Пинайте меня ногами, если хотите, но я на полном серьёзе утверждаю, что история тут интереснее и лучше, чем в поделии Сэма Лейка. Пока финский Кодзима скармливал нам 98 слоёв тончайшей мета-иронии, в которой мы должны думать, что играем в игру, но на самом деле игра играет в НАС, японцы не заморачиваются и просто выдают классическую приключенческую базу. Цель – спасти Эшли, в деревне творится что-то странное, появляются монстры, союзники, враги и прочий странный движ. Вдобавок ещё этот торговец со своим «What are you buying?». Всё круто, одним словом. И пока твисты из Alan Wake 2 угадываются на раз-два, в RE4R у нас по ходу дела появляются какие-то жуки и мутки с Лас Плагас, что тоже вызывает немало вопросов. Прикольно, здорово, так и надо.
Опять на дтф кто-то с умным видом сравнивает задорный б-муви с европейским арт-хаусом, зачем-то решая что из этого лучше.
А я, как истинный дтфер, считаю, что "Дом у дороги" лучше "Шоссе в никуда", ибо в первом мы можем лицезреть жопу Патрика Суэйзи во всём её великолепии, а во втором - лишь женские сиськи. Абсолютная победа рэднеков из Миссури над писаниной Линча.
Меня не ебут эти отмазки про арт-хаус. Сэм сделал сурвайвал с геймплеем резидента, в который скучно играть. Это ли не худшее оскорбление игры?
Ты что не видишь что автор себя УЖЕ назвал "Гонзо", это уже исчерпывающая информация о всем что нужно знать.
Это как Панасенко который называет себя "Маэстро" и сам в это верит.
Просто у кого то остался вкус Сэма Лэйка во рту, цитата из текста
Комментарий недоступен
если тебя поражает то что делает Сэм Лейк, то не смотри ничего у Дэвида Линча или Ларса Фон Триера, я боюсь тебя порвет нахуй
ГоворятА ты сам выводы из личного опыта делать умеешь?
Если ты тупой, то да, прочитав записки ничего не поймешь, чаще всего это лечится, но не в каждом случае.