Безусловно, разработка игр – это безумно тяжёлое и рисковое занятие, но это не значит, что игроки должны мириться с ущемлением своих интересов.
В долгосрочной перспективе курс на игнорирование фидбека от потребителей (а уход из стима имеет под собой помимо прочего и эту причину - страх негатива в обзорах Стима при отсутствии хоть какого-то фидбека покупателя в ЕГС, что максимально удобно для ранимых нежных разработчиков) неизбежно приведёт к снижению среднего качества продукта, и за примерами далеко ходить не надо. Обласканная ручной игровой прессой отечественная игровая индустрия оказалась не способна конкурировать с закалёнными объективной критикой зарубежными проектами и благополучно издохла к концу 00-х. Хотим ли мы в будущем получить подобие Lada Racing Club вместо Forza Horizon 7, и новые приключения Гульмана, вместо Wolfenstein 3? Я, конечно, сильно утрирую, но как иллюстрация перспектив игровой индустрии при создании максимально тепличных условий для игроделов и игнорирования игроков – вполне сгодится.
Такие тренды должны пугать, и меня лично они безусловно пугают.
Комментарий недоступен
Эпики не сдаются? Пока фортнайт даёт бабки, раздачи так и будут?
Безусловно, разработка игр – это безумно тяжёлое и рисковое занятие, но это не значит, что игроки должны мириться с ущемлением своих интересов.
В долгосрочной перспективе курс на игнорирование фидбека от потребителей (а уход из стима имеет под собой помимо прочего и эту причину - страх негатива в обзорах Стима при отсутствии хоть какого-то фидбека покупателя в ЕГС, что максимально удобно для ранимых нежных разработчиков) неизбежно приведёт к снижению среднего качества продукта, и за примерами далеко ходить не надо.
Обласканная ручной игровой прессой отечественная игровая индустрия оказалась не способна конкурировать с закалёнными объективной критикой зарубежными проектами и благополучно издохла к концу 00-х. Хотим ли мы в будущем получить подобие Lada Racing Club вместо Forza Horizon 7, и новые приключения Гульмана, вместо Wolfenstein 3? Я, конечно, сильно утрирую, но как иллюстрация перспектив игровой индустрии при создании максимально тепличных условий для игроделов и игнорирования игроков – вполне сгодится.
Такие тренды должны пугать, и меня лично они безусловно пугают.