респект, кроме шуток. Это единственная игра, которая меня сломала, бросила мне вызов и я со стеклянным взглядом ее задрочил просто полностью. Переломным моментом стала Юки-онна
ну возможно ты прав, я не так глубоко разбираюсь, но с помощью иишек web-crm сделал и на волне эффекта Даннинга — Крюгера считаю, что знаю как работает программирование
любая упорядоченная сложная структура состоит более простых элементов, каждый из которых не обязательно держать в голове.
У каждого логического модуля есть входная и выходная информация. Функции sumOfValues(value1, value2) поебать на проект, как и модулю редактирования загруженных элементов.
а из чего? ты в один файл без скриптов, библиотек, функций, классов, объектов фигачишь? респект
я повелся, сделал сложный проект. Любой сложный проект состоит из маленьких кирпичиков, нет?
это победа, у этого типа не получилось, значит программировать только люди могут, пнятненько
ну я допускаю, что кому-то не поебать, и кто-то почувствует разницу в динамике даже.
ко мне это точно не относится, я в игру играю, а не отражения разглядываю, да и даже если разглядывать разницы не вижу качественной, а к любой графике привыкаю через 20 минут - хоть rtx 8k, хоть potato mode
Выглядят сказочно, органично смотрятся в созданном мире. что в них гейского кто-то может объяснить?
Я бы в ситуации автора продал монитор, взял бы 2к, возможно с более лучшей матрицей и проблема нехватки памяти была бы устранена
Овсянка с манго или ананасами - мой топ, добавляет свежести и сочности
Выглядит великолепно, побольше бы таких смелых экспериментов, расширяющих представление о том, как может выглядеть игра
Цветастая каша, то ли дело
все верно сказал
ок, ты прав
это искаженная позиция, моя изложена в посте
не может реальный человек быть не прав во всем
идея о том, чтобы концентрироваться на том, что тебе нравится в играх, а не то, что не нравится
Что сказать то хотел? Хотел публично признаться, что когда-то не был готов к идеям Логвинова, но теперь понимаю, что он был прав. И хочу призвать всех делиться радостью, а не хейтом.
а, если он скажет, что 2*2 = 4?
Отвечу тебе, но хотел бы это сказать примерно каждому второму. Речь о идее, озвученной Логвиновым, а не его личности, о чем я написал специально.
можешь рассказать подробнее, и о какой игре речь? Речь, как я понимаю о том, что тебе сначала не понравилось, но ты прочитал мнения и дал второй шанс
не буду советовать людям, как себя вести. Я лично выключаю и перехожу к другой игре. Чтобы не сделать трату времени бессмысленной я для себя формулирую что именно мне не понравилось, так я лучше узнаю себя и свой вкус.
как то не очень ты развлечен, без обид
не оснований считать обратное, как и утверждать подобное, просто интересна была реацию на такую идею. Я считаю, что это энтузиасты, которые сильнее меня погружены в игровую индустрию, купили на релизе игру за столь высокий прайс
судя по твоей истории, не всем весело
можешь сформулировать хотя бы один объективный, измеримый критерий критерий хорошей игры? не на слабо беру, очень интересно
не может реальный человек быть прав во всем
почему такое мнение? люди в игрожур идут, чтобы стричь деньги? я вижу работы увлеченных художников, механики от игровых задротов, слышу отличную музыку. Можно в этом увидеть конечно корыстных людей, которые хотят навариться, но не понятно зачем
я думаю эти сложные случаи связаны с твоим личным предубеждением. Тип если игра считается плохой лично тобой, то положительные отзывы видятся попыткой психологически спасти свои деньги, а если нравится - то взвешенным мнением мудрой аудитории. По факту же за каждым таким отзывом живой человек, который в жизни понимает не меньше тебя. Что скажешь?
Никогда не пытался забрать ключи, надеюсь игры попадут к тем, кому они правда нужны и кто в них будет играть