Яркие краски в наружной рекламе: как гармонично выбрать цветовую палитру?

Городские улицы уже не одно десятилетие используются для размещения наружной рекламы. Она стала частью городского пейзажа. Конечно, муниципальные власти регламентируют её размещение. В противном случае рекламные плакаты были бы везде.

Яркие краски в наружной рекламе: как гармонично выбрать цветовую палитру?

Уделить внимание надо цветовой гамме при размещении наружной рекламы. Именно от неё во многом зависит восприятие информации. Игры на контрасте – это беспроигрышный вариант. Но и чрезмерное злоупотребление этим эффектом может сыграть не на пользу рекламодателю.

Как быть?

Психологи уже много лет занимаются изучением влияния цветов на человека. С этим материалом стоит ознакомиться и рекламодателям. Такой подход позволит избежать ошибки. Если рассматривать дизайн наружной рекламы, то плакат должен включать в себя не более 3-4 цветов. Не стоит использовать все оттенки радуги. Это уместно только в том случае, если речь идет, например, о рекламе широкоформатной печати. В данном случае важно передать насыщенность картинки.

Надо учитывать и время года, когда будет размещена наружная реклама. От этого фактора также зависит выбор цветовой палитры. Если за окном весна, то на плакатах не должен преобладать зеленый цвет. Иначе информация будет сливаться с общим фоном. Такой же принцип и к зимнему периоду, никакого белого.

Контрастные приемы

Выбирая цвет наружной рекламы, надо учитывать определенные рекомендации:

· светлые оттенки рядом с темными смотрятся еще светлее;

· темные цвета вблизи светлых будут выглядеть еще темнее;

· использование серого влечет за собой некоторые проблемы: на фоне красного он будет выглядеть как зеленый, на жёлтом – голубым, на синем – желтым и на зеленом – розовым.

Мы по-разному воспринимает определенные комбинации цветов. Эти факторы используют дизайнеры. Если вы хотите заказать наружную рекламу, которая действительно будет ярко выделяться на общем фоне, при этом выполнять основную функцию – привлекать внимание, то надо обращаться к профессионалам. Им под силу организовать интересную подачу коммерческой информации, которая действительно будет вызывать интерес у потенциальных покупателей.

11
Начать дискуссию