Анонсирован новый градострой

Апрель и так является месяцем-монстром для градостроителей и симуляторов колоний, а тут еще анонсирована очередная градостроительная игра, немного напоминающая Civilization. Города, которые мы выращиваем и которыми управляем в большинстве градостроителей, могут существовать годами, иногда десятилетиями, а иногда и сотнями лет... но как насчет тысяч лет?

Анонсирован новый градострой

Такова наша цель в Memoriapolis, стратегическом градостроителе от французского разработчика 5PM Studio. Начав с небольшого охотничьего лагеря в древние времена, мы со временем вырастим поселение в процветающий город, а затем проведем его через четыре различные исторические эпохи на протяжении 2500 лет. Это долгий срок для существования города, и, пройдя путь от Средневековья до эпохи Просвещения, наша столица может стать смесью различных архитектурных стилей, как старых, так и новых.

Чтобы город продержался на протяжении веков, нам придется налаживать торговые маршруты, управлять экономикой и ресурсами города, принимать политические решения и обеспечивать безопасность и счастье горожан. Мы также будем строить Чудеса, которые могут быть настоящими историческими зданиями, такими как Нотр-Дам де Пари, Виндзорский замок или Пизанская башня. Эти Чудеса требуют больших затрат ресурсов и много времени на строительство, но они дадут городу бонусы и позволят перейти в следующую историческую эпоху.

Кажется, что это очень много, но нам не придется делать все самостоятельно: жители, которых мы привлекаем в свой город, тоже помогут ему расти. Нет необходимости прокладывать дороги в городе, потому что они будут формироваться органично, исходя из потребностей жителей. "Благодаря нашему уникальному алгоритму, за которым следит градостроитель, вы сможете создать самый реалистичный город из всех, что вы когда-либо видели в видеоиграх" - говорят разработчики.

Создание горожанами собственных дорог немного напоминает мне такие градостроители, как Ostriv и Foundation, где дороги постепенно создаются жителями, просто переходящими с места на место. Как человек с довольно слабым инстинктом планирования, я буду рад оставить логистику дорог людям, которые будут ими пользоваться, пока я сосредоточусь на других вещах.

Дата выхода Memoriapolis пока не объявлена.

1.5K1.5K показов
9393 открытия
2 комментария

Здорово. Меня расслабляют такие игры, буду ждать.

Ответить

ждемс

Ответить