Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Игра, которая принесла популярность такой студии как BioWare и положила начало их росту как разработчиков компьютерных игр.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition
Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Перед началом повествования, стоит упомянуть, что данный текст далеко отошел от «обзора»‎ игры. Игре 22 года, всё что можно было рассказать о ней — уже поведали, в том числе и авторы DTF. Если вы забьете поисковой запрос в Google: Baldur's Gate 1 и DTF, вы найдете достаточное количество толковых статей. Я не буду разжовывать лор, а лишь делаю небольшую заметку о том, что я прошел игру, не более.

Увы, моя видеокарта напрочь отказывалась захватывать картинку данной игры, посему, моих скриншотов к данной игре не будет. Извиняюсь что так мало картинок, в будущем их будет больше.
Хоть мои первые игры были ещё на системе DOS, на тот момент новинки вроде Балдура обошли меня стороной и в 2021 году я попробовал игру впервые. Игра оставила после себя спорные ощущения и тут стоит разбираться глубже, что мне понравилось, а что вызвало негодование.

Приятного Чтения!

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition
Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Сейчас, такая компания как «BioWare», находится в списке убитых игровых студий, злобной корпорацией EA, когда-то, это была одна из ведущих компаний в игровой индустрии. Они подарили людям много шедевральных игр того времени. Но с чего всё начиналось?

Всё началось с того, что Три Врача захотели делать игры. Звали этих врачей: Грег Зещук, Рей Музика, Августин Йип. Ещё во времена обучения в Альбертском университете они втроём создали несколько программ-симуляторов для врачей. Работа оказалась крайне прибыльной, однако, желания друзей не были удовлетворены.

Всё свелось к тому, что они решили создать собственную игровую студию, а благодаря медицинскому успеху, собрать 100 тысяч долларов для создания студии, не оказалось проблемой.

Игровая Студия «BioWare» была создана в 1995 году. В трактовке Музики, название студии должно было напоминать всем о прошлом разработчиков («ware», сокращение от «software» — программное обеспечение; «bio», в трактовке Музики — «человек»).

Хоть и казалось, что BioWare имели много денег для старта, изначально у них не было даже офиса, они работали в подвальном помещении одного из основателей студии.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

В 1996 году, компания выпускает игру с названием «Shattered Steel». Симулятор боевой мехи. Выйдя на MS-DOS и являясь аналогом серии «MechWarrior», игра показала неплохие результаты. Что самое забавное — пусть Балдур прошел мимо меня, но данное творение присутствовало в начале моего игрового пути.

«Shattered Steel»
«Shattered Steel»

Я не помню что бы проходил её до конца, но я помню, что это были интересные пострелушки из мехи, которые пусть и были для меня совсем непонятны, но представляли интересное развлечение на тот момент. Насколько я помню, я доходил лишь до третьей планеты, а всего в игре их пять.

Геймплейный кадр Shattered Steel
Геймплейный кадр Shattered Steel

Это был интересный опят для разработчиков, но было не совсем тем, к чему они стремились.

В 1997 году, компанию покидает один из её основателей, — Августин Йип решает продолжить карьеру медика (не зашел человеку геймдев).

В 1998 году разработчиков ждал успех. Зачем полноценно создавать что-то своё, когда можно создать что-то своё, но в цельном и уже готом мире. Игр по вселенной D&D тогда было уже достаточно много и подчерпнув всё лучшее из существующих игр, BioWare подарила миру Baldur's Gate.

«Baldur's Gate» (1998) имеет 91 балл на Metacritic и 8,9 Usercor-a. Было распродано два миллиона копий игры.

В 2016 году «Baldur's Gate 1» была адаптирована под современные системы. Ремастером занялась студия Beamdog, которая в будущем продолжит делать ремастеры старых игр по вселенным D&D.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

И пусть на старте, в 2016, версия Enhanсted Edition показала не очень хороший результат. Новый контент добавленный в игру вызывал ряд ошибок, у многих людей портились сохранения. На текущий момент почти все недостатки были исправлены и если уж проходить Baldur's Gate 1 в 2021, то это хороший выбор для первого раза. Проходил я именно эту версию.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Фактически, «Baldur's Gate», это попытка перенести систему настольной ролевой игры в компьютерный мир. Из-за чего игру нельзя сравнивать с полноценными RPG навроде «Fallout». В игре почти нет реальных выборов, которые повлияют на что-то, весь выбор игрока строиться на том, кого он возьмёт в команду. Ведь в конечном итоге, цель одна — спасти всех и убить всех противников.

Многие меня сейчас закидают тапками, но я скажу это. Кое где, выбор у «Telltale Games» (земля им пухом), более существенный чем в Балдуре. В их играх меняются хотя бы некоторые реплики, от выборов, в Балдуре же... Я делал сохранение и пробовал все варианты ответов, чаще всего, NPC давал один и тот же ответ.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Система Dungeon & Dragons являет собой сложную вещь и перенести в компьютерный мир, вторую редакцию настольной игры оказалось весьма непросто.

Рассказ об особенностях системы и все сведенья о мире Forgotten Realms находились в руководстве пользователя. Это должно было помочь игрокам освоиться в мире и понять механики настольной ролевой игры, но... Я не знакомился с мануалом и подозреваю, что большинство народу, которые играли в данную игру были с ним не знакомы. Я абсолютно уверен, что на диске с мануалом многие экономили, поскольку во многих случаях сама игра занимала целых 3-5 дисков.

Система D&D оказалась перенесена довольно точно, как для компьютерной игры того времени. Компьютер совершал массу бросков кубиков, хотя игрок и не принимал в этом участия. Игра просчитывала факторы скорости оружия, заклинаний, делала спасброски, а в группу нельзя было взять персонажей с разным мировоззрением, без вреда для группы.

Как по мне, Baldur's Gate гибкая экшн-адвенчура, нежели полноценная RPG. Ведь в первой части игра хоть и позволяла создать злого персонажа, но проку в этом не будет никакого. Суть игры не поменяется, просто целей для убийства станет больше, а цены у торговцев — выше.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Упомяну так же, что с системой D&D я частично, но знаком. Мне было совсем нетрудно вникнуть в адаптированную систему и я очень быстро в ней освоился. Игра проходилась мною на сложности: Базовые Правила.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Дабы потом меня не упрекнули в том, что я не поведал о боевой системе и особенностях D&D, я расскажу об этом в данном подпункте — геймплей.

Игра использует механику активной паузы, в любой выбранный вами момент, можно включить паузу и осмотреть поле боя, отдать команды, подобрать вещи. Всё это активно используется в течении всей игры, так как контролировать всю группу без паузы будет довольно сложным занятием. Я использовал и горячие клавиши, для быстрого переключения между персонажами и каста заклинаний.

В игре есть так называемый «автобой», компьютер может отдавать команды сам, но как показала практика, делает он это бездарно. Часто он сливал нужные заклинания в молоко, вел танка на убой и не позволял умно располагать группу, в следствии чего я лишил компьютер привилегии управления моими персонажами.

Как бы не показалось изначально, игра происходит не в реальном времени с активной паузой, на самом деле бой поделен на «раунды», в течении которых игрок может совершать различные действия. За 1 раунд (вроде бы, 8 секунд это 1 раунд) мы можем как хотим перемещать персонажей, но другие действия строго ограничены:

  • Количество атак, которые нанесет герой в раунд, строго ограничены скоростью оружия и степенью прокачки персонажа.
  • Мы не можем мгновенно выпить несколько зелий.
  • Заклинания так же имеют скорость каста, за 1 раунд мы можем быстро скастовать заклинание, однако, перед тем как начнётся каст следующего, раунд должен закончится.

Хотя комбинировать всё это, игра позволяет. Переместить персонажа, выпить одно зелье, нажать быстрое заклинание и начать бить, да, всё это можно успеть сделать за один раунд.

Согласно системе, недостаточно провести атаку, нужно ещё и попасть ею. Каждое существо имеет параметр защиты и параметр атаки (THAC0), параметр атаки соответствует минимальному результату броска d20, который необходим для попадания по противнику. Каждое оружие обладает своим параметром атаки, как и каждая броня — параметром защиты.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Но это всё были тонкости Геймплея, в основе же своей, игра предлагает собрать главному протагонисту свою собственную группу, без которой пройти игру в первый раз является проблематичным занятием.

Возможных напарников в игре более чем достаточно и мы вольны решать как мы пройдем эту игру. Максимальное количество людей в группе — 6. Стоит учитывать, что весь опыт в игре делится на всю группу, соответственно чем больше людей в группе, тем медленнее мы будем получать уровень. Поэтому не стоит брать нахлебников, в группе должны быть строго полезные персонажи.

Всё что нас ограничивает — мировоззрение персонажей. Взять доброго и злого персонажа не выйдет, они подерутся. Но в остальном же, нас ничто не ограничивает. Конечно, балансная партия будет более хорошо справляться со всеми трудностями... Но никто не запретит вам взять 6 танков и пройти игру.

Система классов позволяет собрать довольно гибкую партию, я проходил с подобным составом:

  • Маг — Главный Герой.
  • Танк — Кхалид.
  • Саппорт-Друид-Танк — Джахейра.
  • Вор-Лучник — Имоен.
  • Фулл Саппорт — Бранвен.
  • Дикий Маг — Нира
Скетч - Зарисовка одного из напарников. 
Скетч - Зарисовка одного из напарников. 

Прости меня Totorimoto, я играл без Минска.

Персонажи в игре — не совсем пустышки, напарники более или менее проработаны и будут общаться по ходу игры. Конечно, они не сделаны на уровне Mass Effect, но стоит учесть тот факт, что Балдур — это лишь проба пера. В первой части игры даже нет полноценного романа.

Но в чем же суть игры, как прогрессировать?

А суть вся состоит в исследовании квадратных областей, точек интереса и убиении всего нехорошего. Стоит помнить что тогда был 1998 год и многие лишь пробовали себя в разработке игр.

Почему именно квадратных областей?

Всё просто, игра довольно большая, как и её мир. Дабы создать иллюзию бесшовности, игра была разбита на огромные локации между которыми можно было перемещаться, вставляя нужный диск с игрой.

Игроку позволялось в вольном порядке проходить квесты, так как перед ним был довольно большой мир Forggoten Realms. Игроку была доступна большая часть региона «Побережье Мечей», а так же, игрок посещал такие крупные поселки как:

  • Нашкель.
  • Берегост.
  • Кэнделкип.
  • Гостиница Дружественная Рука.
  • Врата Балдура.
Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

В целом я бы не назвал геймплей веселым, было довольно много уныленьких мест, однако, часто были интересные схватки, где приходилось использовать смекалочку.

Основная часть игры была пройдена мною без каких либо проблем, негодование у меня вызвал аддон к основной игре, под названием «Tales of the Swoard Coast», разработчики хотели сделать в нём акцент на исследовании подземелий, но увы, родили такую несусветную хрень как Башня Дурлага.

Когда вы находитесь на поверхности, вас ведет какой-никакой сюжет. А когда вы лезете в подземелье за наживой, имея 100к золота в кармане, у вас появляется некий диссонанс.

Подземелья слишком дисбалансны. Ловушек много, найти можно не все, противники не представляют угрозы, а лишь закидывают игрока количеством. Аддон был пройден мною за 4 часа, вызвал массу негативных эмоций и за все время так и не заставил хотя бы подумать о тактике, всех удалось победить банальным затыкиванием, а босса я вообще коровой убил :)

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Сюжет игры переплетается с книжной серией об «Аватарах», написанной о мире Forgotten Realms. Серия повествует о глобальной катастрофе мира.

Испокон Веков жители Королевств считали, что миром правят боги, которые являются величайшей силой во вселенной и никому не дано шанса быть близким по силе к ним. Но это было чрезмерное упущение, ведь на самом деле, у всех известных богов был повелитель ещё более высокого порядка, обладающей силой, которая неподвластна другим богам. Ао — Бог всех богов.

Остальные существа были обязаны подчиняться ему, но это не продолжалось вечно. Ао обладал вещью, которая называлась «Скрижали Судьбы», невероятно могущественный артефакт имел в себе информацию о всем. Технологиях прошлого и будущего, о неизвестной доселе магии, о обязанностях богов, а так же содержал в себе историю мира.

Такой расклад вещей не устраивал тёмных богов и сговорившись, Баал, Миркул и Бейн, выкрали Скрижали Судьбы у верховного бога.

Прознав о сеем преступлении, Ао в гневе изгнал всех богов на землю, заточив их в обычные аватары, превратив их по сути в людей, смертных существ. До тех пор, пока Скрижали Судьбы не будут найдены, боги останутся простыми смертными...

После чего во всем Фаэруне произошла катастрофа. Боги воевали, убивали, умирали и в конце концов, после смерти одной из Богинь, с магической субстанцией, пронизывающей весь мир, стало твориться что-то неладное. Использовать магию более стало небезопасно.

Такова обычная завязка прошлого, на которой строится Лор игры. Все это вот можно смутно узнать из книг, разбросанных в самой игре.

Завязка же настоящего, ещё более примитивна. В мире начинают твориться беспорядки и наше дело разобраться в массе странных событий.

Сюжет игры довольно линеен и выбор в нём невелик. Игра обладает довольно большим количеством дополнительных заданий, однако, пусть вариативность в них больше чем в сюжете, все равно не блещет гениальностью. Хотя есть парочка уникальных квестов. На полное прохождение игры тратится 100+ часов.

Далее последуют некоторые мысли со спойлерами и рассуждения на тему аддона, Siege of DragonSpear, так же, со спойлерами.

При желании можете перейти к обсуждению аддона (ТЫК!) или к итогам (ТЫК!).

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Что касается сюжета, увы, главный клифхенгер довольно быстро отгадывается. Не нужно быть гением, что бы через часа два игры понимать, что тут явно нечто нечистое. Это не является минусом игры, но тот факт, что мы — Дитя Баала, не удивляет.

Реакция окружающих тоже особо не блещет красками, а так как я рукожоп, мой «смертоносный» маг, был вообще каким-то лохом в конце игры, будто и не дитя Баала.

«Железный Кризис», показался мне довольно интересной затеей, но к моему сожалению, никаких атмосферных механик создано не было. Вроде у нас железный кризис, но ломаются доспехи, мечи и прочие железные штуки у всех, но только не у главной компашки. Это удручает, такую механику потеряли :((

Единственное чего я не ждал, так это такого количества доппельгангеров, которые под конец игры начали действительно бесить.

И если честно, я даже не знаю чего я ещё могу проспойлерить. Игра не блещет сюжетными поворотами, да и сюжетом в целом.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Siege of Dragonspear — аддон к Baldur's Gate 1 Enhanced Edition, созданный Beamdog (те же, кто делали ремастер). Аддон, — это довольно длинная компания, которая по длительности прохождения заняла у меня чуть менее чем сюжет первого Балдура.

Сюжет Аддона повествует о событиях между Baldur's Gate 1 и Baldur's Gate 2, являясь связным кусочком пазла. Аддон вышел в 2018 году.

DLC вызвало бурю критики на релизе, критика на мой взгляд совсем не обоснована. Замечания игроков были направлены на устаревший игровой движок (да ладно вам, это же DLC для СТАРОЙ игры), те же механики и введение Трансгендерной женщины.

Трансгендерная женщина, страшно звучит, правда? Но есть один нюанс.

Персонаж который является Трансгендером — это второстепенный персонаж, который совсем не участвует в сюжете, а присутствует лишь в нескольких допах. А если быть простым игроком как я и не распрашивать игрового персонажа о его прошлом и т.д., можно даже не узнать, что персонаж трансгендер. Такие дела, я даже не узнал об этом.

Если быть с вами честным — это DLC понравилось мне больше основной игры. Локаций меньше, но они более насыщены, большее количество интересных и уникальных артефактов, к примеру, зеркало которое опознает 3 предмета раз в день или проклятая броня регенерации; лук, накладывающий страх на противника. Несомненно, в оригинальной игре есть масса уникальных предметов, чего только стоит пояс смены пола, но всё таки концентрация крутых вещей в аддоне выше.

Грешки у аддона тоже есть. Он ещё более линеен и в нём почти нет RPG составляющей и выбора, а Арка с Каэлар Аргент вообще какая-то глупая.

При переносе сохранений у меня забрали все мои деньги, всё бы ничего, вон квест, иди да верни... Но ох. Под конец первого Балдура, я имел 116 тысяч золота. Беженцы украли золото у казначея и ПРОПИЛИ, и ПРОЕЛИ, моё золото, ведь они были ГОЛОДНЫЕ. Как они потратили всё это на выпивку и находились в трезвом состоянии — ума не приложу. Короче говоря, самый тупой способ забрать деньги.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Мы ничего так и не узнали о «Сияющей Леди», а слили её максимально бездарным образом. Вел я всю игру себя максимально по чести, по-доброму. Я не отравил запасы воды противника, при осаде крепости, я спас много жизней внутри крепости, спас всех возможных пленников в игре, отправил жрицу Баала делать добрые дела. Короче говоря, вел себя максимально хорошо...

И мне непонятно почему в течении всей игры ко мне большинство персонажей относилось как к говну, в том числе и некоторые напарники.

Что касается напарников, DLC я проходил таким составом:

  • Главный герой — Маг, перенос сохранения.
  • Сафана — Вор-лучница.
  • Корвин — Лучница.
  • Нира — Маг.
  • Минск — Танк-Дамагер
  • Джахейра — Я не знаю как, но танковала она больше всех и лучше всех. Танк.

Минск, лучший из этой компашки. Самый верный компаньон.

Я словил один софтлок в квесте с гильдией воров, связист просто не приходил, я проверял на ютубе — у других людей такой проблемы не было. А так же, до осады Драконьего Копья, игра позволила мне пройти в замок... И знаете что? Если бы дверь к Каэлар не была закрыта скриптом (и в игре была бы такая возможность), я бы смог поболтать с Каэлар и недоразумения с мясорубкой народу, просто не случилось бы. Но нет, у нас ведь: Л — линейность.

Что там далее?

  • Переговоры с Каэлар. Вне зависимости от выборов в диалогах и желания ГГ пожертвовать собой ради Мира, Коалиция атакует.
  • Вне зависимости от действий или диалогов невозможно не убивать Скай.
  • Вне зависимости от действий или диалогов невозможно оправдаться и добиться справедливого суда.

И вообще, что за дед-маг-в-плаще? Кто ему разрешает ходить в тюрьме, лагере коалиции, лагере крестоносцев... Надеюсь, можно будет этому гаду навалять во второй части.

Несмотря на все недостатки сюжета, геймплейно Siege of Dragonspear понравилась мне больше. Битвы были в больших масштабах, эпичнее и круче. Осада замка, когда реально толпа на толпу, вот это я понимаю! Но есть минус того, что к концу игры, игрока будут видеть гадом, вне зависимости от его действий... Это ужас.

Ах да, я смог заромансить Ниру, это хоть что-то. Правда она всё равно меня киданула.

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Baldur's Gate 1 — это яркий представитель игр прошедшей эпохи, длинный шаг игровой индустрии того времени, который знаменовал развитие игр в мире Forgotten Realms. Не будь Балдура, не было бы многих других замечательных игр. Но как бы всё не было хорошо на словах, играть в первую часть серии, не ради знакомства с историей, а ради геймплея и сюжета, я не могу рекомендовать. Он слишком устарел, даже с ремастером.

Что понравилось:

  • Концепция D&D, геймплей.
  • Умеренная сложность и нужда в контроле всей группы.
  • Персонажи.
  • Сюжет. Пусть он и прост, почти никакой, его достаточно дабы вести игрока вперед.
  • Дикий Маг. Я играл за Дикого Мага. Это было нечто :D Коровой убил босса башни Дурлага.
  • Siege of Dragonspear.
Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition

Что не понравилось:

  • Линейность. Отсутствие поощрения за игру «тёмной стороной» (повезло что узнал об этом, во время создания персонажа, так бы игру возненавидел я).
  • Некоторые огромные локации требуют много времени на исследования, но не таят в себе ничего интересного.
  • Большое количество дисбалансных артефактов. На старте игры я нашел Боевой Молот +2 для напарницы, за всю игру, я не нашел оружия лучше, хотя находил какие то легендарные палки, которые... Были хуже.
  • Небольшая затянутость.
  • БАШНЯ ДУРЛАГА ЧТО-Б ЕЁ!
  • Масса сырого контента, возможно, вырезанного.
  • Отсутствие нормального Эпилога.

Это игра могла бы быть лучше, в ней достаточно хороших квестов, которые обрываются в тот момент, когда ты думаешь «ну вот, сейчас начнётся веселье!», не сомневаюсь, что игра пострадала так же как и Fallout 2, из неё было вырезано много всего, отчего осталось некое чувство неполноценности. Мне, лично, не хватило эпилога.

Только если Fallout 2, несмотря на массу вырезанного контента, играется целостно и оставляет после себя спокойное чувство завершенности, Baldur's Gate 1 кидает игрока на моменте, который следовало бы разжевать. В итоге игрок сидит с вопросом, «а что это такое только что было?».

Буду надеяться, что во второй части я получу ответы на все вопросы.

*только за основной BG1.
*только за основной BG1.

Главный герой:

  • Сильнейший из побежденных – Главный Злодей.
  • Время, проведенное в группе – 147 дня и 3 часа.

  • Любимое заклинание – Безрассудный Двеомер Нахала.

  • Любимое оружие – Боевой Посох.
  • Убито противников за игру – 192.

Кхалид:

  • Сильнейший из побежденных – Большой Василиск.

  • Время, проведенное в группе – 143 дня и 23 часа.

  • Любимое заклинание – Смена формы: естественная форма (:D).
  • Любимое оружие – Длинный меч.

  • Убито противников за игру – 562.

Джахейра:

  • Сильнейший из побежденных – Большой Василиск.

  • Время, проведенное в группе – 143 дня и 23 часа.

  • Любимое заклинание – Лечение лёгких ран.
  • Любимое оружие – Дубина.
  • Убито противников за игру – 334.

Бранвен:

  • Сильнейший из побежденных – Большой Доппельгангер.

  • Время, проведенное в группе – 115 дней и 17 часов.

  • Любимое заклинание – Лечение лёгких ран.

  • Любимое оружие – Боевой молот.

  • Убито противников за игру – 178.

Имоен:

  • Сильнейший из побежденных – Ресар.

  • Время, проведенное в группе – 145 дней 2 часа.

  • Любимое заклинание – Установка ловушки.
  • Любимое оружие – Лук и стрелы.

  • Убито противников за игру – 281.

Нира:

  • Сильнейший из побежденных – Даваэорн.

  • Время, проведенное в группе – 141 дней и 2 часа.

  • Любимое заклинание – Усыпление.
  • Любимое оружие – Дротик.

  • Убито противников за игру – 128

Пациент из Бэклога: Baldur's Gate — Enhanced Edition
3.1K3.1K открытий
88 репостов
101 комментарий

Много всего случилось с последнего поста. К примеру, благодаря репостам (спасибо, Вам всем, большое), пост собрал 85 плюсиков и 1800! Просмотров в блоге, для меня это крутые цифры!)

Я собрал 10к Кармы, ДТФ частично пройден, осталось собрать 100к и можно уходить. Количество подписчиков растёт как на дрожжах, приветствую всех Вас в рядах, приятного времяпровождения!

Пока что пройденные игры у меня закончились. Как и половина черновиков. Этот черновик лежал очень долго и ждал своего часа, из-за чего некоторые улучшения статьи, которые я надумал, не пришли в сей пост.

Что будет дальше? Насколько я знаю и подозреваю, скоро будут летние конкурсы в многих подсайтах\блогах, я продолжу вести свой блог и по возможности принимать участие в конкурсах. Следующим Пациентом Из Бэклога станет что-то из этого: Dark Souls 1, Stardew Valley, Cyberpunk2077, Catherine Classic, DOOM (1-2) Classic. 

UPD. В связи с последними событиями, уведомляю, донатить мне не надо. Даже если мне очень хочется, даже если Вам очень хочется, не надо. Я проживаю в Украине и физически не смогу нормально вывести ваш донат. Бахните за меня минералочки, если на то пошло.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Муха-ха-ха-ха. Конвеер запущен! 
У меня есть принцип, играю в игровые серии с самого начала, так то да, вторая часть, скорее всего, лучше :)) 

Ответить