В 1996 году вышла эпохальная (с моей точки зрения) игра Quake. Она не только показала какими могут быть трехмерные игры, но и дала жизнь многим другим.И даже спустя 28 лет эта игра и ее исходники являются прекрасным и наглядным примером использования различных алгоритмов: bsp-деревья (разбитие пространства, проход по нему, отсечение невидимых комнат), кэши лайтмапов, перспективная коррекция и т.д.Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применять в разработке в различных областях. Главное фантазия☝️#gamedev
В начале нулевых после работы рубились по локалке во вторую кваку.
Нет ничего более приятного, чем заебошить любимого кал легу.
Считал как то себя в городе самых крутым игроком в первый квейк (в конце 90х), пока из универа не приехал друг и не показал как надо играть😂 счет был: 20 : -1. В его пользу) демка до сих пор жива))
О как раз прохожу quake 2 enhanced edition
С сыном обе прошел недавно. Было очень весело несмотря на возраст игр)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я имел ввиду польза для программиста. Актуально и полезно и по сей день.