Добавить обложку
+4 064

Сергей Бровков

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

640 комментариев

THQ Nordic опубликовала системные требования Darksiders 3
0

Видимо ребята не могут в оптимизацию и используют 8к текстуры на всё что там только есть.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
2
В наше время при желании можно найти всё что угодно. Проблема в одном - в желании. Я знаю несколько человек которые сейчас работают в геймдеве и у них схожие истории - им понравились игры/мультики и они шли на рынки где торговали дисками и спрашивалиразвернуть

В наше время при желании можно найти всё что угодно. Проблема в одном - в желании. Я знаю несколько человек которые сейчас работают в геймдеве и у них схожие истории - им понравились игры/мультики и они шли на рынки где торговали дисками и спрашивали "Программу в которой можно делать мультики/игры" и им давали "диск с 3dMax версии 2 что-то там" и учились методом тыка и по книгам.
Даже в те времена люди находили инфу. Сейчас что-то не найти можно только если не хотеть и не стараться. А вот проблема отсутствия желания у молодёжи, их увлечения и т.д. - совсем другая история.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
13
Эх, зря я посчитал тебя адекватным. Ладно, раз не любишь думать сам, подумаю в последний раз для тебя, попробую разжевать для глупеньких. Берём твои слова. https://i.imgur.com/6gtEjk6.png Что ты делал? Ничего. Чем занимался? Играл в игрушки иразвернуть

Эх, зря я посчитал тебя адекватным.
Ладно, раз не любишь думать сам, подумаю в последний раз для тебя, попробую разжевать для глупеньких.
Берём твои слова. https://i.imgur.com/6gtEjk6.png
Что ты делал? Ничего. Чем занимался? Играл в игрушки и отращивал жопу, т.е. никак не приближался к своим "желаниям".
Что делали греки? https://i.imgur.com/g2FuL02.png - Пытались, Карл. Они всеми возможными для них способами пытались достичь своей цели, но упёрлись в уровень развития технологий.
Собственно вопрос - можно ли сравнивать тебя, ничего не делающего задрота, с греками, которые пускай и не полетели, но делали для этого всё возможное? Спойлер - нет.
Греков можно сравнить с людьми, которые рвут жопу, кладут жизнь для достижения какой-то цели, но не достигают её. Примеров масса - куча спортсменов которые так никогда и не взяли олимпийское золото (но угробили здоровье, как Икар), кучи актёров, которые никогда не сыграли роли в Голливуде, бизнесменов, которые прогорели не создав свой эпл и т.д.
Этих людей(я уже почти люблю греков) отличает от тебя с твоими задротами то, что они пытались. Поможет ли очередное приложение, очередной совет, очередной материал тем людям, для которых это по настоящему не важно?
Подумай пожалуйста об этом и не возвращайся. Спасибо.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
1
Я был в топ10 гильдиях в wow и это основано на моём личном опыте. В гильдиях важен аттенданс и твой скилл, всё остальное на втором плане. 100% аттенданс и не косячишь в рейдах? - ты желанный игрок в любом составе, специально общаться тебя никто неразвернуть

Я был в топ10 гильдиях в wow и это основано на моём личном опыте.
В гильдиях важен аттенданс и твой скилл, всё остальное на втором плане. 100% аттенданс и не косячишь в рейдах? - ты желанный игрок в любом составе, специально общаться тебя никто не заставляет и всё твоё общение может быть сведено к составлении заявки на сайте. Никакой связи между владением языком и игровыми достижениями нет, если только ты не девушка лидера гильдии.
А в игровой индустрии игровой опыт является значимым только для геймдизайнеров, для остальных областей нужен только скилл.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
1
Ну тогда игровой опыт тут мало значим, т.к. в таком виде ГМ'ы это тех.поддержка, которые должны уметь общаться с людьми, терпеть оскорбления от неадекватных пользователей, должны понимать как решить ту или иную проблему и кому её перенаправить и т.дразвернуть

Ну тогда игровой опыт тут мало значим, т.к. в таком виде ГМ'ы это тех.поддержка, которые должны уметь общаться с людьми, терпеть оскорбления от неадекватных пользователей, должны понимать как решить ту или иную проблему и кому её перенаправить и т.д. Т.е. нужен должный быть должный уровень развития коммуникативных навыков.
Образный ВасянТоп1Про228, который может быть лучшим на сервер пвпшником, может также иметь проблемы с коммуникацией в рамках обычной жизни.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
2
Так ты сам всё путаешь. Греки вставляли перья => они что-то делали. Ты говоришь про задротов и сам говоришь про то что ты ничего не делал кроме игры в игрушки. Хорошо что ты с ним знаком и понимаешь о чём я говорю, но, видимо, ты хреново знаком сразвернуть

Так ты сам всё путаешь. Греки вставляли перья => они что-то делали. Ты говоришь про задротов и сам говоришь про то что ты ничего не делал кроме игры в игрушки.
Хорошо что ты с ним знаком и понимаешь о чём я говорю, но, видимо, ты хреново знаком с материалом, если не помнишь/понимаешь что дефолт система работает постоянно и утверждаешь что я говорю бред.
Окей, вспоминаем что дефолт система работает в нужном нам направлении только если её загрузить (вызвать состояние глубокой озабоченности проблемой), что не получится сделать на пустом месте у выбранной тобой аудитории. Следовательно то что ты будешь кому-то подкидывать какие-то материальчики и советы никакой пользы не принесёт, т.к. без серьёзного желания пользователя просто пройдёт мимо.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
13
Если ты не занимался тем что "хотел", значит ты не очень сильно хотел. Возьмём желание поссать. Когда ты хочешь в туалет - ты ищешь туалет. У тебя же не возникают мысли "Я недостаточно мотивирован чтобы пойти в туалет"развернуть

Если ты не занимался тем что "хотел", значит ты не очень сильно хотел.
Возьмём желание поссать. Когда ты хочешь в туалет - ты ищешь туалет. У тебя же не возникают мысли "Я недостаточно мотивирован чтобы пойти в туалет", "пойду в туалет завтра", Я недостаточно хорош чтобы пойти в туалет". Нет, это желание перекрывает всё (если только серьёзно не болен на голову). Следовательно если ты играл в игры, значит всё остальное для тебя имело меньший вес, не приносило удовольствие и т.д.
Поизучай психологию принятия решений, узнай про дефолт систему мозга, про то как мозг работает и сделай выводы.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
5
В чём различие между задротом Васей и алкоголиком Петей? Один просто сидит у компа, другой бухает за гаражами. Оба проводят время так, как считают нужным. Это их выбор. Было бы у них желание - они могли бы заниматься чем угодно другим, но раз нет, то нет.

В чём различие между задротом Васей и алкоголиком Петей?
Один просто сидит у компа, другой бухает за гаражами. Оба проводят время так, как считают нужным. Это их выбор. Было бы у них желание - они могли бы заниматься чем угодно другим, но раз нет, то нет.

Осознание зависимости от видеоигр и поиск смысла жизни
12
"Через интернет и новые знакомства я понял, что для геймеров уже много лет открыты феноменальные возможности: это и журналистика (блогинг), и разработка, и сценарии, и черт знает что еще." Да нифига не открыто для геймеров. Журналистика иразвернуть

"Через интернет и новые знакомства я понял, что для геймеров уже много лет открыты феноменальные возможности: это и журналистика (блогинг), и разработка, и сценарии, и черт знает что еще."
Да нифига не открыто для геймеров. Журналистика и блогинг требует подвешенного языка, хорошей подачи, хайповых идей и т.д. Разработка и геймдев - вообще без комментариев (обязательный опыт работы, навыки которые на пустом месте не берутся и т.д.). Сценарное мастерство люди постигают годами, т.к. это невероятно сложное искусство, в котором нужно иметь очень большой кругозор и понимание людей, чтобы твои работы не были похожи на школьные фанфики и т.д. Короче, чтобы добиться успеха в перечисленных тобой областях нужны навыки и знания, которые никак не пересекаются с геймерством/задротством.
Варианты которые могут монетизировать геймеры это продажа чего-то внутри игры (бусты, рейды для баеров в вове, продажа игровой валюты и т.д.), всё остальное это какие-то влажные фантазии по поводу сферического коня в вакууме.

YouTube заблокировал канал блогера за публикацию роликов с избиением суфражистки в RDR 2
0

А в ГТА до сих пор можно снять проститутку и после услуги избить её, не заплатив?
За такие ролики канал не забанят?

Нейронные сети против цензуры хентая
8

Так фейссвап уже был, который подставлял желаемые лица.

Kotaku: Blizzard планировала показать первый тизер Diablo 4 на открытии BlizzCon 2018
48

Кажется они читают дтф
Только вот порядок они перепутали, даже если д4 действительно планируется.

Kotaku: сайт Trusted Reviews лишился $1,3 млн, потому что не установил источник «утечки» по RDR 2
0

Там в соседней новости названия новых частей Аватара "утекли". Интересно попадает ли это под коммерческую тайну и не произойдёт ли что-то подобное?

Система повреждений: модули, материалы и красивые скриншоты
0
А что там реализовывать? Кидаешь трейс в мех, спавнишь эффект попадания, перекрашиваешь ближайший вертекс/вертексы в определённый цвет (в зависимости от того какая маска у материала) и вот тебе эффект потёртости/пробития и т.д. Элементам брони можноразвернуть

А что там реализовывать? Кидаешь трейс в мех, спавнишь эффект попадания, перекрашиваешь ближайший вертекс/вертексы в определённый цвет (в зависимости от того какая маска у материала) и вот тебе эффект потёртости/пробития и т.д. Элементам брони можно задавать опасити чтобы они исчезали (или отключать коллизию и выставлять hidden) после разрушения или детачить от скелетал меша чтобы они отлетали.
Основная сложность тут сделать многослоный материал который бы хорошо смотрелся, но это уже больше дизайнерский вопрос, нежели к движку.

Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros
1
Я не очень хорошо знаю вар3. Проблема в том, что чтобы узнать что враг не должен видеть, твой клиент всё равно должен получить полную информацию от противника, чтобы знать, что видит он. Плюс p2p может вызывать много проблем, как это уже былоразвернуть

Я не очень хорошо знаю вар3.
Проблема в том, что чтобы узнать что враг не должен видеть, твой клиент всё равно должен получить полную информацию от противника, чтобы знать, что видит он.
Плюс p2p может вызывать много проблем, как это уже было показано на примере For Honor. Плюс дропхаки, плюс возможность узнать точный IP противника и заддосить его и т.д.
Так что вопрос "А так ли нужен пинг 30 вместо пинга 60" учитывая все минусы остаётся открытым.

Создание мультиплеерной RTS на Unreal Engine — опыт авторов The Maestros
1
Peer-to-peer даёт раздолье для мапхаков и прочей ереси. В том же Starcraft2 мапхак, анализируя данные присланные от другого игрока, способен отображать даже куда смотрит этот самый игрок, не говоря уже про стандартные ресурсы, продакшен и раллипоинтыразвернуть

Peer-to-peer даёт раздолье для мапхаков и прочей ереси. В том же Starcraft2 мапхак, анализируя данные присланные от другого игрока, способен отображать даже куда смотрит этот самый игрок, не говоря уже про стандартные ресурсы, продакшен и раллипоинты войск.
Очень интересно как создатели игры планируют бороться с читерами, а то маленькая инди-компания Близзард за 8 лет не смогла решить эту проблему.

Фото: Гвинет Пэлтроу в броне на съёмках четвёртых «Мстителей»
24

Ты случаем не из тех кто квантовый город умудрились разглядеть?

Продолжение сказа о том как издатели/инвесторы игры отжимают. Часть 2. Ответ на нашу претензию
6

А Ваш внутренний юрист не может расписать перспективы обеих сторон в судебном разбирательстве?
Ну так, для простых смертных - что может/должно произойти дальше по букве закона?

Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки
4
Наверное потому что кранчи везде и кому нафиг нужны работники, которые открывают свой рот и высказывают своё мнение? Тут можно провести параллель с трендом на изнасилования - почему "жертвы" молчали десятки лет? Почему они не заявили в тотразвернуть

Наверное потому что кранчи везде и кому нафиг нужны работники, которые открывают свой рот и высказывают своё мнение?
Тут можно провести параллель с трендом на изнасилования - почему "жертвы" молчали десятки лет? Почему они не заявили в тот же момент? Да потому что это было бы ещё более невыгодно. Сразу поставить на себя клеймо и лишиться возможности работать в геймдеве хоть как-то.
А сейчас это "модно". На каждом шагу кранчи, кранчи, кранчи. Даже тут по несколько постов в день на эту тематику. Выход крупной игры просто оказался рядом. Или ты считаешь что закрытие нескольких студий и увольнения в разных компаниях это такая многоходовочка чтобы подгадить рокстар?

Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки
0
Для того чтобы засирать рокстаров нужна сильная обидка, тратить время на эти "разоблачения", которые ничего им сейчас не дадут и т.д. Т.е. совершать абсолютно бесполезные для них телодвижения. Особенно учитывая что судя по последнимразвернуть

Для того чтобы засирать рокстаров нужна сильная обидка, тратить время на эти "разоблачения", которые ничего им сейчас не дадут и т.д. Т.е. совершать абсолютно бесполезные для них телодвижения. Особенно учитывая что судя по последним новостям переработки есть везде и подобные высказывания могут легко сыграть против этих "правдорубов", т.к. кто захочет их потом брать на работу где нужно будет перерабатывать на постоянной основе?
Ещё круче доверять постам по типу "Хозяин сказал что мне можно рассказывать о переработках. Хозяин сказал что переработок у нас нет."

Kotaku: студия Rockstar Lincoln снизила нагрузку на сотрудников — они жаловались на «навязанные» переработки
24

Насколько ты уверен что нынешние сотрудники выступали с опровержением не потому что переработок реально нет/мало, а потому что боятся потерять рабочие места к концу года?

Ткань и ветер в Star Citizen
9
Ну вот тебе двухлетняя симуляция https://www.youtube.com/watch?v=KBfxnayIlOY Ничем не хуже этой "новой". Опять же всё упирается в количестве подобных ассетов на сцене. Развели тут, понимаешь ли, RTX ON/OFF.

Ну вот тебе двухлетняя симуляция https://www.youtube.com/watch?v=KBfxnayIlOY
Ничем не хуже этой "новой". Опять же всё упирается в количестве подобных ассетов на сцене.
Развели тут, понимаешь ли, RTX ON/OFF.

Ткань и ветер в Star Citizen
9
Не путай анимацию снимания/надевания одежды и симуляцию ткани, которая из коробки есть в Юнити и UE4 уже как пару лет. Делается за 10 минут, колышется на ветру, модификаторы позволяют создавать нужный уровень эластичности (от шёлка до кожи, чтобыразвернуть

Не путай анимацию снимания/надевания одежды и симуляцию ткани, которая из коробки есть в Юнити и UE4 уже как пару лет. Делается за 10 минут, колышется на ветру, модификаторы позволяют создавать нужный уровень эластичности (от шёлка до кожи, чтобы реалистично смотрело). Плюс всё это в реальном времени и без всякого запекания.
Ничего особенного в этом нет уже давно, просто жрёт много ресурсов и из-за этого повсеместно это не используют.

Треть разработчиков космического шутера Dreadnought уволили после релиза игры в Steam
0
https://i.imgur.com/bVxSd0J.png - серьёзно? Просто это 2.4 ляма в месяц. Даже если брать хорошую зарплату в 7к в месяц, то это больше 300 человек - что они там делали? Может 80к в неделю/месяц? Тогда никаких вопросов. З.Ы. Да нет, даже в первоисточнике про 80к говорится :(

https://i.imgur.com/bVxSd0J.png - серьёзно? Просто это 2.4 ляма в месяц.
Даже если брать хорошую зарплату в 7к в месяц, то это больше 300 человек - что они там делали?
Может 80к в неделю/месяц? Тогда никаких вопросов.
З.Ы.
Да нет, даже в первоисточнике про 80к говорится :(

Жиза ГД №6: Как попасть в геймдев?
10
Дико меняет восприятие, особенно если занимаешься моделингом/анимации. Начинаешь видеть швы, кривой ригг, блендшейпы, косяки сетки. Приходит понимание того почему/как/зачем и как можно было сделать лучше. Начинаешь лучше замечать плохой тайл уразвернуть

Дико меняет восприятие, особенно если занимаешься моделингом/анимации.
Начинаешь видеть швы, кривой ригг, блендшейпы, косяки сетки. Приходит понимание того почему/как/зачем и как можно было сделать лучше. Начинаешь лучше замечать плохой тайл у текстур, коллизии мешей и т.д.
Становится намного сложнее воспринимать 3д игры/фильмы как вид развлечения, т.к. глаз сам собой цепляться начинает.

СМИ: Луи Си Кей оценивает свои потери от секс-скандала в 35 миллионов долларов
46

Тебя настолько задел мой дизлайк что ты через 10 минут нашёл меня в вк и с фейка написал это? https://i.imgur.com/QCvCBbM.png

Продюсер серии «Форсаж» подал в суд на Universal после того, как та отстранила его от работы над спин-оффом
0

Скорее он ещё будет должен.
Был недавно пост про то что даже Властелин Колец оказался минусовым фильмом с их бухгалтерией.

"Или сам отдай или мы заберем" Сказ о том как издатели/инвесторы игры отжимают
34

Блин, добавьте уже функцию "подписаться" на автора. Я не хочу пропустить продолжение этого экшена.

Тонны грима и искусственный пенис: как Тильда Суинтон перевоплотилась в 82-летнего старика для «Суспирии»
1

Но ведь старого белого мужчину должен играть старый белый мужчина. Что этот цисгендерный снежок себе позволяет?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления