В Fallout 4, прохожу Far Harbor.
На удивление выглядит очень хорошо для настолько старой игры. Атмосферу можно черпать ложками. Вариативность радует.
Вiрим
От чтения комментароев на DTF можно потупеть. Посмотрите на топовый.
Смешная шутка? Нет. Остроумный панч? Нет. Максимально тупая фраза + картинка с Гослингом. Такое чувство, что демография портала дети 12-14 лет.
О, я б не отказался от легендарки с ачивками на плойку. Но те игры недостаточно пидорские (да, даже с учётом того, что игрока мог случайно "изнасиловать" Железный Бык), так что не хотелось бы видеть переиздание с цензурой, прононсами и прочей залупой. Проще на ПК перепройти.
Один раз? Люди и есть обезьяны.
Это опечатка.
Так это же хорошо. Посмотри на нулевую в ретроспективе выхода DAV и скажи, кому в этот период сдались другие посты?
Что смешного? Так можно до TESVI не дожить.
Посочувствуем соседям и продолжим делать добро.
Диоген вообще в бочке жил.
Зачем? Если у пдферов горит, значит это базовичок.
Да, как мужик ебёт змею. Спасибо, что держишь в курсе.
На осинке не родятся апельсинки.
Это шедевр.
Я могу пройти двойку, но зачем мне себя истязать?
По отзывам людей, внезапно, поддержке мод. сообществом, интересу у аудитории в долгосрочной перспективе и т.д.
Скорее показатель скудного словарного запаса и неуважения к аудитории. Можно ведь порционно материться и будет всем счастье.
Для того, чтобы оценить диалоги играть не обязательно, достаточно стрим посмотреть. Геймплей так не оценишь, потому что говорят, что играется оно лучше, чем выглядит. Но качество текстов оценивается их чтением (и просмотром катсцен, для контекста).
Рад, что у него всё хорошо.
Ещё б тебе за набросы платили.
А что обсуждают? Прононсы, небинарность и т.д. Это для СНГ, быть может, провокативно, но для ЦА игры - это мейнстрим. Хотя и там люди этим начинают понемногу наедаться, потому что это всё навязано и не особо интересно.
В остальном про игру что говорят? Она неплохо выглядит, волосы одни из лучших в индустрии, отличный редактор персонажа. И... хороший финал - бодрый и интересный.
Я просто говорю то, что помню.Хорошо. Но там определённо больше - ведь часть можно оценить только при перепрохождении и разных выборах.
Просто меня самого игра не особо интересует, а здесь только пускают по кругу видео с отжиманиями.Тут ещё выкладывали мнение одного из создателей Ори - тот прошёлся по диалогам и отыгрышу тоже.
У меня руки не дошли до Андромеды, а МЕ я не так давно перепроходил трилогию переизданную. О, вспомнилось, что можно солнечную систему Батарианцев ещё подорвать.
В первой МЕ можно было не только расу кроганов поразить генофагом повторно, но и уничтожить целую расу разумных насекомых и всё это влияло на следующие части серии (иногда больше, иногда поменьше). Поменьше выборов там очень много - но это выборы, которые влияют на исход отдельных квестов или отношения с сопартийцами. Например, выборы, касающиеся приятия или неприятия Шепардом инопланетных рас. В апофеозе, можно было в финале "уничтожить" инопланетный совет, который динамил Шепарда всю игру и отдать контроль человечеству. Вообще, тема ксенофобии\ксенофилии важная и сквозная.
Не так много игры со сквозным влиянием решений игрока.
Тем не менее, ты почти всё сводишь к личным впечатлениям и тому, что лично тебе симпатично, а ведь речь не про тебя и, даже, не про меня, а про подход к определённым элементам игры.
По поводу злого\доброго Шепарда ещё можно вспомнить. Ничего подобного в ДАВ нет.
В ДАО свои были выборы и, опять же, упор на отношения рас, на отношение к магии (которая достаточно интересно обыграна и где нет однозначности в духе - это бедных безобидных магов обижают злые церковные мракобесы - маги действительно там опасны и проводники демонических сил\одержимости в мир).
Ну смотри - тут отыгрыш добрый\злой, выборы сквозные в играх серии и выборы в рамках квестов, компаньонов иногда можно убить, оттолкнуть, т.е. отношения с персонажами выстраиваются постепенно и в разную сторону, есть моральные\философские дилеммы и т.д.
А в ДАВ (новом) что? Отыгрыш злого персонажа отсутствует - всё обыгрывается в одну сторону (как в Фаллауте 4 с его колесом практически), значимых выборов и моральных дилемм полторы на всю игру (и то, в отношении персонажей, которые и так исчезнут из игры), всё максимально безопасное и не провокативное и т.д.
Тут почти противоположный подход ведь.
Ну и, конечно, тех Биоварей, который создали КОТОР, ДА, МЕ, Jade Empire нет давным давно.
Есть создатели ME Андромеды, Гимна и, нового шидевра, ДАВ. От них ДАО никто и не ждал (ну, я надеюсь, что не ждал), но ждали исправления курса после не слишком удачных проектов.
Я так себе и представляю игры от bioware. Удивлен, что кто-то нет.Даже не знаю, как прокомментировать, чтоб тебя не задеть. Потому что если бы ты помнил КОТОР, МЕ и первую ДА (за вторую не ручаюсь, не играл), то знал бы, что игры от Биоварей не такие. Стоит либо перепройти, либо освежить память через гугл.
В первой был другой тон (более мрачный), был отыгрыш и выбор. То, что это полупошаг - это вторичное. Мог бы быть и чистый экшон и игра едва ли много бы потеряла.
Тут не в серии дело, а в том, что новый ДА не очень хорошая игра сама по себе. Ещё один образчик кринжовой калифорнийской мысли.
Шрек - вечен
Так там после первой у серии проблемы с индентичностью. Ни разу не смог себя заставить пройти вторую - в отрочестве был инста-дроп и в скуфечестве тоже. ДАИ можно пройти, но она во многом ДАО уступает.
Это же поделие... просто слабый и беззубый проект. Т.е. визуально выглядит нормально, что боёвка не пошаг и т.д. не драматично, но это сюжетная игра, РПГ - и именно эти аспекты в ней худшие. Кринжовые диалоги, откровенно детский, прямолинейный, нравоучительный тон, околонулевой отыгрыш.
Это без учёта того, что насрали повесточкой.
Он не шиз, он байтит на реакцию и собирает траффик. Потому везде кликбейты, что людям не интересно взвешенное мнение, им нужен срач, наброс, взрыв мозга и жопы и т.д.
Тут мылом рот надо бы помыть. Мат через мат. Что до поинтов - отчасти справедливые. Игра беззубая, механика не развивается в течении игры, сложность модулируется наипростейшим образом (через увеличение хелс-бара).
Когда говорят, что игры для детей - это примерно про такого рода игры, где нет вызовов интеллекту, умению, где нет провокативного и глубокого, нет полноценного отыгрыша и т.д.
Это хорошо.