Vitaly Efremov

+2519
с 2017

Инди-разработчик: https://vk.com/asperatusgames Так же 3d-художник: https://www.artstation.com/vitaly7d

16 подписчиков
29 подписок

Что за охуенный чувак - кто ты и почему я на тебя не был подписан раньше? Качество ролика, речь, юмор, сам разбор темы - все на должном уровне. Спасибо!

11

Titanfall со стилизованной графикой и недоперсонажами из apex? Нахуй такой Titanfall не нужен. Пусть он лучше останется в памяти, но таким пиздатым какой он был.

3

Дизайн космического корабля похоже нейросеть делала

9

А как ты его уже взял? У меня при попытке купить пишет "Этот продукт недоступен и его нельзя добавить в корзину"

Update: Похоже уже никак, по этой цене можно было купить летом, потом заблочили возможность покупки. Интересно, это до выхода игры так или на совсем.

Мы продолжаем работать над игрой. А это еще один научный приборчик для базы GALILEI от нашего концептера

хоррор-игра Epsilon Eridana: https://vk.com/asperatusgames

5

Всем привет! Это новый концепт научного оборудования от нашего концепт-художника - Атомно-абсорбционный спектрометр

Игра Epsilon Eridana
VK: https://vk.com/asperatusgames
Twitter: https://twitter.com/asperatusgames

12

Концепт научного оборудования для геологической лаборатории на базе Галилей от нашего концепт-художника

группа игры Epsilon Eridana: https://vk.com/asperatusgames

8

Видео похоже специально сжали по горизонтали для "эффектности"

22

У нас новый концепт-художник! Он ударно взялся за концепты и первым делом сделал этот классный микроскоп для базы Галилей.
группа игры Epsilon Eridana: https://vk.com/asperatusgames

23

Ну вообще выглядит круто. Мне кажется в твитер нужно будет закидывать фейковый трейлер и смотреть на реакцию. Тут прям есть потенциал. Хотя опять же все зависит от целей :)

1

Ровер (в процессе создания), на котором игрок будет передвигаться по поверхности спутника планеты

Группа игры Epsilon Eridana: https://vk.com/asperatusgames

29

Этот трек... Аж переиграть захотелось.

4

Добавлю свой комментарий, как владельца копии данной книги.

Мне как раз не понравилось большое количество кадров из фильма в книге. Хотелось больше концептуального материала, о том как шла разработка образов, о поиске визуала. Это конечно тоже есть в книге, но похоже упор был сделан не на это, а на зрелищность кадра - зачем мне в книге кадры из фильма с лицами героев крупным кадром, занимающие целые развороты, если я на них могу посмотреть в фильме?
Вместо кадров из фильма могли уделить больше внимания устройству мира Дюны. Как пример - посмотрите как мало места в книге отведено устройству диститента фрименов, а сколько интересного по ней осталось за кадром: https://www.artstation.com/artwork/aGNWnR

12

соседи снизу скорее офигевают с криков кореллы

3

Саундтрек из главного меню игры, который написал наш замечательный саунд-дизайнер

группа: https://vk.com/eridanahorror

5

Хороший пост, интересно было прочитать. Побольше бы такого.

15

Просто тоже с этим столкнулся недавно. Если убрать совсем в 0, то прямо можно будет покадрово на паузу ставить и картинка на паузе будет четкая (как скриншоты в статике), но в движении глазам будет очень больно :)

На всякий случай напишу, что если галочка с моушен блюра снята, это не значит что он отключен, там стоит какое-то дефолтное значение (если не ошибаюсь 0,5), чтобы его отключить нужно галочку поставить и значение установить на 0.
P.S. но на нуле оно прям сильно будет по глазам бить.

6

В HL: Alyx, там были головоломки с электрическими цепями. Но это само по себе не является чем-то плохим, сейчас практически на все можно сказать - "где-то я уже такое видел". Главное чтобы все в итоге складывалось в цельную интересную картину.
P.S. у проекта качественный арт, интересно следить.

8

Сейчас проект делается на личные финансы, и это по сути основной тормоз прогресса. Такой объемный проект нужно делать большей командой и на фуллтайме.
Издателя планируем искать, в том числе и с помощью конкурса.

Epsilon Eridana - программа лечения, можно ознакомиться с ней на сайте https://epsiloneridana.com

2

В сюжете будет раскрываться природа монстров. Этот первый и будут еще. Следующие уже будут создаваться с учетом накопленного опыта на этом монстре.