В отличие от большинства выпусков Oddworld, Stranger's Wrath является не платформером, а интересной смесью шутера и action-adventure, со свободным переключением камеры между видом от первого и третьего лица. Платформенных элементов осталось немного, временами приходится лазить по веревкам или прыгать с уступа на уступ. Играть предстоит за Странника, таинственного охотника за головами, преследующего личные цели в начале повествования. Должен отметить, игра воспринимается довольно необычно. Про геймплейные решения я поговорю чуть попозже, а сейчас оброню слово про стилистику и атмосферу. Они тут довольно занятные. В целом, все происходящее отдает классическим Диким Западом, с знакомыми всем салунами, ковбойскими шляпами, наградами за поимку преступников "живым или мертвым" и прочее узнаваемое. Но при этом, это все таки Oddworld, поэтому сеттинг из себя представляет некий фантастический мир, в котором живут представители различных рас. Наш герой (отчасти, и не только...) похож на льва, городские жители напоминают кудахчущих куриц, бандиты схожи с рыболюдьми, а вот аборигены оставляют впечатления родственников ящериц. Вот такая антропоморфная экзотика. При всем при этом, в игре немалую часть харизмы приносит озвучка персонажей, которую иначе как "нажористо-рэднековской" назвать не получается. Вкупе с непривычной нам манерой разговоров американского Юга, вся эта животная вакханалия местного Дикого Запада воспринимается очень специфично и запоминается. Добавьте ко всему этому колкий и ироничный юмор из уст абсолютно всех персонажей, и Stranger's Wrath окончательно очарует вас.
Комментарий недоступен
я про нее почти никогда и не слышу, к слову) про остальные части все же народная молва есть
Крутая игра! Мне она нравится, но у меня постоянно нет времени её пройти.
Я на Вите играю, кста.
Ну я ее на вите и прошел, собственно. Единственное, что меня там огорчило - необходимость тач-скрин использовать (с планшетом или смартфоном мне норм, но у витька лишний раз экран лапать не хочется). + очень странно реализовали бинокль, чтобы его врубить надо на задней крышке "растягивать в различные стороны", неудобно.
В эти моменты игра немножко создает ощущение открытого мира, хотя на самом деле является очень линейной.
Жаль, конечно, но выглядит интересной)