Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Игра, привлекающая внимания даже тех, кто не увлечен ловлей всяких тварей поднебесных. Игра, ставящая новые рекорды практически каждый день. Грубая подделка на игры Nintendo или же самобытный оригинал?

Статью я писала так долго, что уже и обзоры вышли, и куча мнений и видео, поэтому и хитрости, предоставленные в статье могут повторяться (я точно не скажу ибо ни один обзор не читала и ролик не смотрела, кроме Каргаса, но его работу пропустить трудно).

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Мини отступление для тех, кто ещё не играл. Попробовать этот проект можно на вечнозеленом сайте. Для игры с человеком в стиме не обязательно покупать сам проект, сервер создает ваш друг с платной версией и вы играете вместе с ним через пиратку (или же вы оба играете на пиратке, а сервера официальные, скорее всего отсюда такой онлайн бешеный у самой игры).

Проект развивается на постоянной основе и команда пытается что-то исправить, поэтому на текущий момент, что мы имеем в нашем открытом мире полном приключений? Ссылку на интерактивную карту оставляю тут.

При написании моего поста не было добавлено подробного описания коллекционных предметов, количества сундуков, продавцов и нпс, поэтому прикрепляю чуть ниже скриншот со всеми приколами на 02.02.2024
При написании моего поста не было добавлено подробного описания коллекционных предметов, количества сундуков, продавцов и нпс, поэтому прикрепляю чуть ниже скриншот со всеми приколами на 02.02.2024
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Фишки для новичков.

Начну я свой рассказ, пожалуй, с фишек для тех, кто потихоньку вкатывается и может быть чего-то не знает. (основано на своих исследованиях)

В лагерях врагов, которых на данный момент 24 , можно собрать любого рандомного пала, но все же есть привязка к местности. (не надейтесь здесь поймать кого-то из ластовой зоны)При нападении на лагерь палов (первые 10 лвл базы) вы можете словить пала, который живет совершенно в другом месте, поэтому что спавнит их как-то странно (если не права, черканите в комментариях).

Палы различаются по уровням сложности и на первых локах вам очень редко будут попадаться палы с уровнем помощи 2 и выше. Плюс у палов есть шкала полезности, которую можно выводить путем скрещивания двух разных особей с разными хорошими статами либо же выбивая её рандомно из одного вида, путем поимки.

Если вы услышали звук блеска, то идите по его направлению, вы можете обнаружить редкого пала, статы которого будут выше, чем у его собратьев.

вот так выглядит редкий пал
вот так выглядит редкий пал

Во время ночной прогулки приятнее всего выходить на улицу и искать что-либо из коллекционных предметов или быстрых перемещений, так как они все ярко выделяются в ночи.
На больших уступах, на горах можно чаще всего найти яйцо для инкубатора. Не забывайте обращать внимание на зеленых человечков, собирая их, вы прокачиваете уровень вашей ловкости в поимке зверюшек.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Строить 2 базу вам будет сподручнее именно в месте, отмеченным мною на скрине ниже, так как там почти без перерыва спамится железная руда. Ну и в новом дополнении вы даже с большим перегрузом можете ходить, поэтому не забывайте, что ресурсы можно перекидывать с базы на базу, а ваш уровень базы будет такой же, как у самой первой.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Душа пала нужна, чтобы прокачивать её у статуй. Эти монументы расположены по всему миру + те, что вы можете установить у себя на базе. Выбираете своего любимца из 5 доступных, и вкачиваете ему ту характеристику, что вам нужна.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Вылечить палов с базы можно только если вы возьмете их в свой инвентарь, где может быть максимум 5 животных.

Боссов башней и мира можно ловить, все боссы в игре имеют таймер и могут быть пройдены повторно. Таймер работает только пока вы находитесь в игре (применимо с личным миром). Обычно на больших боссов таймер в час.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Подземелья есть резон чистить, так как в конце пещеры всегда есть лут в двух сундуках, дарующий особые предметы.

Некоторые палы имеют особые способности, влияющие на характеристики вашего персонажа, так большой король лам, имеющийся в вашем наборе из 5, может подарить вам дополнительные пару кг переносимости веса.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

И напоследок, не покупайте в ближайшей деревне палов, которых вы не видели ибо набор там скудный и дорогой, есть особый торговец (ходячий), у него бывает интересный товар. Такой способ получения палов не рекомендую. При такой схеме захвата, опыта почти не капает.

Немного о настройках

Мир настраивается хостом, либо же находится сервер, которых я думаю уже не мало, но смотрите сами. Я предпочитаю лично руководить тем, когда мой мир погибнет. Если хост не вы, знайте, что в игру сможете зайти только когда хост онлайн (насчет общих серверов точно не знаю как все работает). Миров можно создавать несколько. Сколько максимально можно создать подсказать не смогу. Каждый раз, когда вы начинаете сессию с друзьями вам придется кидать им код приглашение ибо он меняется после каждого перезахода в мир хостом. Если это ваш мир, а не сервер, то в нем может находиться не больше 4 игроков одновременно (при этом вы можете создать свою ГИ на 25 человек и пригласить своих друзей, как это все работает мы пока не разобрались).

Ниже заскринила вам все настройки мира, как вы можете видеть, в игре очень много тонких настроек на любой вкус и цвет. Можно проставить уровни, как заложено игрой или же выкрутить ползунки по своему желанию. Миров можно создавать несколько. Сколько максимально можно создать подсказать не смогу, мы пока в одном живем и не экспериментируем.

Личное мнение

У меня пока наигран 26 часов, и территория открыта очень небольшая, так как пока что я не смогла улучшить базу настолько, чтобы она существовала автономно без меня всегда. Дошли с другом (чаще всего играем вдвоем) до состояния прокачки базы уровня 16. На 15 у нас появилась возможность строить 3 базы. Ещё раз повторюсь, что все базы по уровню подбиты под основную, вам не придется прокачивать новую базу с нуля + все палы, что находятся в ящиках, будут доступны и на других базах тоже. У вашего тиммейта свой личный ящик со своими пойманными палами. Единственное, что придется строить постройки заново и запастись ресурсами. Имеется телепорт между базами и возможность скакать куда вам захочется.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Редактор персонажа достаточно гибкий, но невозможность сменить внешность по завершению редактора немного печалит. В игре имеются рецепты на небольшое количество косметики, которая немного помогает в бою и при этом заставляет вас представить себя в роли этакой вайфу.

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Радует физика всех героев и палов. Волосы у нашего персонажа двигаются очень реалистично, а трупы убитых палов скатываются с горы самым веселым способом. Солнце, луна и облака двигаются как в реальной жизни и неплохо смотрятся. Смена дня и ночи приятно радует ибо некоторых палов можно ловить только в определенное время суток и это заставляет вас выбираться и ночью. Позднее за прокачку уровня и убийства боссов вам дадут ночной фонарь с которым вам будет легче легкого перемещаться в темноте. А до этого момента, я пользовалась палами, которые связанны с огненной стихией.

Мир достаточно гармоничный и приятный для глаз. Оформление интерфейса чаще всего копирует стиль Зельды, а меню похоже на ARK: Survival Evolved. В подземельях нестабильные просадки и иногда заметны стартеры, на новых неизученных локациях тоже. Внутри базы аналогично могут произойти проблемы с дропом фпс. (на момент первого написания статьи вечером того же дня вышел патч, который частично пофиксил эти проблемы). Музыка и спец эффекты приятны на слух. Каждый моб имеет сопротивляемость определенным стихиям (которыми сам владеет) и слабость к противоположным. Есть особая зона, в которой он получает максимальный домаг, поэтому попадать желательно в неё. Бои все ещё непонятны, так как на момент прохождения башни, босс тупо застревал в стенке и не мог двигаться, поэтому сражение с ним проходило очень просто.

Как человеку, который относительно новичок в сфере выживача было не так тяжело. Голод не сильно шакалил ибо мир можно подстроить под свои хотелки, мороз тоже, поскольку первая одежда была скрафчена очень быстро. В начале и уже позже бесило, что когда делаешь акцент на добычи одного ресурса, через какое-то время заканчивается другой, а это все надо уметь балансить. Из очевидного, сразу построили базу рядом с входом в этот мир, чтобы друзья, которые решили поигрывать иногда, могли комфортно добраться до нашей базы. Тяжеловато было исследовать мир, не с первого раза дошло, что лучше вообще все-все лишнее из инвентаря выкидывать на базе, поскольку сначала казалось, что в мире не сильно много чего есть подбирать. Было весело дойти до места, найти крутой сундук, понять что ключа нет в инвентаре, а потом благополучно про него забыть (хотя на карте можно сделать метку и подписать её). Приятно было получать по люлям от случайных жирных мобиков и уходить поджав хвост или же погибать. Забывать про стамину и захлебываться в воде, либо срываться со скалы.

Отсутствие сюжета сильно не расстраивает. Но на протяжении всего времени, ощущение будто играю в Elden Ring, поясню. Карта очень большая, но точек интересов игрока маловато будет, никакой заинтересованности изучать мир кроме как, чтобы поймать палов и залутать боссов нет. Тут есть лорные записки, но как-то они скудны. Игра сейчас очень похожа на лего режим в фортнайте. То есть условно есть подземелья, боссы и пара нпс рассказывающих немного об этом месте, но на этом и все. Весь геймплей это ферма и ловля палов. И как-то с одной стороны в начале ты и не замечаешь этого из-за количества дел, которые нужно провернуть, но со временем все это уходит на второй план, но ничего нового не появляется и играть становится неинтересно.

Я бы добавила в эту игру сюжет, какие-нибудь мини-ивенты. Больше точек активностей для игрока. Не жду, что этот проект должен стать каким-нибудь условным Ведьмаком в плане ивентов и прочего на карте, но почему бы не сделать игру более разнообразной. Поселения со злыми NPC более частыми, рандомные патрули, а не пара файтов между ними и палами раз в километр.

наше изучение мира на 16 часах, как видите далеко от базы мы на тот момент не отошли, но тут думаю многое зависит от вашего стиля игры.
наше изучение мира на 16 часах, как видите далеко от базы мы на тот момент не отошли, но тут думаю многое зависит от вашего стиля игры.

Парочка скриншотов

Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов
Palworld, первые впечатления на основе 26 часов

Итоги

Лично для меня эта игра не стала каким-то откровением. В жанре выживача я полнейший нолик. Но было лампово половить палов, заняться фермой и исследовать достаточно обширный и приятный глазу мир. Играть в такое 24 на 7 тяжеловато, но когда заходишь ненадолго повеселиться с друзьями, то в самый раз. Так же, я думаю, что многому количеству игроков, которые любят собирательства интересно было бы поизучать 5 регионов и выловить всех редких покемонов. Неплохая игра после тяжелого рабочего дня, которая собрала огромную фан базу вокруг своего мира в кратчайшие сроки.

Надеемся, что в будущем разработчики допилят много нового и интересного контента, а не исчезнут в туман.

https://steamcommunity.com/id/soyfraan/ (автор скриншота)
https://steamcommunity.com/id/soyfraan/ (автор скриншота)
167167
286 комментариев

Вопрос зачем, и спрашивается нафига весь этот текст? Да я не знаю, просто меня столько человек в личку спрашивали в стиме и на стриме, как тебе игра, что по итогу у меня сгорела жопа, и я решила мнение написать, чтобы ответить всем разом. Скидывать всем ссылку на этот текст, помощь новичкам оказать (какую могу), ну и просто я уже с ума схожу похоже.

Не читайте это мракобесие, я хоть и попыталась проверить текст, но уверенна, там МИЛЛИАРДЫ ОШИБОК.

35
Ответить