Добавить обложку
+51

Roman Golenok

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

39 комментариев

Исследование: оборот стриминговой индустрии превысил 10 миллиардов долларов
1

А кто-то не понимает, зачем тратить N (минут/часов) на то, чтобы читать чужие комментарии.

Слишком настолка — три главные проблемы Pathfinder: Kingmaker
4
однако в случае с настолько дословной имитацией броска кубиков возникают ситуации, противоречащие здравому смыслу Ну как тут не вспомнить. Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваширазвернуть

однако в случае с настолько дословной имитацией броска кубиков возникают ситуации, противоречащие здравому смыслу

Ну как тут не вспомнить.

Мастер: Гном, вы оступились и провалились в расщелину среди скал. Сейчас летите вниз, скоро дно. Ваши действия?
Гном: Хммм... Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер (со вздохом): Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном...

Необычные виды сетевого взаимодействия в играх
0
в играх Age of Empires 2 есть баг (или фишка?), если два игрока выберут один цвет флага, одну команду и расу, то они будут играть за ОДНУ цивилизацию вместо двух. Мы так с другом играли, распределяя роли, кто-то отвечал за военных, кто-то за ресурсыразвернуть

в играх Age of Empires 2 есть баг (или фишка?), если два игрока выберут один цвет флага, одну команду и расу, то они будут играть за ОДНУ цивилизацию вместо двух.
Мы так с другом играли, распределяя роли, кто-то отвечал за военных, кто-то за ресурсы, а потом и вовсе атаковали с разных флангов координируя действия.
В целом, не так выгодно как за две расы, но интересно, проигрывает один - проигрывает второй.

Square Enix и китайская корпорация Tencent объявили о сотрудничестве
2

Если так рассуждать, то сюда и про Fortnite можно дописать.
Но почему-то мне кажется это "ошибка выжившего"

RPGenerations переведена на русский
0

Раз уж тут заговорили про D&D и комиксы по ним, оставлю ссылку на гоблинов
https://acomics.ru/~goblins

Совокупный доход Fallout Shelter превысил 93 миллиона долларов за три года после выхода
0
Я что-то не понимаю. Где обман? "Fallout Shelter зарабатывает больше Candy Crush Saga" https://www.igromania.ru/news/54898/Fallout_Shelter_zarabatyvaet_bolshe_Candy_Crush_Saga(obnovleno).html

Я что-то не понимаю. Где обман?
"Fallout Shelter зарабатывает больше Candy Crush Saga"
https://www.igromania.ru/news/54898/Fallout_Shelter_zarabatyvaet_bolshe_Candy_Crush_Saga(obnovleno).html

Семилетняя дочь инди-разработчика выпустила в Steam собственную игру
0
Скоро она выкатит ДЛС, где нужно будет решать системы уравнений, потом вычислять косинусы и синусы, а потом брать интегралы. А ну и еще feature request: LEADERBOARDS! И ачивки, ачивки. Хоть в какой то игре у меня будут 100% ачивок

Скоро она выкатит ДЛС, где нужно будет решать системы уравнений, потом вычислять косинусы и синусы, а потом брать интегралы.
А ну и еще feature request: LEADERBOARDS!
И ачивки, ачивки. Хоть в какой то игре у меня будут 100% ачивок

Помогите выбрать название студии
0

Помогите перевести на английский "И так сойдет".
Лого я думаю тут уже напрашивается само по себе)

Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT
1
Да, меня через некоторое время тоже стало расстраивать, что анализировать и путешествовать по мирам бессмысленно само по себе. Почти все камни содержат один и тот же набор элементов. Как и деревья и все остальное.

Да, меня через некоторое время тоже стало расстраивать, что анализировать и путешествовать по мирам бессмысленно само по себе. Почти все камни содержат один и тот же набор элементов. Как и деревья и все остальное.

Не вижу зла
6

Забавно, что мне продолжают время от времени подсовывать игры, которые я уже помечал "неинтересно".
Как будто стим думает, ну ладно позже покажу, ты еще не созрел для этого шедевра.

Делаем игру за три дня: день второй — окружение и механика: уже можно поиграть
3
Надо провести DTF-хакатон с разработкой игры за 3 дня. Собраться тем у кого талант создавать визуальную часть, с теми кто может программировать и неткод и теми кто в музыке хорош. Такой, собственный Indie DTF Jam с сами знаете чем.

Надо провести DTF-хакатон с разработкой игры за 3 дня. Собраться тем у кого талант создавать визуальную часть, с теми кто может программировать и неткод и теми кто в музыке хорош.
Такой, собственный Indie DTF Jam с сами знаете чем.

Нужна клёвая музыка, DTF — помоги
0

Эй! А где выбор "я хочу посмотреть результаты" ?

Странный шифр в DLC для AC: Origins
0

Почему никто не думает что это просто двоичный код? Где Y - 0, а I - 1.
Тогда это получится 00100111 00100100 0100100
или если перевести в буквы - '$$

Опрос: какими источниками пользовались в начале своего пути в GameDev
0

Вам может понравится в RnD или на ранних этапах препродакшена, когда создаются концепты и демо-версии, чтобы нащупать идею и механики, а не сам конечный продукт.

Почему я бросила играть в Divinity Original Sin2 на 50% игры
0

А я убивал торговцев и забирал вещи, что выпадали... Что-то я не так играю в РПГ

Кто хочет сделать игру мечты?
6

Я считаю тут нужен @Ilya Hinzburh со 100% хитами.

Как сделать игру с нуля
2
На самом деле, зачем вам это понимать? Человек вполне себе свободен для того, чтобы жить своей жизнью и "тратить" её так как хочет. Кто-то сидит на ненавистной работе, получает деньги, приходит домой и играет в дотку и по мнению многихразвернуть

На самом деле, зачем вам это понимать?
Человек вполне себе свободен для того, чтобы жить своей жизнью и "тратить" её так как хочет. Кто-то сидит на ненавистной работе, получает деньги, приходит домой и играет в дотку и по мнению многих "тратит" свою жизнь.
Но давайте быть честными, это их жизнь и не надо давать советы, как правильно, а как нет.

Как сделать игру с нуля
0

Вы только что подкинули новую идею для мобильной игры. Расчехляемся!

Итоги первого года жизни в США
0

Почитать было интересно. Но, коммон, я задолбался нажимать Ctrl + Enter, чтобы отправить очередную опечатку. Можно ж было хотя бы в Word запихнуть текст, чтобы подсветил все ошибки.

Прямой эфир: геймдиректор Overwatch сидит у камина, а за ним следят десятки тысяч людей
1
Наверное стоит пояснить. В овервотче можно объединяться в команды, особенно это актуально когда играешь с друзьями в голосе. @Insomniac Doze играет в синей команде слева, у него все рандомы, в то время как противнике все в одной команде, и естьразвернуть

Наверное стоит пояснить. В овервотче можно объединяться в команды, особенно это актуально когда играешь с друзьями в голосе.
@Insomniac Doze играет в синей команде слева, у него все рандомы, в то время как противнике все в одной команде, и есть немаленький шанс того, что они все сыграны и играют с голосом. Как итог такая команда, как правило ~унижает~ побеждает.

«Инди-подразделение» Take-Two станет издателем неанонсированной RPG от Obsidian
5

Вас ведут к виселице, вы поворачиваете голову к палачу:

1. (промолчать)
2. За чтоооо. Неееет (да)
3. Пощады!
4. [Премиум] Я даю тебе 100 золотых и ты меня отпускаешь

Девять минут агонии владельцев Xbox One, пытающихся играть в PUBG
0

Это все было и на ПС. Чего они ожидали то увидеть на консоли?

Ящик Скиннера: психологическая составляющая механики лутбоксов
1
И всем насрать на неё, если чо. Как зарабатывали - так и продолжают. Рынок только растет. Думаю скоро на ДТФ будет еще и статья на тему, какие в этом году были самыми популярными и насколько вырос рынок игр 3 летней давности

И всем насрать на неё, если чо. Как зарабатывали - так и продолжают. Рынок только растет. Думаю скоро на ДТФ будет еще и статья на тему, какие в этом году были самыми популярными и насколько вырос рынок игр 3 летней давности

Ошибки молодых разработчиков: колонка основателя Another Life
2
Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы. Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.

Хех, давно слежу за этим проектом на геймедев.ру (а тут вообще можно упоминать другие ресурсы?) , как менялась концепция игры, как искали название, команду, эскизы.
Удачи с проектом, надеюсь на очередную success story в российском гейм-деве.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления