Обычно если у меня появляются фризы или фпс начинает проседать, то хватает перезапуска игры и ближайшие пару часов проблема не возвращается, впрочем играю я на rx570, думаю на картах помощнее с этим должно быть значительно лучше
Попробуй Лондон, недавно тоже Франкфурт начал кони кидать, в итоге не на Лондоне у меня норм.
Нормально там все с зп, тоже прошел сегодня 2 акта видел крики казуалов о том как не могут убить босса, при этом до самого конца 2 акта проходил с желтым луком из первого. Просто все хотят чуть ли не в белом шмоте проходить игру, а потом не могут понять почему не выходит
2 и 3 варкрафт, а так же первый старкрафт стали популярны по твоему за синематики? Это даже звучит смешно, тоже самое кстати относится и к дьябло 1 и 2.
Старкрафт, Вов и в свое время дьябло стали королями своих жанров именно за геймплей.
По поводу таких долгих диалогов мне сложно представить как вы так медленно читаете. Меньший дроп очевидно не меняет ценность вещей, то есть как в стандарте подбираются только пару больших шмотк и валюта так и в беспощадном. В стандарте кроме т16 карт у меня на 2 карты инвентаря хватало, то есть не хватает его как правило к тем, кто пока ещё не освоиться с игрой. Что касается дьябло только ради сюжета, это уж извините бред. Главная особенность дьяблоидов как раз в том что там основа не сюжет.
Пройти стандарт это значит закрыть атлас в котором идет продолжение сюжета.
Пост сугубо ради байта. Если важно играть без гайдов, то как правило эта игра становится идеальна для тех кто любит строить билды и т.п. самостоятельно. Я сам так начинал ещё с лиги предвесников. Да, если не смотреть гайды первые билды будут скорее всего провальными, но вот когда ты без гайдов сможешь первый раз пройти хотябы Убер лабиринт. Это дикий кайф. Опять же, что касается сюжета. На актах он не заканчивается, дальше идет продолжение в атласе. К тому же дьяблоиды это игры про фарм, а не сюжет. В том же д3. Разве основная аудитория там ради сюжета была? Нет. Люди в первую очередь заходили ради сезонных механник и попытаться дойти до максимально высокого портала.
Что касается минусов игры указанных автором поста, то во первых в беспощадном режиме даже большинство ветеранов не решаться играть ибо там действительно сложно, однако уточню насчет продумывания билда наперед. На самом деле это вполне можно делать, так как там за некоторые квесты даются валюта позваляющая взять нужный скил. Да с камнями поддержки и гнездами там сложнее, но это лишь вопрос времени, я так изначально не планируя другого смог фликером добраться до красных карт, однако не выдержал и вернулся на обычную лигу. По поводу управления. Если так сильно не нравится чтобы персонаж случайно бил мобов вместо того чтобы идти, то на панели скилов можно заменить атаку на просто бег или как многие делают поставить защитный скил на подобии расплавленного панциря или клич.
Валюта. На беспощадном на самом деле тоже есть основная валюта при торговле и это алхимки. В стандарте это хаосы и божки.
Порталы на самом деле держаться достаточно долго около 8-10 минут. То есть это проблемой будет только если уйдешь в другую локу и решить отойти от компьютера. Если ты приходишь карты то ты хоть весь день рядом с порталом можешь стоять и он не исчезнет.Разрушаемость окружения? А собственно нафига она нужна? С тем как обычно проходит фарм карт любому хватает эффектов того как мобы разлетаются и на окружение почти не обращают внимание это было бы бесполезной дополнительной нагрузкой на железо игроков. А босс файты с уберами как по мне прекрасны.
Если у вас битвы с боссами превращаются в десятиминутные пляски, то вы явно делаете, что то не так. А боссы рюна самом деле довольно хилые, недавно твинка лучку через физу качал взял только 1 лук за 1 экз уникальный и большинство боссов просто ваншетал прицельным выстрелом что был усилен очередью.