Добавить обложку
+19

Федор Грушичев

Зарегистрировался

29 комментариев

Electronic Arts анонсировала Plants vs. Zombies 3
0
Ну и графика, фу! В других частях, даже в 3d garden warfare обходятся без излишних теней, а тут зомби выглядят просто отвратительно, а растения как будто с синяками под глазами или закос под готов. А вообще, нормальные игровые студии занимаютсяразвернуть

Ну и графика, фу! В других частях, даже в 3d garden warfare обходятся без излишних теней, а тут зомби выглядят просто отвратительно, а растения как будто с синяками под глазами или закос под готов.

А вообще, нормальные игровые студии занимаются проблемами с балансом до выставления игры на показ. Например, warstone td прямо так и написали в одном из апдейтов до релиза: "мы ещё раз прошли игру с начала до конца и сделали пару небольших правок в количество получаемых ресурсов" Если пример не очень, то и в хартстоуне, говорят, есть разработчики, оценивающие игру без траты долларов на своей шкуре.

Посоветуйте хорошую отечественную игру вышедшею в последние 10 лет
0

Warstone TD - прикольный сюжет и разнообразные миссии,
Warbands: Bushido - хороший вариант настольного варгейма. миниатюрки и кубики.
(с радостью бы отредактировал сообщение, но не могу)

Посоветуйте хорошую отечественную игру вышедшею в последние 10 лет
0
Galaxy Squad как раз сегодня вышла, разрабатывается одним человеком. (похоже на x-com) 3-я часть механоидов делается, жду с нетерпением. И хотя первые две не очень подходят под временные рамки (первая вышла в 2004, вторая - в 2006) игрульки оченьразвернуть

Galaxy Squad как раз сегодня вышла, разрабатывается одним человеком. (похоже на x-com)
3-я часть механоидов делается, жду с нетерпением. И хотя первые две не очень подходят под временные рамки (первая вышла в 2004, вторая - в 2006) игрульки очень приятные и атмосферные.
Если взять онлайн игры, могу предложить Star Conflict и Crossout, War Thunder. Хотя меня и вымораживет количество гринда в последних двух, сами бои весёлые.

Final Fantasy XIV: Из MMORPG в MMOJRPG. Часть финальная
1
Хоть я и знаю английский хорошо чтобы даже докумекать, что кот на скриншоте говорил, всё равно в статье туча жаргонизмов и это мешает. Для себя усвоил - помимо прохождения сюжета (он хоть разный для разных классов, или на один раз, пусть и огромныйразвернуть

Хоть я и знаю английский хорошо чтобы даже докумекать, что кот на скриншоте говорил, всё равно в статье туча жаргонизмов и это мешает. Для себя усвоил - помимо прохождения сюжета (он хоть разный для разных классов, или на один раз, пусть и огромный? Непонятно), рыбалка, слоты, местная карточная игра, гонки, коллекционирование музыки, одежды, украшательство квартиры, фарм отношения персонажей, длинные квесты, ежедневные квесты, задрачивание экипировки для рейдов.

Главное для меня - то что экипировка с каждым дополнением становиться хламом, фармите новую пожалуйста. Не нравится мне этот аспект в ммо, останусь в guild wars 2. Где наоборот, горизонтальная прогрессия.

Моё величайшее игровое достижение в жизни
0

Невероятно сложная игра даже с квиксейвами эмулятора. Как тут не поставить стрелку вверх?

Моё величайшее игровое достижение в жизни
1
Моё - полное прохождение подземелья в 29 уровней за один раз без смертей в Spiral Knights. Дело в том, что его сейчас уже не получить. Система энергии, на которой работали лифты была изменена, достижение стало получить невозможно технически иразвернуть

Моё - полное прохождение подземелья в 29 уровней за один раз без смертей в Spiral Knights. Дело в том, что его сейчас уже не получить. Система энергии, на которой работали лифты была изменена, достижение стало получить невозможно технически и впоследствии, это достижение убрано из страницы стима для всех, у кого его не было.
Я получил его в один из уикендов бесплатных лифтов с другом, который умер раза 3-4, отгоняя монстров. Я сам где-то на середине чуть не погиб от казалось бы, простых скелетов. Спасибо игре за систему последней жизни. В остальном получилось без особых приключений - немного готовился к каждому следующему уровню, подбирая экипировку и тому подобное.
Вы скажете, spiral knights простая игра, но мне запомнилось именно она. Там есть очень сложные уровни, например зимний ивент. Кроме того, grey havens можно поставить в пример того, как сохранять мультиплеерные игры.

Также я очень горжусь получением всех достижений в Atlas Reactor. Уникальная пошаговая моба с одновременными ходами. К сожалению, её недавно закрыли. Пришлось гриндить достижения последний месяц. Я думаю, у её боевой системы будут игры последователи.

Шон Мюррей посоветовал разработчикам Anthem и Fallout 76 «делать, а не говорить»
6
Мне кажется, смысл в том что подобные большие посты в такой ситуации воспринимаются как попытка сбросить с себя вину. "Ах, как сложно разрабатывать игры, пожалейте нас" не только не сработает, но больше раззадорит комьюнити. А обещания с любым правдоподобным планом будут восприняты в штыки, 'ведь уже один раз не смогли, нечего и верить'

Мне кажется, смысл в том что подобные большие посты в такой ситуации воспринимаются как попытка сбросить с себя вину. "Ах, как сложно разрабатывать игры, пожалейте нас" не только не сработает, но больше раззадорит комьюнити. А обещания с любым правдоподобным планом будут восприняты в штыки, 'ведь уже один раз не смогли, нечего и верить'

«Самый захватывающий фильм, когда-либо снятый» — реклама Терминатора 2 на VHS
1
А я был в восторге, потому что не воспринимал Генезис как продолжение серьёзных и мрачных чисто-боевиковых терминаторов. Как будто прочитал фанфик которому дали неограниченный бюджет. Шварц против Шварца; как убить Т-1000 если нет металлургическогоразвернуть

А я был в восторге, потому что не воспринимал Генезис как продолжение серьёзных и мрачных чисто-боевиковых терминаторов.
Как будто прочитал фанфик которому дали неограниченный бюджет. Шварц против Шварца; как убить Т-1000 если нет металлургического завода под рукой; как люди могли победить Скайнет в будущем; слияние наноботов с человеком - красота.
Там была большая примесь комедии, наверное этого не хотели от продолжения Терминатора.

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления