Где-то в апреле я впервые столкнулся с необходимостью ремонта геймпада Xbox Series (криво считывались движения левого стика). Прошел небольшой ликбез по привязке используемых устройств к своему аккаунту и, собственно, сразу же, в том же личном кабинете оставил заявку на обслуживание/ремонт/замену геймпада.
В целом все прошло в меру оперативно! Затр…
Это тебе еще повезло. У меня сначала приняли заказ (15 апреля), а потом, когда геймпад уже был в сервисном центре (29 апреля), написали, что не могут ни отремонтировать, ни заменить устройство. Предложили возврат без ремонта или денежную компенсацию (5399 р). Геймпады уже тогда стоили 11к, поэтому я выбрал возврат устройства без ремонта. В итоге геймпад вернулся домой только вчера — 27 июня, т.е. он у них 2 месяца мертвым грузом лежал, хотя о возврате договорились еще в первых числах мая. В общем, лучше сейчас не соваться к ним с гарантийными случаями.
как в итоге решили вопрос?