Хотстейк по BF2042
Кратко о том, почему игрожуры обосрались. Полноценно об игре расскажу позже в отдельном материале.
- На новый контент спустя 8 месяцев хоть и можно ругаться, но по сравнению с поддержкой Cyberpunk 2077 — напоминаю, патч 1.5 вышел полгода назад, а больше патчей не было, не говоря уже о DLC, которые, видимо, получат уже лишь наши внуки — с этим можно жить;
- Даже в бесплатном баттлпассе есть приятный визуальный контент, как и весь геймплейный по типу нового оружия и оперативника;
- Легенда о том, что карты в BF2042 пустые — не есть истина. Да, они большие. На них есть объекты, которые и являются точками интересами для игрока. Мне ещё придётся поиграться на парочке карт, (не выпадают при поиске) но на тех, где часто приходилось воевать, проблем с дизайном нет. Долго бежать? Наверное, нужно спавниться либо рядом с отрядом, который воюет в данный момент за точку, либо там, где нужна твоя помощь при защите. Но даже если ВДРУГ так получается, что нужно преодолеть некое расстояние, это не является проблемой 30 секунд провести в спринте. Тем более, что наверняка по пути наткнёшься на противников;
- Просторы между точками интереса имеют укрытия и там так же могут быть замесы;
- BF2042 — единственный нормальный шутер на данный момент. Не в сеттинге второй мировой, с нормальным бюджетом, красивой графикой и анимациями, с богатым мувмент системом, вертикальностью и кинематографичностью;
- Багов вообще нет. Онлайн достаточный, карты ботами не заполняются, а катки находятся буквально за пару секунд;
- Оперативники хоть и вносят лудонарративный диссонанс, так сказать, но с этим можно жить, т.к. в пылу боя тебе вообще поебать, что у противников десяток клонов;
- Есть на всех этапах игры прогрессия: качаешь уровень — получаешь пушки, качаешь пушки — получаешь обвесы, используешь приколы оперативника — получаешь скины оперативника. Скины не блещут разнообразием, но парочка уникальных вариаций всё-таки есть;
- 10 из 10.
21 комментарий