Добавить обложку
+1 425

Илья Извеков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

238 комментариев

Финансовые аналитики предрекли CD Projekt возможную смерть
1
Всему виной оказалась реакция игроков на глобальное обновление Homecoming А, то есть оно мне не одному не понравилось. Хоть что-то хорошее в этой новости

Всему виной оказалась реакция игроков на глобальное обновление Homecoming

А, то есть оно мне не одному не понравилось. Хоть что-то хорошее в этой новости

Мнение: в чём главная проблема с микротранзакциями в Assassin's Creed: Odyssey
9

Весь этот уход АС в псевдо-РПГ выглядит так, что Юбисофт решили перестроить серию на платформу, где можно больше денег заработать с игроков.

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
1
Я же написал, что у каждой части геймплей уникален внутри самой серии, камон. Боевка и платформинг и сейчас, блин, играются окей (заявляю это, так как сейчас перепрохожу и ни разу не было какой-то негативной эмоции), я уж не говорю о том, что было неразвернуть

Я же написал, что у каждой части геймплей уникален внутри самой серии, камон. Боевка и платформинг и сейчас, блин, играются окей (заявляю это, так как сейчас перепрохожу и ни разу не было какой-то негативной эмоции), я уж не говорю о том, что было не релизе (если мы говорим о первых двух, обсуждать третью я предлагаю уже после её выхода). Дизайн - блин, ну реально же круто всё нарисовано, всякие демоны типа Самаэля, Лилит, Вульгрима, локации, как Вечный трон из второй части, который несут две огромные змеи на цепи. Я, конечно, понимаю, что это всё вкусовщина и т. д., и т. п., но блин! И про древнюю Грецию: с этой ролью для меня всегда отлично справлялись Titan Quest и GoW 1-3

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
1
Выделяется! Историей, визуалом, музыкой, размахом, тем, что каждая часть серии уникальна геймплеем (ну внутри серии, разумеется). Именно из-за этого я к серии пригляделся, а потом полюбил. И если уж рассуждать в Вашем ключе, то большинство игр сейчас должно предаваться забвению, как та же Одиссея, например, а ей уже из каждой помойки пахнет

Выделяется! Историей, визуалом, музыкой, размахом, тем, что каждая часть серии уникальна геймплеем (ну внутри серии, разумеется). Именно из-за этого я к серии пригляделся, а потом полюбил. И если уж рассуждать в Вашем ключе, то большинство игр сейчас должно предаваться забвению, как та же Одиссея, например, а ей уже из каждой помойки пахнет

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
2
Почитайте про игру, там за полгода до релиза её с головы до ног перелапатили, сначала там вообще должно было быть все в традициях второй части, с расчленёнкой, открытым миром, свободным выбором между тёмным и светлым Принцем. Но часть Юби, котораяразвернуть

Почитайте про игру, там за полгода до релиза её с головы до ног перелапатили, сначала там вообще должно было быть все в традициях второй части, с расчленёнкой, открытым миром, свободным выбором между тёмным и светлым Принцем. Но часть Юби, которая издатель, подумала, мол, не продадим, давайте переделывать игру под аудиторию, которая покупала The Sands of Time

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
0
Касательно моих слов о Warcraft: кто-то на Ютубе ляпнул, а я запомнил и поверил. Провел ресёрч, подтверждения не нашёл, извиняюсь. Зато могу сказать, что директор разрабов третьей части тот же человек, что и почившей Vigil Games.

Касательно моих слов о Warcraft: кто-то на Ютубе ляпнул, а я запомнил и поверил. Провел ресёрч, подтверждения не нашёл, извиняюсь. Зато могу сказать, что директор разрабов третьей части тот же человек, что и почившей Vigil Games.

Кризис идентичности: впечатления от демо Darksiders III
2
Ну что значит нет идендиточности? По-моему, визуальный стиль очень крутой у серии (только в третьей части он немного куда-то пропал, судя по промо-материалам и демке на Игромире, надеюсь, дальше все встанет на свои места). По поводу сходства сразвернуть

Ну что значит нет идендиточности? По-моему, визуальный стиль очень крутой у серии (только в третьей части он немного куда-то пропал, судя по промо-материалам и демке на Игромире, надеюсь, дальше все встанет на свои места). По поводу сходства с Warcraft: за это же отвечал один и тот же человек, нет? Про геймплейную структуру, я вижу ситуацию так: каждому Всаднику своя игра со своим игровым процессом. Я надеюсь, про Раздора тоже будет что-то своё и уникальное.

Бастион из Overwatch — первый набор Lego по шутеру от Blizzard
0
стоимость деталей из пластика Вы же понимаете, о чем говорите?

стоимость деталей

из пластика

Вы же понимаете, о чем говорите?

Microsoft анонсировала стриминговый сервис, который позволит запускать игры «на любом устройстве»
0
Вообще, эта истерия вокруг облачного гейминга прям напрягает. Уже начинает казаться, что это какой-то мыльный пузырь. Столько анонсов по этому поводу, но при этом будто бы никто не знает о проблемах такого типа гейминга, никто не заявляет, что, молразвернуть

Вообще, эта истерия вокруг облачного гейминга прям напрягает. Уже начинает казаться, что это какой-то мыльный пузырь. Столько анонсов по этому поводу, но при этом будто бы никто не знает о проблемах такого типа гейминга, никто не заявляет, что, мол, у нас всё будет чики-пуки и без всяких лагов. Такое ощущение, что сервисы выйдут, а скорость Интернета по всему миру им скажет: "Нет".

Фейсбук-страница Call of Juarez «ожила» спустя пять лет
10

Во всё же первая и вторая части круче, и геймплей разнообразный за счёт выбора персонажей и разных ситуаций, в которые попадаешь, и история прям крепкая.

Как Assassin's Creed Odyssey выглядит на Xbox One X
-7

Да что за слово такое "аляповатый" и что оно значит?

Google представила свой стриминговый сервис для игр — их можно будет запускать прямо в браузере Chrome
11
Да даже если и не были, всем понятно, что речь идёт о задержках чего угодно в любую сторону. Когда этих проблем не будет при игре через Интернет хотя бы в 480p, тогда можно будет уже задумываться об облачном гейминге.

Да даже если и не были, всем понятно, что речь идёт о задержках чего угодно в любую сторону. Когда этих проблем не будет при игре через Интернет хотя бы в 480p, тогда можно будет уже задумываться об облачном гейминге.

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
1
Игру уже прошёл и снёс, поэтому из интернета на английском. Там три категории: для боя, для исследования и для загадок. Первая влияет на урон, на ИИ, вторая - на подсветку предметов в режиме орлиного зрения, третья - на то, будет ли Лараразвернуть

Игру уже прошёл и снёс, поэтому из интернета на английском. Там три категории: для боя, для исследования и для загадок. Первая влияет на урон, на ИИ, вторая - на подсветку предметов в режиме орлиного зрения, третья - на то, будет ли Лара подсказывать, как решается та или иная загадка. У каждого по три градации. Можно так же включить уберхардкор, на котором, например, чтобы сохраниться нужно идти именно к костру и тратить ресурсы, чтобы разжечь его, естественно, его нельзя сменить.

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
1

Если речь идёт о призраках в Ведьмаке 3, то с релиза игры прошло 3 года, а ты так пишешь, будто за это время полжизни прошло

Дискуссия: нормально ли играть на низкой сложности
0
Как правило, включаю средний уровень, так как в большинстве случаев разработчики дизайнят игру именно под этот уровень. Но когда речь идёт о каких-то игра на ПК типа DA Origins или HoM&M 5, в который я сей играю (спасибо скидкам с Стиме, хах), яразвернуть

Как правило, включаю средний уровень, так как в большинстве случаев разработчики дизайнят игру именно под этот уровень. Но когда речь идёт о каких-то игра на ПК типа DA Origins или HoM&M 5, в который я сей играю (спасибо скидкам с Стиме, хах), я просто не могу включать низкий уровень сложности, потому что действительно, на более низких часть механик ну просто не имеет мысла использовать и игра становиться слишком лёгкой. И при этом я вполне могу себе позволить пробежать, например, какую-нибудь COD на самом лёгком, ну потому что ну просто неохота после каждого ранения лезть за укрытия и ждать отхил, я хочу бегать, как чёрт, и разносить всё и вся в клочья. А ещё в последней Tomb Raider в этом плане всё очень круто, другим разработчикам надо брать пример конкретно в этом случае. Ну как-то так.

Взлёт самолётов, аптечка после возрождения и дымка: как изменится BFV к релизу после беты
1

Ага, а ещё будут такие, которые убьют тебя через полкарты в то время, пока ты будешь пытаться взлететь, как в тройке.

Sony анонсировала PlayStation Classic — переиздание оригинальной консоли за 100 долларов
0

Наверно, человек делает такие выводы исходя из того, что на PS2 и на некоторых ранних ревизиях PS3 есть обратная совместимость, а на PSP и Vita есть много игр с PS1/PS2

Sony анонсировала PlayStation Classic — переиздание оригинальной консоли за 100 долларов
0
И несложно ли на нечиповоной играть в лицензии? Я так понимаю, это же и временные затраты, пока нужный диск приедет из-за бугра, и денежные, плюс там совместимость по регионам. В общем, почитал бы с удовольствием, как играть в лицензионные версии игр 1995-2005 годов на PS2 и во что это обходится

И несложно ли на нечиповоной играть в лицензии? Я так понимаю, это же и временные затраты, пока нужный диск приедет из-за бугра, и денежные, плюс там совместимость по регионам. В общем, почитал бы с удовольствием, как играть в лицензионные версии игр 1995-2005 годов на PS2 и во что это обходится

Экс-сотрудники Ubisoft займутся настольной игрой по Assassin's Creed с сюжетной кампанией
2

Так, я не понял, а почему они выходят с этим на Кикстартер? Типа Юбисофтам неохота тратить на это деньги, но заработать охота? Как это вообще работает?

DTF-тян и пара слов о том, как она появилась
0

Стопгейм-тян давно существует, зовут Александра Кост

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
10
Насколько я знаю, было обосновано, ибо его друган сам на него стал нападать, мол, предал ты нашу деревню, Коннор, Чарльз Ли мне всё рассказал, ну а у второго был выбор либо умереть, либо убить (аж специально полез на Ютуб, смотреть прохождение, чтобы не быть голословным, вот скидываю ролик, таймкод - 6:36)

Насколько я знаю, было обосновано, ибо его друган сам на него стал нападать, мол, предал ты нашу деревню, Коннор, Чарльз Ли мне всё рассказал, ну а у второго был выбор либо умереть, либо убить (аж специально полез на Ютуб, смотреть прохождение, чтобы не быть голословным, вот скидываю ролик, таймкод - 6:36)

Создатель Assassin's Creed III о том, что он изменил бы в игре
16
К слову про анимации, как и добиваний, так и вообще всего: ох, Иисус, какие же они в этой игре крутые, стильные, восхитительные, я специально раз в год-два возвращаюсь в AC3, чтобы посмотреть на них, такой восторг от них. Ну про томагавк он прав, всегда только с ним дрался

К слову про анимации, как и добиваний, так и вообще всего: ох, Иисус, какие же они в этой игре крутые, стильные, восхитительные, я специально раз в год-два возвращаюсь в AC3, чтобы посмотреть на них, такой восторг от них. Ну про томагавк он прав, всегда только с ним дрался

Разработчики Gwent поделились подробностями о дополнении Homecoming
0

Надеюсь, будет настройка, при которой можно оставить 2D-стол, это 3D выглядит отвратительно, ИМХО

Everypod — 10. Казуальный
0

Интересно, вы все общаетесь через онлайн или в живую?

Создатели SCUM удалили из игры нацистские татуировки после жалоб пользователей
2

Ну, видимо, продажи попёрли и они решили, что нужно захватить как можно большую аудиторию

Генри Кавилл заявил, что хотел бы сыграть Геральта из Ривии в сериале «Ведьмак»
5

По поводу Соера я бы поспорил, недавно же был пост на тему того, что актёры из Лоста не востребованы, кроме Лилли

Стример первым в мире полностью прошёл Through The Fire And The Flames в Clone Hero на скорости в 150%
0

Хз, у меня ни разу не получалось порвать её медиатором при игре, только при настройке

Митрополит Иларион высказался об игровой зависимости
0
У меня батхерт уже на 50 секунде от интервьювера, какого хера она так долго задаёт вопрос, да ещё и параллельно высказывает своё мнение? Честное слово, увидел дел бы где-то краем глаза в ВК или на Ютубе, на этой же секунде и выключил бы

У меня батхерт уже на 50 секунде от интервьювера, какого хера она так долго задаёт вопрос, да ещё и параллельно высказывает своё мнение? Честное слово, увидел дел бы где-то краем глаза в ВК или на Ютубе, на этой же секунде и выключил бы

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления