Одна из ключевых механик Postal 2 долгое время не давала покоя умам в GSC. Как видно из данного видео, попытка её воссоздать увенчалась частичным, хотя и довольно неожиданным успехом.
Такие мелкие детали и анимации добавляют погружения. Если из крайности в крайность, то на другой стороне имеем стерильный веилгард, где город похож на зловещую долину с прибитыми к полу нпс с одной анимацией махания рук. А так вышел такой из бара, - смотришь налево, анекдоты травят - смотришь направо, сталкер ссыт на монолитовца - смотришь прямо, мужики плоть поймали и пустили по кругу (плотью оказался Сидорович) И начинаешь верить, что ты чухан в помойке из Лута и Аномалий.
Одна из ключевых механик Postal 2 долгое время не давала покоя умам в GSC. Как видно из данного видео, попытка её воссоздать увенчалась частичным, хотя и довольно неожиданным успехом.
Это Вы еще Fears to Phantom не видели
Какой смысл вообще добавлять эту механику? Кто-то же сидел, потел над этим нерабочим куском кода. Соболезную тебе, братишка, кто бы ты не был.
Так наоборот же прославился. Время пройдёт многое забудут, а ссущих сталкеров запомнят.
Такие мелкие детали и анимации добавляют погружения.
Если из крайности в крайность, то на другой стороне имеем стерильный веилгард, где город похож на зловещую долину с прибитыми к полу нпс с одной анимацией махания рук.
А так вышел такой из бара,
- смотришь налево, анекдоты травят
- смотришь направо, сталкер ссыт на монолитовца
- смотришь прямо, мужики плоть поймали и пустили по кругу (плотью оказался Сидорович)
И начинаешь верить, что ты чухан в помойке из Лута и Аномалий.
В Готиках народ прям следил за ссущими неписями) Помню целые ветки на форумах, где игроки делились скриншотами и чуть ли не графики составляли.
Долбоебизм. Помню в Готике 2 ссали 2 чела, так это было органично - до кустиков шел человек, хоть и принародно, но там то Средневековье :)