Fault
Что же. Я думал что дедлайн будет завтра, а он, сюрприз-сюрприз, оказался сегодня! И узнал я об этом только за 2 часа до конца…
Это второй джем от Алексея Ивановича, и я бесконечно благодарен ему за это. Хоть первый джем для меня оказался, мягко сказать, неудачным, этот же прошел намного лучше. По крайней мере появилось хоть какое-то подобие геймплея!
Геймплей:
Я попытался оттолкнуться от того, чтобы игрок, преодолевая препятствия, мог бы достичь своей цели, но при этом чем больше он открывал себе дорогу, тем тяжелее было бы ему. Ну, за 3 уровня геймплей мне раскрыть лучше не удалось, так что имеем что имеем.
Несбывшиеся мечты:
Вообще я хотел сделать упор на сюжет и некий символизм. Как раз таки они и пошли под нож из-за недостатка времени. Планировались записки в начале уровня раскрывающие сюжет, подлокации, и даже целый эпилог (Намек на него в последнем кадре игры). Вот хотя бы наработки по одной из подлокаций
Будущие планы:
Эту игру я бросать не намерен и хотел бы довести её до ума. Конечно будучи студентом выкроить время на это будет не так легко как хотелось бы, но посмотрим.
Известные ошибки:
Единственный вариант выйти из игры — просто закрыть окошко
Credits:
Все сэмплы взяты из архива SONNISS 2017 GDC
Эффект тумана с видео youtu.be/QEaTsz_0o44
Номинации:
«Лучшая атмосфера»
«Лучший арт-дизайн»
Прикольный арт. Напоминает Space Funeral
Я не играл, честно говоря, но судя по скринам стиль там психоделичный. Что-же, примерно такого уровня я хотел бы добиться в дальнейшем (как можно увидеть в наброске локации). Правда я бы не сказал что у игры на этой стадии такой арт, все таки у меня он более... Прилизанный что ли?
Прикольная концепция. А как третий уровень пройти, чтобы эти штуки до тебя не добрались?
Классная игра. Интересные головоломки.
Комментарий удалён модератором
Плакал от того как всё ужасно?