Добавить обложку
+12

Ivan Scorn

Зарегистрировался

12 комментариев

Главное из интервью Хидэтака Миядзаки о "Elden Ring"
0

Очень надеюсь, что делают только для консолей следующего поколения и графон будет побогаче. На старте ПС5 сочно бы зашло.

Немного злободневности на DTF
1

Неуважение к мокапу про неуважение к Кодзиме.

Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина официально анонсировали
2
Очень интересно будет посмотреть как Фромы умеют в опенворлд (если он будет конечно). В целом даже в ДС1 было уже много выборов на старте (и ломиться в катакомбы на первом прохождении было незабываемым опытом).

Очень интересно будет посмотреть как Фромы умеют в опенворлд (если он будет конечно). В целом даже в ДС1 было уже много выборов на старте (и ломиться в катакомбы на первом прохождении было незабываемым опытом).

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
1
Играю в мотыгу много лет и меня вполне себе Артефакт заинтересовал (вобщем то, даже не пожалел что купил). Так что это лишь иллюзия. В сравнении с другими цифровыми ККИ достаточно много отличий в артефакте, по крайней мере я не ощутил невероятной вторичности, пока играл.

Играю в мотыгу много лет и меня вполне себе Артефакт заинтересовал (вобщем то, даже не пожалел что купил). Так что это лишь иллюзия.

В сравнении с другими цифровыми ККИ достаточно много отличий в артефакте, по крайней мере я не ощутил невероятной вторичности, пока играл.

«Претензии к Artifact связаны не с геймдизайном, а с монетизацией»: главное из интервью Ричарда Гарфилда, создателя MtG
4
Hearthstone, например, достаточно интуитивный для понимания зрителями. А в случае с Артефактом, многие зрители не могли даже понять что происходит. Плюс, слишком большое время игровой сессии для некоторых проблема в современных реалиях. Про рандом вразвернуть

Hearthstone, например, достаточно интуитивный для понимания зрителями.
А в случае с Артефактом, многие зрители не могли даже понять что происходит.

Плюс, слишком большое время игровой сессии для некоторых проблема в современных реалиях. Про рандом в расстановке и его возможность радикально повлиять на игру я вообще молчу.

Так что, я бы не сказал что все проблемы в монетизации заключены.

Итальянский журналист, раньше всех раскрывший дату релиза Death Stranding, подтвердил, что игра выйдет на ПК
0

Концепт DS про объединение разобщённых людей. Было бы забавно, если бы он "поддерживался" эксклюзивностью для плойки при этом.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления