's good boy? You are! 

Поскольку Аид решил всеми силами не дать Загрею выйти на поверхность, было бы глупо с его стороны не использовать главный козырь - выставить Цербера против сынка. И когда я увидела его, преграждающего путь, я приготовилась к худшему. Но нет, там все безобидно - песика нужно покормить)

Что мне понравилось?
- Персонажи (боги, враги, нпс). Игра строится на древнегреческой мифологии, и мне это знакомство с богами Древней Греции понравилось. Дизайн персонажей тоже хвалю. В целом рисовка приятна глазу. Видела где-то видео, где человек вручную нарисовал Загрея и Лерни на СКЕЙТЕ. Как же красиво вышло по итогу.

Артемида <3
Артемида <3

- Оружие. Копье, пушка, лук мои фавориты. Ни щит, ни кулаки, ни меч я не брала в руки больше 2 раз. В этом плане мне удобнее было соблюдать дистанцию с врагом.
- Отношения с персонажами. Поначалу я не хотела никому давать нектар. Не знала, как много его у меня будет, потому экономила. Потом решила, что надо бы артефакты открыть, и нектара не стало в миг. Даже в забегах перестала встречать.
- Управление. Очень удобное. Перед тем, как играть, я переживала, что не осилю управление с клавомыши.

Почему дроп?
- Привела мамулю домой. Теперь родители снова живут вместе. Жаль, что не ирл. Но это еще не конец, есть эпилог. Вот до него я не дошла. Привела маму домой и потеряла смысл бежать на поверхность.
- Победила Харона. Мое личное достижение. Я наглый вор его кошелька с монетами. Справедливо получаю пиздюлей. Но не могу же я всегда терять хороший ран только по той причине, что решила слегка обогатиться, чтобы потом опять отдать эти деньги Харону?

Я ДРОПАЮ: Hades, Darkest Dungeon

- Устала, стало скучновато. За 60 часов наигралась. Только Дузочка и Цербер радовали. Но мне иногда было грустно из-за поведения Дузы. Слишком застенчивая. И, судя по вики, полноценного романа с ней нет, потому что она меня не любит т_т

На релизе Хадеса я бы поставила ей 10/10, но щас это твердая 8 по ощущениям. Даркест тоже на 8/10.

18
45 комментариев

Hades худшая игра студии, а я играл во все. Жаль, что именно она так хайпанула, что получила сиквел. Вместо крутых оригинальных миров нам дали фанфик по греческим богам. Вместо нормального жанра - рогалик, которые я ненавижу, но это уже субъектив. Дропнул, убив один раз Аида, когда мне игра сказала, что надо ещё раз. Не, спасибо.

5
Ответить

Ох, после таких игр тебе бы во что то расслабляющее не напряжное сыграть, я чисто случайно недавно для себя открыл Mondealy, она просто класс, очень милая и затягивающая игра крайне рекомендую (дада я походу про неё буду везде говорить, ибо про игру вообще все медийно молчат, хотя проект весьма хороший (ситуация с игрой прям мор утопию 2 напоминает)

2
Ответить

Спасибо за рекомендацию)

3
Ответить

хах, для меня Hades длительное время была
расслабляющее не напряжноеотдыхал под нее после рабочего дня

1
Ответить

Ни разу не прошёл ДД кстати, хотя имею 300+ часов.
Выглядит это примерно так:

не запускал годнакатил новых модов, что вышли за годпока все попробуешь и вспомнишь, балдёж, тридцать часов пролетают за мигпосле где-то 100й недели начинаешь уже заколебыватьсябоссы убиты по разу на всех сложностях, проклятье душит, кристалики фармятся, в ДД не идёшь, потому что ещё чего-то фармишь непонятно чего в итоге забиваешь опять на год.

А Хадес топчик, хотя эпилог я тоже забушился выбивать.

2
Ответить

ДД классный, но так надоедает каждый раз этих долбаебов лечить

1
Ответить

так надоедает каждый раз этих долбаебов лечитьШедоухарт так же про мою пачку говорит(((

1
Ответить