Нарративный дизайнер в теле веб-разработчика. Мои игры: https://k12th.itch.io/
Классная игра, атмосферная во всех аспектах, да и "ненадежный рассказчик" не так уж часто встречается.
Да, знаменитое внимание к деталям у Rockstar!
Спасибо, задумался. Уже не помню, если честно. Но движение же там тайловое, по клеточкам? А бои типа в реальном времени?
С другой стороны, я не знаю, как оно в MM 6-8, насколько это похоже.
Я где-то видел пошаговый рогалик в духе упомянутой legend of grimrock, так что движок-то, особенно gzdoom, теоретически позволяет.
Не знал про моды, спасибо. Атмосфера в игре передана очень хорошо и боевка очень приятная.
Никогда не надоест перепроходить. Уникальная атмосфера, крутейший лор, гениальная музыка, отменный арт-дирекшн несмотря на устаревшую графику, разнообразные локации, интересные квесты (не все, но многие).
Спасибо за наводку, читаю Фейста — вполне приятное приключенческое фэнтези, без изысков, но компетентное.
За игру тоже надо будет взяться...
главный кайф этой игры — что атмосфера идеально работает на повествование, является его частью.
была такая довольно прикольная ККИ с элементами тактики https://store.steampowered.com/app/397060/Faeria/
там была интересная механика с контролем полей на доске и режим головоломки, типа шахматных этюдов.
Чумаааа. Хотеть. Надеюсь, чувак допилит хотя бы до демки.
Ну ничоси, джва году вожу, а таких бомбических завязок еще не видал. Давай еще.
Что в игре хорошо:
много вертикальности и много эксплорейшена.
Что в игре плохо:
да все остальное, в общем-то. Кривое управление, сюжет для галочки, ворлдбилдинг, задрачивание миссий для прокачки (есть места, где для того чтоб собрать все монеты, без убийств никак).
Очень атмосферная и приятная.
Варфрейм плавный, текучий и быстрый. А тут че-то сосалик:(
Управление починили, или так и осталось как в киселе?
От новичку новичку иногда очень полезно. Потому что продвинутые мастера уже не помнят, как они учились:)
Где-то с год назад тут выкладывали небольшую серию туториалов по gzdoom. Было бы круто, если бы вы подхватили знамя и поделились своими свежеобретенными навыками.
Подарили игру на 40-летие. Отмечали, конечно, до 4 утра. Наутро (точнее, уже к вечеру, конечно), начал играть и погружение было почти полное...
Но пить бросил только недавно, 2 года спустя.
Самый интересный пример, который я видел — [Eon Altar]. На экране компа — нехитрая пошаговая партийная RPG, но каждым персонажем управляет отдельный игрок со своего телефона. На телефоне же — его статы, прокачка и диалоги, которые он ведет с NPC. На большом экране — карта, бои, катсцены.
https://store.steampowered.com/app/382050/Eon_Altar/
Для Black Flag тоже было "приложение-компаньон".
Там разраб и не скрывает, чем вдохновлялся.
Разрабов не кормят:(
Ну круто! Ждем:)
Жаль только, что без скриптинга. Иногда из-за этого приходится либо дублировать куски текста, либо устраивать ад из стрелочек (или и то, и другое).
Артиси — лагучее и дорогое барахло с корявым просмотром. Твайн — только под веб. Инк писали Хищники для Чужих. В ярнспиннере нет просмотра (так себе идея компилировать всю игру чтоб проверить диалог). У арквивера нет готовых интеграций (по крайней мере, пока).
Короче, нету ни за любовь, ни за деньги:)
Возникает множество вопросов (простите, если в посте есть ответы):
* как будет организована командная работа над проектом? будет ли поддержка СКВ, например, git?
* планируется ли возможность мгновенного или почти мгновенного превью, как в том же twine, ink, renpy? в идеале с поддержкой hot-reload и не выходя из редактора.
* будет ли поддержка скриптинга внутри нод? в идеале на уровне ink или twine.
* как насчет оптимизации? артиси, например, начинает нещадно лагать уже при ~50 нод на экране.
* планируется ли какая-то возможность организации нод? вложенные ноды/папки, тэги, что-то еще? в общем, возможность скрыть лишнее и сосредоточиться на конкретной ветке.
Сценаристы всего мира с нетерпением ждут инструмент, который умеет всё вышеперечисленное, не тормозит и не стоит 100500 денег/месяц/на 1 человека:)
Первая часть мне понравилась, несмотря на все "но", но вот именно играть за этого гондона было че-т не очень.
Поэтому называется обзор, а не обсёр или обсос. "Обозревать" значит "рассматривать издалека, отстраненно.
Ну и в конце же написано — хороший автоматон, 70 шестеренок из 100.
На дискорде сообщения принимаются только от друзей. Если вы все еще ищете людей, примите запрос от ника с эмодзи:)
Ларёк с лапшой действительно стремное место. Бегите.