Важный элемент Persona 3 Portable
Подробней напишу об этом в грядущем лонге, а пока просто небольшое предупреждение для тех, кто играет/собирается играть прямо сейчас.
Всегда, ВСЕГДА спасайте пропавших без вести. Особенно если вы играете первый раз и еще не знаете всех ключевых персонажей. Я не совсем понимаю, зачем Атлус так сделал, но минутная слабость может в будущем привести к провалу важного квеста или даже потере целых Аркан.
Я так за один вечер убил два крутых соцлинка. Не повторяйте моих ошибок.
454
просмотров
пропавших без вести? Это те, кто в депрессию впали?
Нет, это новая механика п3п. Обычные люди иногда попадают в Тартар и нужно их оттуда вытаскивать.
А, абалдеть. @Atlus дайте ремастер
кстати на атлус предлагает Артёмку, совпадение или же он СОТРУДНИК
@Артём Патлусов даже дтф знает, что ты анимешник
И как оно работает, тебе подсказку дают или шо?
Когда это происходит, тебе звонит Элизабет/Тео и говорит "До меня дошел слух, что %n% человек заблудилось в Тартаре. Если вы сейчас не очень заняты, сходите и поищите их. Но если не успеете, то они навечно впадут в Апатию и будут потеряны для всего мира"
Меня немного раздражало ходить в Тартар за ними, ибо я всегда блоки за раз проходил, чтоб потом ночное время не терять. Всё равно приходилось лететь за ними, а то мало ли)
Та же фигня. Пробегаю от завала до завала в первый же день, а потом просто чиллю на суше. Сначала пытался спасать всех, потом обленился и забил. В итоге пропала одна маленькая миленькая девочка. Мда...
Вот ты забил на неё, как и её родители, а она в Тартаре одна-одиношенька
Да блин, сам себя ненавижу...
Я от тебя такого не ожидал. Я её аркан добыл самую первую, я так переживал за нее, что первым делом после школы бежал в храм, что бы увидеть ее. А ты.... погубил.. как так.... слезы...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мда, печально.
Их даже искать не сложно, тебе говорят между каких этажей их видели в последний раз, ты методично поднимаешься по этажам, а когда попадаешь на нужный этаж Фуука тебе скажет, что на этом этаже есть пропавший человек.
Как бы да. Но обычно это +- какой-то терминал, так что приходится начинать с предыдущего и впустую пробегать десяток этажей)
Лол, надо бы начать проходить эту версию, а то мне 100 часов в фес хватило.
Надо, попробуй. Она забавная)
Лол, мне эта фигня всегда странной казалась. Типа это в любом случае обязпловка, но зачем-то дают выбор.
В серии "Персона" всегда довольно много missable контента. Для перфекционистов вроде меня это ад во плоти.
Один из интересных моментов в игре, который можно легко завалить - это возможность заромансить всех женских персонажей (но это можно сделать только, если качать стату гг в правильном порядке и не лажать в выборе ответов с женскими персонажами). В награду игра даёт насладиться сумасшествием на День Валентина, когда гг пытается в свидания со всеми дамами сердца.
При неправильном распорядке невозможно успеть анкапнуть все арканы и получить высших демонов. Я так, например, заруинил "Смерть" и не смог получить Таната.
В целом, как и сказал выше - это фишки сериала. За это и любим, и ненавидим.
Офигенная фишка... Заставлять игрока придерживаться линейного кача и последовательности действий в условно нелинейной игре... Откуда у разрабов такая любовь показывать, что у них лучше получается делать линейные игры, но они предпочитают продолжать траить нелинейные?
Абсолютно нет. Игра как раз побуждает максимально жить персонажем так, как ты бы жил в реальности и вести с девушками так, как бы ты это делал в реальности.
Ты литералли живёшь жизнью японского ОЯШа. Хочешь сиди по выходным и наяривай уроки, хочешь сиди гамай в ММОшечку, хочешь сходи с друзякой на ужастик.
Это очень крутая игра, которая крайне хорошо подаёт симуляцию обыкновенной жизни в необыкновенных условиях.
Все моменты, которые ты можешь пропустить никак не влияют на общее ощущение насыщенности.
Я этих пропавших людей спасаю сразу же, как мне об этом сообщают. Обычно за них дают хорошую награду, да и не сложно это, т.к. после спасения можно тут же телепортироваться в хаб