Решил с весны сменить транспорт

Это будет долгий путь в полтора- два сезона к конечной цели

Решил с весны сменить транспорт

О чём вообще речь?

Речь пойдёт о мопедах и мотоциклах. Нет, я не собираюсь продавать своё авто (потому что по зиме и осени плюс межгород нужно на чём-то ездить). Я постараюсь более вменяемо объяснить, почему я хочу пересесть на двухколёсник (постараюсь с цифрами) и почему хочу начать именно с мопеда (а не со скутера или прям уже с мотоцикла). К слову, цены на мототранспорт и на обучение скорее усреднённо-интернетовские, взятые из открытых источников. И вся техника только с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) а не электродвижки.

Предыстория

До недавнего времени я опасался управления двухколёсником. Вот прям вообще. Не помню точно откуда это пошло, но хорошо запомнил как по детству соседский парень на своём мотоцикле (Яве) упоролся в дерево. Он конечно живой и ничего себе не сломал, но вот мотик выкинули.
На прошлой неделе меня как пассажира прокатил кент, у него дорожный мотоцикл на 150 кубов. И это было охрененно. Нет, мы не летели сломя голову, просто комфортно прокатились. И с того момента моё ментальное отношение начало меняться)

Сбор информации, её анализ и здравая оценка своих возможностей

Итак, путём научных изысканий удалось установить, что мототехника, которая меня интересует, делится на два типа:

- Категория "М" в водительских правах, до 50 кубических сантиметров

Решил с весны сменить транспорт

- Категория "А" в водительских правах, всё что выше 50 кубов

Решил с весны сменить транспорт

Категория "М" у меня есть (так как открывал "B" и "C") а вот категории "А" нет. Обучение на неё стоит порядка 25-30к рублей, проходит 2 месяца и состоит из экзамена и площадки под руководством сотрудника ГИБДД.

И вот на этом этапе я начал строго разграничивать мототехнику, на которой мне стоит учиться ездить. И мопед до 50 кубов, попадающий под категорию "М" оказался самым верным вариантом для меня как для новичка.

Почему? Потому что мощность таких аппаратов варьируется вплоть до 6-7 лошадиных сил при весе техники в 84 кг. Как по мне, для новичка типа меня это идеальная мощность под жопой. Плюс мопеды не становятся на учёт в ГИБДД но имеют полное право катать по дорогам общего пользования, довольно экономичны (~2 литров на 100 Км) и просты в обслуживании. А 4ёх тактный движок позволяет заправлять обычным топливом.

Поэтому я хочу на таком вот мопеде прокатать минимум 2 сезона, привыкнуть к управлению, к движению на дороге, к ощущениям и уже после идти в автошколу, сдать на категорию "А" и взять 125 Кубовый аппарат.
Для моего населённого пункта самое оно. По магазинам, до работы и родителей идеально. Решил начать с малого, так сказать.

Однако....

Я встретил занимательную загвоздку при выборе мопеда...

Вот характеристики одного из таких аппаратов:

Решил с весны сменить транспорт

А вот второй. Обратите внимание на строку "Двигатель" и пункт "Объём..." на нижнем скриншоте.

Решил с весны сменить транспорт

Двигатель можно "подтюнить" (за счёт запчастей, которые идут в комплекте с мопедом) под 110 кубов (с повышением лошадей до 7.1) но по документам мопед будет оставаться 50 кубовым, так как номер на движке именно от 50 кубов. Поэтому я решил брать честный 1ый вариант без примочек.

Цена вопроса: около 50-60к рублей.

С учётом моих трат на бензин для коротких поездок это оптимальный вариант.

Планирую взять что-то похожее и красный...Cause red goez fasta!

Решил с весны сменить транспорт

Такие вот дела.

Решил с весны сменить транспорт
44 показа
4343 открытия
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо!

Ответить