Добавить обложку
+39

Mike Nerlo

Зарегистрировался

25 комментариев

Сейчас играю: Bloodstained:RoTN
1

Интересная стихия, никогда такой не встречал. Надо будет куда то всунуть и себе оружие с громом. Бьеш врага, а у него внутри гром как шандарахнет и разрывает на кусочки!

Сейчас играю: Bloodstained:RoTN
0

Интересная стихия - гром.
Может речь про молнию?)

UE4 Level Design
1
Для начала воссоздать пару фотографий было бы лучшим решением, чем просто вертеть. Именно это и будут тебе давать делать в начале - работать над набросками. Заказчику будет важно - сможешь ли ты реализовать то, что он просит у тебя, а не только изразвернуть

Для начала воссоздать пару фотографий было бы лучшим решением, чем просто вертеть. Именно это и будут тебе давать делать в начале - работать над набросками.
Заказчику будет важно - сможешь ли ты реализовать то, что он просит у тебя, а не только из головы взять.

Можешь какие-то уровни из игр воссоздать в Анриле, к примеру - какой-то уровень из Half-life? Деревню из Fable?!

UE4 Level Design
2
Принцип работы со светом (база) нужна для изучения. А вот становится экспертом нет особого смысла. Этому художники учатся отдельно на протяжении очень большого времени. Пока писал, Ярослав выше ответил - да есть отдельная профессия художник света.

Принцип работы со светом (база) нужна для изучения. А вот становится экспертом нет особого смысла. Этому художники учатся отдельно на протяжении очень большого времени.

Пока писал, Ярослав выше ответил - да есть отдельная профессия художник света.

UE4 Level Design
1
Вот человек - Голубев Ярослав правильно подметил насчет 3D. Мне часто доводилось корректировать те же готовые ассеты в Blender, потому что масштаб корявый/блоки не стыковались как надо или у меня попросту было время на то, чтобы не знаю...Погнутьразвернуть

Вот человек - Голубев Ярослав правильно подметил насчет 3D. Мне часто доводилось корректировать те же готовые ассеты в Blender, потому что масштаб корявый/блоки не стыковались как надо или у меня попросту было время на то, чтобы не знаю...Погнуть машину, добавив тем самым балов атмосфере?!

Кстати советую начать именно c Blender. Он бесплатный, очень многофункциональный. Для профессионала уже надо конечно и другие инструменты изучать (Zbrush - персонажи, Maya - анимация)...но это уже сильно зависит от специфики работы.
Некоторые левел дизайнеры полностью моделят и текстурят уровни самостоятельно.

UE4 Level Design
0
Автор, это ты из готовых ассетов сверстал же? Ничего толкового не сказать. "Level" должен что-то рассказывать / передавать, это инструмент дополнения к игровому процессу и истории. Даже вовремя подошедшая "летающая платформа"развернуть

Автор, это ты из готовых ассетов сверстал же?
Ничего толкового не сказать. "Level" должен что-то рассказывать / передавать, это инструмент дополнения к игровому процессу и истории. Даже вовремя подошедшая "летающая платформа" может рассказать больше, чем сверхкрасивая статуя в центре поля. Например статуя просто стоит, а платформа показывает "тайминг" или то, что она в какой-то момент проваливается.

Советую почитать литературу про уровни, а не только расставлять ассеты.

Технически тоже ничего не ясно. Может у тебя там куча Z файтинга и т.д. В постройке уровней очень много подводных камней.

Философия вариативности: как создаются квесты в Cyberpunk 2077
3
"Так люди проявляют больше внимания ко всем выборам, потому что они не знают, какие из них важные, а какие лишь «косметические»." Вот это самая главная проблема всех выборов в играх. Ты ожидаешь один исход, а игра тебя просто мокает в лужу и приходится перезагружаться / перепроходить и т.д.

"Так люди проявляют больше внимания ко всем выборам, потому что они не знают, какие из них важные, а какие лишь «косметические»."

Вот это самая главная проблема всех выборов в играх. Ты ожидаешь один исход, а игра тебя просто мокает в лужу и приходится перезагружаться / перепроходить и т.д.

Мнение: разработчики решили не показывать геймплей на E3 2019 из-за скорой смены поколений
0
Это скорее мы говорим о Game Experience - это то, что переживает игрок и сам геймплей может быть совсем простецкий, но благодаря саунд дизайну/уровню/графике/нарративу или..его отсутствию дарить прям ВАУ эффект. Каждая мелочь важна. И задачаразвернуть

Это скорее мы говорим о Game Experience - это то, что переживает игрок и сам геймплей может быть совсем простецкий, но благодаря саунд дизайну/уровню/графике/нарративу или..его отсутствию дарить прям ВАУ эффект. Каждая мелочь важна. И задача геймдизайнера ведущего как раз все это связать воедино, подарив игроку отличные эмоции.

PUBG например выстрелил как эволюция DAY Z, возможность играть в Соло, потому что в сесионках людям надоело зависеть от команды и "гореть" на тиммейтов. Ну и тем, что каждая новая игровая партия иначе ощущается. Точнее это одни из основных причин. Лет десять назад игрокам было в кайф вместе забраться в танк в какой-то Батле, а сейчас мы больше любим играть "соло" / не зависеть от команды.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления