Топ 10 вещей, которые мне не понравились в Pathfinder: Kingmaker

ПРИВЕТ ПРИВЕТ, С ВАМИ СЕРЁГЕР, И СЕГОДНЯ МЫ РАССМОТРИМ ТООООООООП ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ В ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ!!!
И ТААААААК, ПОЕЕЕЕЕЕЕЕЕХАЛИИИИИ!!!!

1) Дикая Охота

2) Менеджмент государства. Как сама идея - классно, но реализовано через жопу. Броски кубика на решение проблем, которые могут тебя откинуть далеко в развитии, мммм. И я совершенно не понял, каким образом там можно успеть всё изучить и захватить, не устраивая из страны тоталитарную машину по заработку деняк посредством конских налогов. Времени в пустую вообще не терял, но ни то что до максимума не развился, даже один регион захватить не успел.

3) Дикая охота

4) Боёвка и баланс сложности. И нет, не в том плане, что перенесли правила настолки и СЛОЖНА НИПАНЯТНА. Оно, конечно, СЛОЖНО НИПАНЯТНА, но с этим можно работать и это интересно (да и гайды на ютубе никто не отменял), и на самом деле проблема в другом. Игра обожает внезапно кидать тебя лицом на врагов, о которых ты не имеешь ни малейшего понятия и которые могут трахнуть тебя силой мысли при отсутствии необходимых вещей/спеллов/классов в пати. Наткнулся на змеюку в пещере? А её можно убить только холодным железом, соси хуй, загружайся и иди в столицу за нужной пухой (слава богу, они так и не починили баг с добиванием, которое пробивает любой резист, и мне не пришлось никуда идти).
В данжоне враги с выкачиванием уровней/уроном по статам, а у тебя нет с собой десятков свитков восстановления? Ну умирай, получается. Либо спи после каждого файта, забивая своему священнику всю книгу заклинаниями на восстановление. Ладно, из этой ситуации хоть можно выбраться, потому-что они в одном из патчей дали каждому зомбарю наборы для лагеря. Как этот данжон рвал сраку до патча - страшно представить.
Внезапно на карте мира наткнулся на дикую охоту, а у тебя нет с собой свитков на свободу движения и бафов на противодействие хаосу? Ну тут умирай безальтернативно, из этой сраки не выбраться никак.
Сейвскам - это буквально одна из механик игры, ибо без него игру без гайдов не пройти.

5) Дикая охота

6) Повесточка и романы. Да, даже тут. Начальный состав пати за доброго персонажа: ГГ, угнетаемая спермобаками женщина рыцарь, угнетаемая племенем женщина варвар, девчонка бард (в родной деревне её тоже чуть-чуть поугнетали). Доступные персонажи для романа МГГ: угнетаемая женщина рыцарь, отрицающая свою красоту; бывшая рабыня полуэльфийка - известная районная давалка, к тому же уже имеющая хахаля; собственно, её хахаль - бишный полу-сморк, желающий присунуть всему вокруг и поражающий своей ублюдочностью (зато с ними можно устроить тройничок, да); спойлерные рогатые няшки из длц, которые спасают ситуацию. Доступные персонажи для романа ЖГГ: типичный ноющий эльф клирик; та же парочка из полуэльфийки и полусморка; спойлерные рогатые няшки из длц. Поскольку сдуру я начал за женщину, выбора у меня до покупки длц особо и не было.
И отдельный бомбёж на механику романов, завязанный на спойлерах. Если ванильных любовников можно поженить на себе уже по ходу игры, то роман с длцшными няшками подходит к логическому концу только в последней главе. Но тут вступает в игру ещё один потенциальный роман - роман с глав. гадшой. На секретный суппер-хеппи-энд тут можно заромансить своего врага и излечить его от всех проклятий. Проблема в том, что прогресс очков симпатии растёт даже от простого выражения желания помочь ей в диалогах. Т.е. ты можешь даже не знать, что этот роман в игре есть, но он уже будет накапливаться от того, что ты не ведешь себя, как мудак. И вот спокойно романсишь ты своих близняшек, заваливаешься в финальные главы, и там одна из них говорит "Я вижу, как тебя тянет к той зеленокожей, поэтому я ухожу с твоего пути". И ни возразить, ни ливнуть с пути романа с зелёной игра не даёт. У меня настолько жопа взорвалась, что я полез в конфиги вручную отношения занижать, чтоб роман не просрать.

7) Дикая охота

8) Баги и общее техническое состояние. Неверное описание скиллов, дропы до 3 фпс (я даже не преувеличиваю) во время файтов, вот это вот всё.

9) Дикая охота

10) Последняя глава. Глава, в которой на тебя буквально срут дикой охотой. Глава, в которой нельзя разбивать лагерь. Вот ходишь ты, чистишь карту от групп дикой охоты, обильно тратишь баффы, дебаффы, воскрешения, очищения. В общем, живешь полной жизнью. И вот, для продвижения дальше по сюжету, тебе надо зачистить маленькую комнатку. Заходишь ты туда, а там, ебать его в сраку, на 10 квадратных метрах, расположен целый отряд дикой охоты во главе с монархом дикой охоты, который имеет дикий самохил и хил окружающих его соратников, резисты ко всему на свете и ВОЗМОЖНОСТЬ СПАВНИТЬ НАХУЙ НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДИКОЙ ОХОТЫ. И вот, через 15 секунд файта вас ебут в жопу уже 15 боевых единиц дикой охоты. Ебут грубо и без смазки. Ведь к этому моменту у вашего отряда уже нет баффов и дебаффов, без которых всё это не пережить, хилл на исходе, половина персонажей на грани смерти, а у имбового алхимика (если он у вас вообще с собой) кончились бомбы. И нет, нельзя загрузиться до входа в комнату и рефильнуться, ведь разбивать лагерь запрещено, а возможность отдыхать появляется только ПОСЛЕ этого файта. Ляпота. После часа безуспешных попыток стало ясно, что единственный вариант - грузиться на час назад (не считая времени, затраченного на попытки) и спидранить локацию перед этой комнатой, избегая большинства файтов и вообще не используя скиллы. Плейтестеры выполнили свою работу на славу, нечего сказать.
К слову, финальный босс после этого отлетел на изи и большинство перезапусков было связано с попытками добить его раньше, чем он даст массовый диспелл, и волной (кого же ещё) дикой охоты.

А так, игра мне понравилась, пилите ищщо.

Одна из лучших девочек
Одна из лучших девочек
22 показа
1.4K1.4K открытий
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Я сначала тоже по её пути пошёл, но все эти замуты с Регонгаром очень сильно напрягали. Не нужен мне третий в моей лесбийской семье. Или в концовке можно его скинуть? 

Ответить

Вообще согласен почти со всем. Я когда покупал игру даже и не думал, что тут настолько все приближено к днд. Благо разработчики сделали возможность менять сложность прям во время игрового процесса
Как романсить тяночек я так и не понял. Читал после прохождения и как мне показалось это слишком заебисто
Ну и самый главный для меня минус

————————НИЖЕ СПОЙЛЕР————————
Это то что мою любимку Линдзи превратили блять в книгу без возможности вытащить ее оттуда. За шо именно ее…

Ответить

Я снижением сложности воспользовался только на боссе из длц про подземелье, ибо там вообще жесть. Я на нормале даже попасть по нему не мог под всеми бафами, а на "истории" ковырял минут 10.

За Линдзи очень обидно, хоть и показали, что она не сильно страдает. 
Кстати, во второй части актёры озвучки те же, поэтому может ещё получим похожего персонажа.

Ответить

Как сама идея - классно, но реализовано через жопу. это общая рецензия на игру.
кст, судя по обзорам беты гнева праведников, на ошибках никто не учиться, а механик и классов там стало еще больше. 

Ответить

Да, я посмотрел обзоры беты от главного "хейтера" совокотов в рунете, и как-то всё пока грустно. Привнесение новых классов, не связанных с настолкой, намекает на совсем убитый баланс. Ведь даже в гайды теперь не подсмотришь.

Ответить