Полный отец

+375
с 2023

Нажимаю в мусор для казуалов, позволяю бездушным корпорациям зарабатывать на мне миллионы, удалил RDR2, чтобы поставить Farcry 5

3 подписчика
0 подписок

Как это нет автолевелинга? В ванильном фолаче он есть и еще как, при чем сильно влияет на мир в целом и случайные встречи в частностиНу, если он и есть, то какой-то понарошечный. Я недокачем приходил в среднеуровневые локации и огребал там без вариантов, а перекачем сносил топовых Когтей с двух выстрелов. По сравнению с Киберпанком, где ты на максимальной прокачке от четырех бомжей отхватить можешь, это вообще по фигне
Или организовать производство патронов в лагере. Это очень гемморно, нужно нон-стоп отыгрывать бомжа-маньяка собирая мусор, но по итогу это окупает себя тем что таскаешь максимальный запас патрончиков.До второй трети игры это производство сложно в ванили замутить, а потом у тебя и без производства проблемы с патронами не будет

это можно вывернуть в свою пользу: если какие-то редиски берут твою идею из тестового в бой, можно её закинуть себе в портфолио с пруфами в виде переписок по тестовому)

1

Тут из редфлагов только какой-то мутный абстрактный проброс про "другое тестовое понравилось больше", ну и двухнедельный игнор - это прям харам для серьезных компаний. Вот на этом можно и остановить попытки туда пристроиться

А про тестовое я так скажу: сам принимаю на работу людей на потоке - и линейных специалистов, и условных "сеньоров" в этой вашей ит-терминологии. Отрасль другая (медиа), но суть это в данном случае слабо меняет. Линейных специалистов даже после собеса без тестового я беру только в крайних случаях, потому что в портфолио всегда можно насовать работ, которые были отредачены опытным профи. А мне надо понимать, каков будет уровень работы до редактуры. И волосы на голове дыбом встают, когда человек с портфолио до колен (и таким же запросом по зп) элементарные задачи выполнять не может. А это сплошь и рядом, потому что приходят люди с промытыми на онлайн-курсах мозгами. Как их брать, не оценивая их умения на бою?

Руководители тоже делают тестовое, как правило, но концептуальное, не техническое. Так вот, те, кто отказывается делать тестовое, особенно на основаниях типа не хочу время тратить на бесплатную работу - это тоже самый натуральный редфлаг. Значит, человек не заинтересован конкретно в этой позиции, и время на него тратить не стоит

Так вот, 90% этих тестовых исчезает в небытии, потому что там нечего в работу брать. А те, кто делает годные тестовые, получает оффер без вопросов. Но надо понимать, что даже в годных тестовых нет никаких инсайтов, в лучшем случае люди описывают вещи и логику, которые мы и без них прекрасно знаем и давно уже применяем. Так что, ребята, особенно те, кто ищет линейные позиции, будьте попроще, ваши тестовые - это не какое-то бесплатное золото, ради которого хорошая компания будет рисковать своей HR-репутацией. Ну а в другие компании зачем ходить, особенно в те, где вам говорят, что другое задание "больше понравилось"

3

Ну как сказать. Я вот тут загрузил сейв с первого прохождения на среднем и понял, что на максимальной сложности с такой бестолковой прокачкой в любой стычке мог бы только в угол забиться и рыдать

Лайк за Смэшера, тоже охренел, когда всю дорогу разматывал игру на очень сложном, а этому ничего толком не мог противопоставить из арсенала

1

По каким параметрам? Цены как в Москве, зарплаты как в Саратове. Вся Россия туда уже переехала. Постоянно кого-то на куски режут. Погода не приведи господь, уж к чему я только не привык в Ебурге, но Питеру всегда найдётся, чем меня удивить. В центре пробки из людей, а спальники выглядят как любой среднестатистический русский город

1

Я вообще только на середине игры понял, что за базой тоже есть чо посмотреть и полутать. А так из Конкорда пошел к Корвеге и дальше крутился в основном рядом с сюжетными локациями. На Согас вот зачем-то поперся чуть не в самом начале, потому что там рядом какой-то квест был сюжетный

1

А какая сложность была?Средняя, но я вообще не шарил во всех механиках, так что для меня бои в первой трети сложно шли. Только после Келлога где-то примерно понял логику прокачки, а до этого играл в Ф4, как в Дум

Понял. Мне люди больше импонировали, плюс, мейн за Институт заканчивал, так что с попаданием на остров участь беглых синтов была предрешена, хе-хе.Я тож за Институт, но это больше вымученное решение было, так что вне Института оттягивался во все стороны, бил охотников и тд

Ну, в рамках ф4.А, блин, БС) Я чот затупил и подумал, что ты про дикарей из Нюка-ворлда) Ну, черт его знает. Тоже какая-то дурацкая концепция с рыцарством, но 20 лет назад я не кринжевал с этого, а теперь уже поздно кринжевать - все же один из центральных элементов лора

Если сразу после выхода бежать и скрупулезно исследовать мир, как это сделал я, то их в достатке.Я от базы-то с ужасом на полметра отходил после того, как меня в Конкорде в канализации первый же болотник ухайдакал с полпинка

Стоит поговорить с местными неписями и тут же понять, что беспомощные здесь все, кроме ГГ.Ну, так оно

Сахарные бомбы на прилавке, газета Бостон Бьюгл на летнем столике и ещё сотня предметов, которых не должно быть спустя 200 лет после ядерной войны. Про жилища я вообще молчу, у всех руки отсохли, чтобы те же дыры залатать.Да, разруха на базе - это прям боль

Очень суровый. Те же неписи, например, приветливы с первым встречным (за исключением по дефолту настроенных враждебно рейдеров, куда без них).Я про боевку. Дружелюбных неписей там в разы меньше, чем враждебного скама

Дисбалансное оружие, у которого забыли про анимацию перезарядки, но это совсем уж докапываюсь.Хз, чем оно дисбалансно. Сразу как только взял теслу, пошел базу Анклава зачищать, и там меня с ней вынесли на раз-два

Ага. Каждый раз как в первый сердце в груди сжимается, когда вижу клетки с кусками мяса (нет).Да клетки пофигу, но обрыв с кольями и трупами внизу прям впечатлил

Самый легкий и очевидный выбор, как мне показалось.Понятно, что Детей надо выносить. Сложнее было решить, сдать ДИМА Фархарбору или оставить все, как есть

Сру их за то, что до сих пор мешаются персонажу в дверях, проходах, на лестницах, при скрытном прохождении.А зачем в Фолыче скрытное прохождение?) Я любитель стелса, но не вспомню ни одной миссии в 4ке, где мне хотелось бы что-то скрытно сделать

А что, БС и минитмены в 4ке дегроидами не являются?Являются, но это же мизерные фракции без малейшего влияния, в отличие от Легиона

Мне понравилась версия без модов. Как бы там Беседка ни филонила, все же они шарят в игровых механиках, знают, как их настроить. Не знаю, что там было на релизе, когда я играл весной после большого патча, у меня все ок работало. А моды пойди еще найди хорошие, которые не будут ломать то, что было авторами игры задумано. Чесговоря, не охота в этом копаться, я не настолько фанат. Ну, может, вкрячу мод на атаку Нюка-Ворлда , когда соберусь перепройти

Я уже понял, что ванильная игра - это только половина всей игры)

Да, тупость самих диалогов меня не оч трогает, кто будет в экшн-РПГ искать проработанные диалоги. А вот рельсовость действий и выборов в ключевых моментах, где прямо просится минимальная вариативность, иногда бесит

Лан, чот у нас задушевно так начиналось, а в итоге срач назрел. Имхо любой концепции свое время. Фолыч был хорош в момент выхода, но не получается сегодня по всем этим механикам ностальгировать

Угу, то-то изо-трешка в итоге не вышла) Недостаточно боялись, выходит)

На объяснение это мало походит. Какое там такое взаимодействие с миром? Прийти на очередную локацию и терпеть загрузки между подлокациями, чтобы обежать однотипные руины и поискать среди однотипных НПЦ квестодателей? А это вот - 90% твоего времяпрепровождения в обеих играх. Ой нет, вру, ты еще половину от этого времени будешь шариться на глобальной карте по однообразной пустыне, где вообще ничего нет, кроме однообразных энкаунтеров с радскорпионами, рейдерами и, если повезет, отрядом Хорригана. А что в Ф4? А в Ф4 ты на каждом шагу на что-то интересное можешь наткнуться или просто идти и глазеть на руины цивилизации, которые очень сильно друг от друга отличаются в разных районах, и уже одни эти бесцельные прогулки в себе больше атмосферы постапока тащат, чем любая из оригинальных частей

Вот с кого-то началась эта ерунда про атмосферу, вариативность, квесты и прочее, и все начинают бездумно это повторять. А когда пытаешься какую-то конкретику узнать про великие квесты и великую атмосферу, все чот ломаются сразу

1

Я не оч понимаю, о какой атмосфере мы говорим, когда 90% времени в оригинальной дилогии мы проводим либо в одинаковых руинах, либо в одинаковых пещерах, либо на военных/научных базах, которые выглядят одинаково. Либо трясемся в виде точки по пустыне) ну и трём с одинаковыми низкополигональными НПЦ, которым чаще всего даже говорящих голов не завезли, как в том квесте про деревенскую свадьбу. Вот и всё исследование. 20 лет назад люди играли в Фолыч и мечтали все это увидеть в 3Д. Через 20 лет я читаю, что в оригинальных играх, оказывается, какая-то нереальная неповторимая тмосфера была)

Слыхал про Horizon много хорошего, но чот это жестковато для меня

Эм, атмосфера? В наборе одинаковых ассетов пещер, развалин и научных баз? Это точно про оригинальную дилогию?)

Да, 20 лет назад это было капец атмосферно. Сейчас на это без слез не взглянешь, чесговоря. Да и квестов там навалом было проходных, прост все запомнили парочку самых интересных. Какие там интересные квесты были, кстати?

20 лет назад, тем не менее, это было залипательно. Но сейчас там даже не в пикселях дело, а в том, что реально надо потеть для совершения действий, которые в современных играх в два клика производятся

Если по чесноку, то вот прикинь, сколько лет гора модеров потела над игрой - Беседка такими темпами ванильную версию выпустила бы не в 2015 году, а, например, в этом или прошлом. А может, и вовсе не выпустила бы до сих пор. И, глядя на F76 или СФ, я бы не хотел играть в ТАКОЙ Ф4

К сожалению, судя по всему, мы в ближайшем будущем и рпг уровня 4ки не скоро получим(

В 4ке есть классные диалоги, по крайней мере, их по ощущениям не сильно меньше, чем классных диалогов в изометрии. Прост кто-то пробросил про это колесо, и все за ним побежали. Другой вопрос, что в изометрии исходы диалогов были вариативнее - в 4ке иногда бесит, что того же менеджера убежищ в прологе ты не можешь послать, хотя такой вариант есть в колесе

Ну, допустим, с киноиндустрией проблема не в том, что кто-то не хочет читать, а в том, что фокус сдвинулся с кинотеатров на стриминги и, как следствие, на максимально массовую аудиторию, которая во все времена читать не шибко любила

О, прикол про то, что можно Нюка-Ворлд с минитменами зачистить. Мне прям не хватало этой фичи

Да, помню, что когда единственный раз проходил ее еще в нулевых, прям люто душнило в метро ползать. Фильтр еще этот зеленый) А про стрельбу никаких отрицательных эмоций не было на удивление, ну тогда в целом стрельбу не сильно удачно в подобных играх реализовывали

2