Мне тоже нравится, я хотя бы не забываю че происходило, хотя перерывы могут быть долгими. Ну, 200 лет назад, возможно, сейчас бы хоть на ком-нибудь хаха
Тут отчасти можно и согласиться, а можно и нет. Сидеть на попе ровно и ныть, так себе варик, и вряд ли что-то кроме геморроя можно найти. А вот сконцентрироваться на то, чтобы развивать себя (похудеть, потолстеть, накачаться, вылечиться, поумнеть) вариант куда более перспективный. Да и ты в таком случае будешь куда более привлекательным, а значит что и поиск произойдёт легче. Думающие девушки сами заберут лакомый кусочек, нежели чем ждать, когда он сам придет. Собственно говоря, так я и делаю, не утруждаю себя поисками, а думаю о себе.
Согласен. PyCharm слишком тяжёлый, во всех смыслах этого слова. Лучше для новичков vs code. Ну а для старичков уже vim и аналоги. Но это уже совсем другая история...
Спасибо за ссылки, про часть из них уже знаю, а вот с читбуком нужно разобраться, все таки :) Если с 0.8 версии начнут работать в сторону обучающих материалов для всех уровней, то цены этому движку не будет, но это еще дожить надо
Вот жешь, только сегодня ходил обдумывал план статьи, чтобы осветить столь не популярную тему, как rust для игр и прелесть bevy, а тут вы.
Единственное, что меня пока смущает у bevy - это отсутствие каких либо уроков, кроме объяснения концепций на их сайте, а штудирование документации это боль в моя дырка... Поэтому для новичка сложно, не понятно, но интересно. Ну и помимо этого предупреждение, что движок в разработке и после обновления ваша игра имеет шанс превратиться в тыкву.
Буду следить за вашим проектом и лично мне интересны все технические подробности.
Как человек, что годот изучал имею вот что сказать. Для старта в гейм дев очень даже хорошо, буквально рассчитан на новичков. Имеет свой язык похожий на python и в разы легче c#. Так же отличное решение для 2д игр, клепается быстро и просто, но смотря что... Пытался пилить рогалик и.... Задушил меня этот годот, возможно сам дурак и что-то не знал, не исключаю. А теперь по плохому, гайды их... Ну на русском мало, очень мало и на уровне всем привет, минут 5 сидим перелистываем вводную часть, смотрим ,как автор медленно набирает код, вау смотрите все работает, делаем вид, что все поняли. На английском поболее контента будет. В случае какой-либо проблемы решение можно найти не так просто, благо документация у движка хорошая, поэтому найти все же удаётся, но не та скорость ,что на юнити. Работодатели... Ну я не видал ещё вакансий на нем, в прочем, может где и есть, кто знает, поправите пж. Всеж стандарт это юнити. Для 3д игр годот тоже не подходит, сейчас выходит 4 версия на вулкан и это правильное направление, но нужно подождать пока это все дошлифуют, но по графики не сравниться с юнити, как мне кажется, по крайней мере пока. Ну а сама разработка как мне кажется удобнее на юнити, имхо. Как-то так
Супер на дтф стали набирать плюсы стены текста. Ни какого-то концепт арта, ни финального арта игры. Одним словом ничего. Единственный совет, который я вам дам, сделайте лучше прототип, он покажет работает игра или нет, потому что если не сработает, то данную работу можно Ctrl+a -> del Надеюсь поиграть в эту игру, но думаю, что буду джва года ждмать , но так и не дождусь...
Вот и я чиллю, уже 14 часов в death stranding ))
Как же хорошо быть студентом и сдавать экзамены только автоматами
Хочу пива
Участвую
Мне тоже нравится, я хотя бы не забываю че происходило, хотя перерывы могут быть долгими.
Ну, 200 лет назад, возможно, сейчас бы хоть на ком-нибудь хаха
а кстати, я че комментарий то написал, как жизнь Бранте?)) тоже ее сейчас прохожу
Завидую, мне на учебе только автоматы могут подарить и то в этом году видимо нихрена, зато пашу как вол, ех... нисправидливость
Где взяться новогоднему настроению, если хочется добить все проекты, чтобы в следующем году набрать новых. ХАХ!
Тут отчасти можно и согласиться, а можно и нет. Сидеть на попе ровно и ныть, так себе варик, и вряд ли что-то кроме геморроя можно найти. А вот сконцентрироваться на то, чтобы развивать себя (похудеть, потолстеть, накачаться, вылечиться, поумнеть) вариант куда более перспективный. Да и ты в таком случае будешь куда более привлекательным, а значит что и поиск произойдёт легче. Думающие девушки сами заберут лакомый кусочек, нежели чем ждать, когда он сам придет. Собственно говоря, так я и делаю, не утруждаю себя поисками, а думаю о себе.
Согласен. PyCharm слишком тяжёлый, во всех смыслах этого слова. Лучше для новичков vs code. Ну а для старичков уже vim и аналоги. Но это уже совсем другая история...
Участвую фолыч
Автору добра-бобра
Участвую
Спасибо за ссылки, про часть из них уже знаю, а вот с читбуком нужно разобраться, все таки :)
Если с 0.8 версии начнут работать в сторону обучающих материалов для всех уровней, то цены этому движку не будет, но это еще дожить надо
ДТФ зачем-то размножил мой комментрий, точнее, отправил его много раз, я не специально, простите...
Копия
Копия
Копия
Копия
Копия
Вот жешь, только сегодня ходил обдумывал план статьи, чтобы осветить столь не популярную тему, как rust для игр и прелесть bevy, а тут вы.
Единственное, что меня пока смущает у bevy - это отсутствие каких либо уроков, кроме объяснения концепций на их сайте, а штудирование документации это боль в моя дырка... Поэтому для новичка сложно, не понятно, но интересно. Ну и помимо этого предупреждение, что движок в разработке и после обновления ваша игра имеет шанс превратиться в тыкву.
Буду следить за вашим проектом и лично мне интересны все технические подробности.
Ну и над свое статьёй я, пожалуй, подумаю :)
Как человек, что годот изучал имею вот что сказать. Для старта в гейм дев очень даже хорошо, буквально рассчитан на новичков. Имеет свой язык похожий на python и в разы легче c#. Так же отличное решение для 2д игр, клепается быстро и просто, но смотря что... Пытался пилить рогалик и.... Задушил меня этот годот, возможно сам дурак и что-то не знал, не исключаю. А теперь по плохому, гайды их... Ну на русском мало, очень мало и на уровне всем привет, минут 5 сидим перелистываем вводную часть, смотрим ,как автор медленно набирает код, вау смотрите все работает, делаем вид, что все поняли. На английском поболее контента будет. В случае какой-либо проблемы решение можно найти не так просто, благо документация у движка хорошая, поэтому найти все же удаётся, но не та скорость ,что на юнити. Работодатели... Ну я не видал ещё вакансий на нем, в прочем, может где и есть, кто знает, поправите пж. Всеж стандарт это юнити. Для 3д игр годот тоже не подходит, сейчас выходит 4 версия на вулкан и это правильное направление, но нужно подождать пока это все дошлифуют, но по графики не сравниться с юнити, как мне кажется, по крайней мере пока. Ну а сама разработка как мне кажется удобнее на юнити, имхо. Как-то так
Выглядит красиво
Супер на дтф стали набирать плюсы стены текста.
Ни какого-то концепт арта, ни финального арта игры. Одним словом ничего.
Единственный совет, который я вам дам, сделайте лучше прототип, он покажет работает игра или нет, потому что если не сработает, то данную работу можно Ctrl+a -> del
Надеюсь поиграть в эту игру, но думаю, что буду джва года ждмать , но так и не дождусь...