В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Все остальное есть. Че думаете, какие подводные? В принципе, не дороже Айфона
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
Просто интересно. Сколько времени ты потратил на обучение рендеру таких штук?)
Достаточно пройти парочку каких-нибудь простеньких курсов, чтобы понять как устроен блендер. Желательно комплексных курсов, чтобы разобраться немного в моделировании и рендере. А потом немного порендерить и помоделить что-то своё. Наверно пару недель хватит.
А тут нет ничего сложного. Модели не мои же. Ассеты готовые. Я только настроил сцену, свет, камеру и потратил время на рендер.
Это мы репостим
Н̶е̶ Л̶а̶р̶о̶ч̶к̶а̶ в̶ п̶л̶я̶ж̶н̶о̶й̶ Т̶е̶м̶а̶т̶и̶к̶е̶ к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶ н̶о̶ т̶о̶ж̶е̶ х̶о̶р̶о̶ш̶о̶.
Надеюсь водичка теплая, для Ночи Романтики !! 😻😻
Ты по-любому использовал Compositing для рендера, да?)
Ну да, это же часть всего процесса.