"Blades of Time" в 2020 году (впечатления)
Здесь будет минимальная информация о проекте и впечатления от игры а так же СПОЙЛЕРЫ. Так же я не стал пускать этот пост в "Игоры", так как игра возрастная и мало кому будет интересна.
Разработчик: Gaijin Entertainment
Издатели: Gaijin Entertainment Iceberg Interactive Konami
Дата выпуска: 6 марта 2012
Увидел что игра в библиотеке в GOG и понеслось. Завязка у игры собственно такая (взял формулировку из Википедии):
Аюми — бесстрашная охотница за сокровищами, она ловкая и сильная воительница. Её сопровождает друг — брутальный силач Зеро, управляющийся с огромным двуручником как с тростинкой. В поисках ценных трофеев девушка отправляется на таинственный и, конечно же, полный опасностей остров через особую сферу. Как выяснилось, это место богато не только сокровищами — здесь столкнулись в противоборстве силы Хаоса и Небесных Стражей. Помимо этого на остров угодила целая команда солдат удачи во главе с Мишель, коллегой и конкуренткой Аюми. А скоро Аюми поймёт, что остров скрывает множество древних тайн и может подарить множество навыков и способностей. Заручившись поддержкой Духа Драконов, девушка должна найти способ расправиться с целой армией кровожадных злодеев, избежать множества хитроумных смертельных ловушек, спасти друзей и вырваться из цепких объятий мистического острова.
Ещё, судя по той же википедии, игра является идейным наследником другого проекта "Gaijin Entertainment"- "Ониблейд" (в неё я не играл)
Персонажи:
Персонажи интересные, показалось что вроде бы даже не слишком шаблонные ( на момент 2012 года). Тот же Зеро меняет своё видение ситуации в процессе сюжета, так же как и Мишель. Хранитель раскрывается под конец с другой стороны, так же как и другие персонажи. А вот по поводу Аюми- в игре есть очень важный момент, который связан напрямую с Наместником, Духом дракона и Надзирателем. Я думал это всё выльется в какое-то одно сюжетное решение за всю игру, но нет.
БОЁВКА
Основные стычки в игре проходят в виде слешера , без захвата цели с контролем толпы и использованием способностей.
При убийстве ГГ собирает ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ с павших врагов. НО! Счётчик сего ресурса в игре нигде не отображается, и сколько надо для открытия того или иного скила так же нет. Просто- убиваете, качаетесь.
С временным клоном связано куча загадок с 2 и 3 кнопками, где нужно просчитывать, на какое время оставлять ГГ и потом создавать клона, так же битвы с некоторыми боссами и мобами предусматривает использование этой способности. В игре есть момент где один из толстых мобов выпиливается очень быстро при помощи 2ух клонов и самой ГГ (временная шкала способности позволяет создавать только 2ух таких фантомов). Механика классная и не очень очевидная.
Ближний бой сочетает в себе три вида заклинаний:
Огонь
Лёд
Ярость
Улучшить на Алтаре полностью можно только что-то одно. У меня получилось замаксить Лёд и использовать Мечи и Кольцо, увеличивающие урон от этой стихии. Боссы и мобы убивались сверхъбыстро.
Некоторые боссы:
Не удалось запечатлеть, если не ошибаюсь, Песчаного червя с тремя тентаклями.
Зелёная полоска: здоровье
Полоска с черепами: первый череп- базовое заклинание, второй череп- ультимативное мощнейшее заклинание, плюсик в конце- хилка
Энергия на заклинания получается за нанесение урона мечами (не за убийства).
Что поджигает пукало в боёвке
На Татуин гороховая тяга отправляла меня по нескольким триггерам:
- в боёвке есть минусы, по моим субъективным впечатлениям, а именно в момент того как вы бьёте группу из двух врагов и они вроде как впадают в стаггер (т.е. не могут дать ответный удар) любой из них может дать вам леща и сбить комбо, вместе с тем начав атаковать вас вдвоём вы можете просто напросто не выйти из драки живым и сдохнуть
- летающие враги и стрелки так же могут просто напросто сбить вам комбо и не выпустить из состояния шока
-слишком длинные увороты. В драках с некоторыми боссами очень сильно мешает, хотя есть подскок с захватом цели.
-помимо Огня, Льда и Ярости добавьте к этому ещё два комбо: одно на земле и одно при жонглировании противником с ударом о землю, причём в воздух можно поднять лишь одного и при наличии стрелка или воздушного врага при жонглировании вам могут сбить комбо.
И ещё поджигает жопу один моб, который становится неуязвимым и хватает вас обнимашками и снимает добрую часть хп. Кайтить его надо фантомом НО! Каждый раз арена с этим мудилой становится всё меньше (появляется раз 6-7 за всю игру) и даже если вы скинете его с обрыва (у меня так было) в следующий раз он всё равно появлялся.
По сюжету вопросов нет, приемлемо интересно, есть ВНЕЗАПНЫЕ СЮЖЕТНЫЕ ПОВОРООООТЫЫЫЫЫ, тот кто казался тем кем надо, оказывается вообще не тем: друг это враг, враг это друг, а киллер Садовник И так далее. История с Хранителями и Наместником объясняется.
В общем впечатления от игры приятные., некоторые мобы и боссы хитрозадые, их убийство не совсем очевидное. Концовка нормальная. Приятная игра на пару вечеров.