"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)

Здесь будет минимальная информация о проекте и впечатления от игры а так же СПОЙЛЕРЫ. Так же я не стал пускать этот пост в "Игоры", так как игра возрастная и мало кому будет интересна.

"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)

Разработчик: Gaijin Entertainment

Дата выпуска: 6 марта 2012

Увидел что игра в библиотеке в GOG и понеслось. Завязка у игры собственно такая (взял формулировку из Википедии):
Аюми — бесстрашная охотница за сокровищами, она ловкая и сильная воительница. Её сопровождает друг — брутальный силач Зеро, управляющийся с огромным двуручником как с тростинкой. В поисках ценных трофеев девушка отправляется на таинственный и, конечно же, полный опасностей остров через особую сферу. Как выяснилось, это место богато не только сокровищами — здесь столкнулись в противоборстве силы Хаоса и Небесных Стражей. Помимо этого на остров угодила целая команда солдат удачи во главе с Мишель, коллегой и конкуренткой Аюми. А скоро Аюми поймёт, что остров скрывает множество древних тайн и может подарить множество навыков и способностей. Заручившись поддержкой Духа Драконов, девушка должна найти способ расправиться с целой армией кровожадных злодеев, избежать множества хитроумных смертельных ловушек, спасти друзей и вырваться из цепких объятий мистического острова.

Ещё, судя по той же википедии, игра является идейным наследником другого проекта "Gaijin Entertainment"- "Ониблейд" (в неё я не играл)

Персонажи:

Главная героиная- Аюми. Состоит в "Гильдии охотников за сокровищами", первоклассный боец.
Главная героиная- Аюми. Состоит в "Гильдии охотников за сокровищами", первоклассный боец.
Зеро (справа)- лучший соратник ГГ и Мишель (слева)- капитан группы людей, попавших на остров Драконов раньше главных героев.
Зеро (справа)- лучший соратник ГГ и Мишель (слева)- капитан группы людей, попавших на остров Драконов раньше главных героев.
Магистр- я так понял руководитель гильдии и в своём роде сильный маг.
Магистр- я так понял руководитель гильдии и в своём роде сильный маг.
Хранитель- батька и капитан местных стражей острова. Опционально бессмертный как и его подчинённые.
Хранитель- батька и капитан местных стражей острова. Опционально бессмертный как и его подчинённые.
Наместник- заместитель главы острова драконов, пока его начальник спит, сам творит всякие злорадства и непотребства, не давая начальнику собственно проснуться.
Наместник- заместитель главы острова драконов, пока его начальник спит, сам творит всякие злорадства и непотребства, не давая начальнику собственно проснуться.
Собственно сам Надзиратель острова- главный злодюк игры и последний главный босс.
Собственно сам Надзиратель острова- главный злодюк игры и последний главный босс.
Дух дракона- помогает гг в процессе игры. Если вам покажется, что этот персонаж слишком сильно похож на ГГ- то вы правы и в этом плане игра нам даёт своеобразный ЖИРНЮЩИЙ спойлер
Дух дракона- помогает гг в процессе игры. Если вам покажется, что этот персонаж слишком сильно похож на ГГ- то вы правы и в этом плане игра нам даёт своеобразный ЖИРНЮЩИЙ спойлер

Персонажи интересные, показалось что вроде бы даже не слишком шаблонные ( на момент 2012 года). Тот же Зеро меняет своё видение ситуации в процессе сюжета, так же как и Мишель. Хранитель раскрывается под конец с другой стороны, так же как и другие персонажи. А вот по поводу Аюми- в игре есть очень важный момент, который связан напрямую с Наместником, Духом дракона и Надзирателем. Я думал это всё выльется в какое-то одно сюжетное решение за всю игру, но нет.

БОЁВКА

Основные стычки в игре проходят в виде слешера , без захвата цели с контролем толпы и использованием способностей.

Слоты экипировки: всё находится либо в сундуках либо при каких-то сюжетных действиях
Слоты экипировки: всё находится либо в сундуках либо при каких-то сюжетных действиях
"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)
На вот таких алтарях можно выбирать следующее приобретаемое умение
На вот таких алтарях можно выбирать следующее приобретаемое умение

При убийстве ГГ собирает ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ с павших врагов. НО! Счётчик сего ресурса в игре нигде не отображается, и сколько надо для открытия того или иного скила так же нет. Просто- убиваете, качаетесь.

Так же к боевым механикам можно отнести "Временной клон". ГГ может создать свою копию, которая будет полностью копировать действия игрока- направление и скорость передвижения, удары по фрагу, причем копия отслеживает цель, а не бьёт просто по области.
Так же к боевым механикам можно отнести "Временной клон". ГГ может создать свою копию, которая будет полностью копировать действия игрока- направление и скорость передвижения, удары по фрагу, причем копия отслеживает цель, а не бьёт просто по области.

С временным клоном связано куча загадок с 2 и 3 кнопками, где нужно просчитывать, на какое время оставлять ГГ и потом создавать клона, так же битвы с некоторыми боссами и мобами предусматривает использование этой способности. В игре есть момент где один из толстых мобов выпиливается очень быстро при помощи 2ух клонов и самой ГГ (временная шкала способности позволяет создавать только 2ух таких фантомов). Механика классная и не очень очевидная.

"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)

Ближний бой сочетает в себе три вида заклинаний:
Огонь
Лёд
Ярость

Улучшить на Алтаре полностью можно только что-то одно. У меня получилось замаксить Лёд и использовать Мечи и Кольцо, увеличивающие урон от этой стихии. Боссы и мобы убивались сверхъбыстро.
Некоторые боссы:

Не удалось запечатлеть, если не ошибаюсь, Песчаного червя с тремя тентаклями.

в
в

Зелёная полоска: здоровье
Полоска с черепами: первый череп- базовое заклинание, второй череп- ультимативное мощнейшее заклинание, плюсик в конце- хилка
Энергия на заклинания получается за нанесение урона мечами (не за убийства).

Что поджигает пукало в боёвке

На Татуин гороховая тяга отправляла меня по нескольким триггерам:
- в боёвке есть минусы, по моим субъективным впечатлениям, а именно в момент того как вы бьёте группу из двух врагов и они вроде как впадают в стаггер (т.е. не могут дать ответный удар) любой из них может дать вам леща и сбить комбо, вместе с тем начав атаковать вас вдвоём вы можете просто напросто не выйти из драки живым и сдохнуть
- летающие враги и стрелки так же могут просто напросто сбить вам комбо и не выпустить из состояния шока
-слишком длинные увороты. В драках с некоторыми боссами очень сильно мешает, хотя есть подскок с захватом цели.
-помимо Огня, Льда и Ярости добавьте к этому ещё два комбо: одно на земле и одно при жонглировании противником с ударом о землю, причём в воздух можно поднять лишь одного и при наличии стрелка или воздушного врага при жонглировании вам могут сбить комбо.
И ещё поджигает жопу один моб, который становится неуязвимым и хватает вас обнимашками и снимает добрую часть хп. Кайтить его надо фантомом НО! Каждый раз арена с этим мудилой становится всё меньше (появляется раз 6-7 за всю игру) и даже если вы скинете его с обрыва (у меня так было) в следующий раз он всё равно появлялся.

По сюжету вопросов нет, приемлемо интересно, есть ВНЕЗАПНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРООООТЫЫЫЫЫ, тот кто казался тем кем надо, оказывается вообще не тем: друг это враг, враг это друг, а киллер Садовник И так далее. История с Хранителями и Наместником объясняется.

В общем впечатления от игры приятные., некоторые мобы и боссы хитрозадые, их убийство не совсем очевидное. Концовка нормальная. Приятная игра на пару вечеров.

"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)
33
8 комментариев

О, а я играл в неё на боксе 360. Далеко не прошёл, скучновато было, тогда даже не догадывался, что это первая российская игра на консолях (ну или одна из первых).

1
Ответить

Там под конец лютый ад с катсценами- 5-7 минут боевки, катсцена на 2-3 минуты. Затягивали наверное как могли. Но всё равно прикольная игруха)

1
Ответить

Будешь ли играть в Ониблейд?

1
Ответить

Да думаю пройти, правда прийдется видимо качать йохохо эдишн, в ГОГе её нет, в Стиме вроде тоже.

Ответить