TLOU II и два последних трофея

Пролог.

Игру я предзаказал и прошёл её несколько раз чтобы на PS4 Pro получив платину и отложил до лучших времён. Спустя время вышло обновление для неё в которое были добавлены режимы «Новая игра +" и "Необратимая смерть», но я на них забил. Когда объявили о выходе ремейка первой части я решил вернуться к играм данной серии и пройти их ещё раз, но уже на PS5. Первую часть сначала я прошёл на высоком и потом начал на реализме, но приостанвоил, так как игра поднадоела при прохождении на высоком и я решил пройти TLOU II для получения двух дополнительных трофеев.

Глава 1. реализм.
Я решил получить два недостающих трофея : «Две могилы" (Реализм) и "Это неизбежно" (необратимая смерть). С начала я решил пройти на реализме хотя сюжет и локации подзабылись и для меня ощущались новыми. Данный режим доступен в »Новой игре +".

На PS5 дання игра работает в режиме 1440p и 60 fps, что сильно улучшает впечатление от прохождения. Разработички игры были милосердны и позволили выбрать данный режим в "Новая Игра +" (в TLOU такой щедрости не дождётесь, там можно проходит новю игру + только на уровне сложности предыдущего прохождения). Понятно что ресурсы в данном режиме сильно ограничены (только каждый четвёртый ящик даст вам ресурсы). Но я дам вам совет — создавайте аптечки в последнюю очередь. На данном уровне сложности они особо не нужны — вам главное достичь в прохождении очередной точки автоматического сохранения. Так же вручную сохраняйте своё прохождение, так как я сталкивался с ситуациями в которых при полном здоровье (я так предполагаю. Уровень не известен, но критически низкий опредяляется размытым фокусом и красными "рамками" при игре) умирая в локации при респауне я получал размытый фокус и красные рамки в начале локации, что бесит и приходится тратить аптечку.

При прохождении глав с напарниками всегда при боях давайте им заниматься уничтожением противником, ваш задача им помогать когда они просят о помощи. Тем самым вы будуте экономить ценные ресурсы. Одно исключение: при прихождении главы с Джоэлом через отель в музыкальный магазин у вас будет бой с болотником. Так вот пока вас не схватит болотник, Джоэл его не сможет убить.

При прокачке оружия, в первую очередь увеличивайте объём магазина, следующая характеристака это урон. При прокачке характеристик персонажа главное это эффективность создаваемых устройств (коктель Молотова и мины Эллли, взрывчатка и боеприпасы Эбби и т. д.) .

Ну и очевидно при прохождении сначала пытаемся втихую устранить врага/опонента, или используем бутылку/кирпич плюс палка/труба/топор и только после использовать огнестрел ну или оставшиеся сопуствующие средства.

При данном уровне сложности главное это незаметность — т.е. пытаться пройти в режиме стелс, но когда у вас есть партнёр то его придётся спасать при атаках.

Самый смак наступит в Санта-Барбаре (это последняя глава) . Здесь вы можете тратить все накопленные ресурсы по максимуму и получать наслаждение от вседозволенности и отсуствие менеджемента (здесь можно забыть про экономность) .

ГЛАВА 2. Необратимая смерть

Данное прохождение не доступно из основного меню игры. Только в режиме "Новая игра -> По выбору", где вы и выбираете опцию "Необратимая смерть", что нас подводит к факту, что в данном режиме можно играть только не используя предыдущие прохождения. При настройке сложности выставите всё на минимум. Я думал это будет лёгкое достижение после прохождения на Реализме. Не обольщайтесь. Ни фига лёгкого (я выбрал режим смерти в части Глава). Для получения данного трофея я потратил 23,1 часа плюс 4,5 часа на смерть (основная проблема была при прохождении Эбби и Льва в небоскрёбах для получения мед. пакета — грёбаный кран отнял 2 часа времени прохождения) плюс глупые смерти в QTE сценах. Но в данном режиме вы можете почуствовать своё превосходство при прохождении локации за 5 минут, когда при прохождении на уровне "Реализм" вы на неё тратили больше часа. Все сложности становятся банальными.

эпилог.

И уже не по теме поста. В данной игре главным предметом, связывающий сюжет — это карта, которую Элли находит в первом же трейлере. Я подумал, а что если не брать её — мне она не нужна. Игру я знаю наизусть. И вот открываю ящик и не беру карту. перемещаюсь в следующу локацию. По сюжету вам нужно с пульта открыть большие ворота, набрав код доступа. Но даже зная этот код, Элли его не наберёт (только даст набрать первые три цифры) и потом нажмёт ввод, что приведёт к блокировки терминала. Так вот, пока я проходил эту локацию в ящике в котором должна была лежать бумажка с кодами опять лежала эта карта и пока я её не взял, не открывался ещё один дополнительный ящик в котором и лежала нужная бумага.

заключение.

Игра до сих пор ощущается великолепной. За два прошедших года не появилось/не анонсировали ни одной игры/ни на одной платформе, с такой проработкой персонажей. И это вызывает только чувство растерянности/тихой злобы. ДА — я хочу играть в Игры в которых ты сопереживаешь персонажам, в которых ты прочувствуешь внутрениий мир героев. И да, я жду третью часть данной ВЕЛИКОЛЕПНОЙ игры.

4343 показа
330330 открытий
8 комментариев

2 последних трофеяПохуй и похуй.

Ответить

Збс и збс

Ответить
Автор

Ваш комментарий очень ценен без детализации и подробностей.

Ответить

Эх, круто написано.

Пожалуй попробую так же "нырнуть" в ремастер первой части на своей PS4 fat ближе к новому году.

Ответить

Говнища мыльная, а не игра

Ответить