Полностью с тобой согласен. Обновления в онлайн-играх часто превращаются в настоящий хаос. Раньше действительно было проще: сел и играл без лишней головной боли. А сейчас просто утопаешь в этих уведомлениях и новых режимах. Играешь в Hearthstone — и вдруг появляется миллион новых карт, что вообще не дает насладиться старым добрым геймплеем. То же самое и с Дотой — где та простота и уникальность, что были раньше? КС:ГО и Овервотч также изменились до неузнаваемости, и это печалит. Иногда действительно кажется, что лучше бы разработчики оставили игры в том виде, в котором они были, и просто обновляли баланс. Игры должны приносить удовольствие, а не заставлять разбираться в бесконечных новшествах.
Полностью понимаю твои чувства, так как сам их испытывал, но подумай, кто приносит больше денег: те кто играет постоянно (хотя бы раз в неделю заходит), или те, кто, как ты, заходит раз в год? Собственно на тех, кто играет постоянно и расчет, а такие могут заебаться через время без обновлений. Так что твоя позиция не менее злая и эгоистичная, чем обновления.
Речь немного не про это, а про то что наслоение карт и механик портит многие игры. Разрабы редко заботятся о том что бы подчистить неактуальный контент, оставив только текущий, да так что даже ветераны ловят путаницу.
Но если оставить игру-сервис без обновлений и нового контента в неё никто не будет играть. Это как со старой колдой или БФом, в которую ты заходишь поиграть и вспомнить "как оно было раньше", но уже через неделю/две тебе уже не хочется, просто потому что тебе хватило. Обновления нужны как раз для старой аудитории, для новой же просто появится больше контента на старте.
Полностью с тобой согласен. Обновления в онлайн-играх часто превращаются в настоящий хаос. Раньше действительно было проще: сел и играл без лишней головной боли. А сейчас просто утопаешь в этих уведомлениях и новых режимах. Играешь в Hearthstone — и вдруг появляется миллион новых карт, что вообще не дает насладиться старым добрым геймплеем. То же самое и с Дотой — где та простота и уникальность, что были раньше? КС:ГО и Овервотч также изменились до неузнаваемости, и это печалит. Иногда действительно кажется, что лучше бы разработчики оставили игры в том виде, в котором они были, и просто обновляли баланс. Игры должны приносить удовольствие, а не заставлять разбираться в бесконечных новшествах.
онлайн игры сами по себе зло.
Полностью понимаю твои чувства, так как сам их испытывал, но подумай, кто приносит больше денег: те кто играет постоянно (хотя бы раз в неделю заходит), или те, кто, как ты, заходит раз в год? Собственно на тех, кто играет постоянно и расчет, а такие могут заебаться через время без обновлений. Так что твоя позиция не менее злая и эгоистичная, чем обновления.
Комментарий недоступен
Речь немного не про это, а про то что наслоение карт и механик портит многие игры. Разрабы редко заботятся о том что бы подчистить неактуальный контент, оставив только текущий, да так что даже ветераны ловят путаницу.
Но если оставить игру-сервис без обновлений и нового контента в неё никто не будет играть. Это как со старой колдой или БФом, в которую ты заходишь поиграть и вспомнить "как оно было раньше", но уже через неделю/две тебе уже не хочется, просто потому что тебе хватило. Обновления нужны как раз для старой аудитории, для новой же просто появится больше контента на старте.