{"id":3847,"url":"\/distributions\/3847\/click?bit=1&hash=bc07366a6481421a3285442ad4d15e52e40fcff690631a2a988f8ab7935f89f9","title":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u0442\u044c \u043a\u043e\u0434 \u043d\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"2d5b949a-5ac1-587d-aac5-43560e643b30","isPaidAndBannersEnabled":false}
Oroch1 Zilla

PostZilla: пару слов про уходящий год

Не хочется писать целую простыню текста, поэтому постараюсь коротко. Ах да, в тексте моментами будут матюги.

Весь год у меня проходил под эмоциональными качелями. Баланс от "плохого" до "хорошего" менялся частенько и по итогу могу сказать- что отрицательный баланс победил.

Что-то давило из-за моей тупости и несостоятельности, а что-то по независящим от меня причинам. Пытаясь как-то это исправлять, мало того что наступал на давно известные грабли так ещё и делал всё намного хуже. Нужно больше работать над собой и больше анализировать и думать, а не делать на "автомате". До перехода на новый год осталось всего ничего и наврятли за такой короткий промежуток времени что-то поменяется.

Начну пожалуй с игр. Поиграл в достаточное количество, но как обычно до конца прошёл не все.

- The Riftbreaker (до конца не прошёл)- очень клёвая игруха, давно такого удовольствия не получал. Целая помесь жанров, разрушаемость и визуал, очень понравилась.

- Tales of Arise (до конца не прошёл)- интересная игра, но у меня, как и со Scarlet Nexus, создалось впечатление умышленного затягивания. Бесконечные коридоры с нескипаемыми боями, когда кажется что вот, скоро финал, наворачивают ещё один ВНЕЗАПНЫЙ СЮЖЕТНЫЙ ПОВОРОООООООТ, и игра продолжается. После таких поворотов эмоция остаётся только одна:

- Nioh 2 – The Complete Edition (до конца не прошёл)- после первой части любовь к данной серии только усилилась. Да, местами корявенький, но очень интересный souls-like проект с жопораздирающей боёвкой и боссами.

- Days Gone (прошёл)- хорошая и приятная игра, да с оговорками про открытый мир, но интерес к игре не терялся за всё время прохождения. О ней я кстати писал вот тут

- SCARLET NEXUS (прошёл)- Приятный визуал, динамичная боёвка, скудненькая прокачка на пассивках, интересный сюжет, интересные комбо-вомбо и механика с "Дружелюбностью" соратников- всё это в куче оставило положительные впечатления об игре. Да, наверное последняя четверть игры переполнена проходными боями, но вот бой с Цирком и музыка на этом боссе прям порадовали. Давно так не кайфовал.

- Project Wingman (прошёл кампанию, Завоевание не осилил...Пока что)- довольно добротный аналог Ace Combat. простенький, экшоновый, динамичный. люблю аркадные пострелушки на современных самолётах, поэтому игруха понравилась.

- Never Return (не прошёл, но в процессе)- играть в неё начал после поста от одного из пользователей на сайте. Приколдесная игруха, которая для меня стала чем-то вроде отдыха. Игра, в которой есть цель и есть препятствия. Сюжета минимум, но геймплея вдоволь.

- ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ (прошёл)- если бы не бег ГГ, была бы вообще лучшей :D Но и так хорошая. Да, не хватило глубины в снаряжении, но даже так очень приятная игруха. Ну и от "Respawn" тем более)))

- Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr (почти прошёл кампанию)- Так а что тут можно написать? Это Ваха + ARPG= бодрые пострелушки с мясом, ахеренным звуком и приятным визуалом. О ней я так же писал пост вот тут

- Resident Evil Village (прошёл)- эта игра для меня в бОльшей степени была интересная как продолжение истории Итана, нежели как непосредственный Resident Evil. Мне понравилась. И коричневых моментов хватает, Гейзенберг топ, Димитреску ну такое. Долго рофлил с переключения оружия, когда в кадре могло оказаться 3 руки (ну с учётом того что Итан в первой части всё лечил подорожником в жидком виде, даже это не удивляло).

Да, игр, к которым притрагивался, было больше, но вот эти запомнились лучше всего.

А вот про кино... К новым фильмам практически не притрагивался. Даже не так, может и смотрел какие-то, но особо сказать нечего. Пересматривал Бёртоновские картины, "Назад в будущее", первых двух "Хищников", "Факультет". В который раз кстати пересматривал российскую картину "Слушатель", которая весьма доставляет.

Под прессом всей творящейся вокруг меня х*йни я с головой ушёл в разного рода творческие занятия.

Во- первых начал качаться в рисовании. Результат уже виден, но этого мало. Катастрофически мало, нужно больше и лучше.

Неплохо прокачался во время двух Инктоберов. Это реально полезное мероприятие для новичков.

И в конечном счёте почти полностью пересел на граф.планшет.

Карандашные рисунки были вот такие:

Содержание скрыто
Показать

В цифре стал рисовать вот так. Юзаю и Android планшет ( софт ArtFlow) и граф.планшет на кудахтере ( юзаю Krita)

Содержание скрыто
Показать

Так же баловался с анимацией. Экспериментировал с частотой кадров, в основном использовал фреймрейт в 10 и 12.

Содержание скрыто
Показать

А ещё начал писать....как бы это правильно охарактеризовать....прозу? В общем- это рассказ. Прописал ему базовые основы мира, таймлайн, прописал персонажей (которых кстати наделял характеристиками, этот приём кстати указывался в статье про сценариста "Jo Jo". Оказывается чрезвычайно полезный чит).

Сначала в голове долго вертелась примерно середина. Раскидал её на блоки ситуаций, вывел концовку, подредактировал идею и начал работать над завязкой плюс набросал таймлайн, чтобы не держать в голове абсолютно всё. Увлекательное занятие, где нужно учитывать множество факторов во избежание ситуаций с "Роялем в кустах" или "Внезапным превозмоганием". Отчасти материал на конкурс про страшилки, которые нужно было написать, я брал из своего материала)

Думаю, если бы я не вбухивал столько сил и мыслей в творчество, уже б скатился куда-нибудь в "выгребную яму".

Был дико доволен вложенными трудами в своё овощно-фруктовое хозяйство. Был неплохой урожай как клубники, так и вишни с черешней. Овощи тоже не подкачали.

Продолжаю заниматься физой, чтобы последствия от сидячей работы хотя бы не так сильно проявлялись либо же чтобы проявились не так скоро.

Во всём же остальном- полный и беспросветный пиздец, в особенности к концу года подкинули неплохих " отрицательных сюрпризов". Ну, всё бывает и нужно двигаться дальше.

А хер знает. Чего-то сверх межгалактического планировать это unreal (но не engine, фьють хыа). поэтому лучше скажу, что хочется преуспеть в том, чем занимаюсь больше всего. Ну и стать чуточку смелее и самостоятельнее наверное.

В общем-то...

0
4 комментария
Смертный Гоша

Год был сложный, но я надеюсь что следующий будет намного лучше)
Ты много хороших игр прошел, мне тоже многие из них понравились, а вот фильмы новые я не смотрел, только старую годноту хд

Во- первых начал качаться в рисовании. Результат уже виден, но этого мало. Катастрофически мало, нужно больше и лучше.

У тебя все получится милый, главное силы и время, а мотивацией и поддержкой мы поделимся :З

Ну и стать чуточку смелее и самостоятельнее наверное.

Удачичьки и я желаю побольше тебе подписчиков, сил и смелостии чтобы ты мог творить то что тебе по душе!

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Автор

Спасибо большое за тёплые слова) Заставили глаза немного припотеть)

Год был сложный, но я надеюсь что следующий будет намного лучше)

Очень хочется в это верить)

Ответить
Развернуть ветку
Judge Jameson

Красавчик, особенно мне понравилось:

Был неплохой урожай как клубники, так и вишни с черешней.

Но не понял вот чего - как у тебя могут быть проблемы с физой если у тебя есть хозяйство? С ним все время возиться же нужно, а следовательно и негатив от частого сидения будет нивелирован.

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
Автор

Спасибо!)
Ну огород и фрукты всё-таки вещи строго сезонные, да и то что мне нужно править (это осанка, мышцы поясницы и шея) не всегда получают должный эффект от садово-огородной деятельности. Там в основном руки, ноги, торс.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null