Quake
В 1996 году вышла эпохальная (с моей точки зрения) игра Quake. Она не только показала какими могут быть трехмерные игры, но и дала жизнь многим другим.
И даже спустя 28 лет эта игра и ее исходники являются прекрасным и наглядным примером использования различных алгоритмов: bsp-деревья (разбитие пространства, проход по нему, отсечение невидимых комнат), кэши лайтмапов, перспективная коррекция и т.д.
Она как прекрасное учебное пособие способно развить мозг, дать представление о том как работают современные видео карты (в некоторой степени) и некоторые решения и их идеи можно и сейчас прекрасно применять в разработке в различных областях. Главное фантазия☝️
Дизайном аксессуара занимался Ёдзи Синкава.
Недавно взяли паренька 19 лет, норм зп (выше средней по городу), хорошие условия, короче просто приходи работай, изучай что не знаешь и всё будет ок. Коллектив хороший. Он неделю (пн-пт) отработал, а потом просто потерялся. Понедельник, трубку не берёт, в телеге не отвечает, контактов дополнительных не оставлял, думали ну может чё случилось. Во вто…
В начале нулевых после работы рубились по локалке во вторую кваку.
Нет ничего более приятного, чем заебошить любимого кал легу.
Считал как то себя в городе самых крутым игроком в первый квейк (в конце 90х), пока из универа не приехал друг и не показал как надо играть😂 счет был: 20 : -1. В его пользу) демка до сих пор жива))
Комментарий недоступен
С сыном обе прошел недавно. Было очень весело несмотря на возраст игр)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я имел ввиду польза для программиста. Актуально и полезно и по сей день.