Таинственный Project Dagger студии Bulletstorm официально мертв

People Can Fly продолжала работать над игрой после того, как в 2022 году потеряла издательскую сделку с Take-Two, но теперь решила свернуть работу.

Таинственный Project Dagger студии Bulletstorm официально мертв

Project Dagger, рогалик, который находился в разработке в People Can Fly с 2020 года, официально отменен. В отчете, опубликованном в начале этого месяца, студия сообщила, что решение о прекращении разработки было принято после «неудовлетворительной» оценки текущего состояния игры.

Впервые о проблемах с Project Dagger стало известно в 2022 году, когда Take-Two Interactive расторгла издательскую сделку по игре и не воспользовалась опционом на выкуп прав на проект. «Мы верим в потенциал Project Dagger и намерены продолжить разработку в рамках самоиздания», - заявила тогда студия. Она признала, что это изменение приведет к дополнительным расходам, но добавила, что «самостоятельное издание - часть нашей стратегии», хотя она по-прежнему открыта для сотрудничества с другими издателями.

Несмотря на позитивный настрой, People Can Fly продолжала бороться за Project Dagger. В ноябре 2023 года небольшая команда приступила к «пересмотру направления разработки игры и подготовке предрелизной версии игры», чтобы учесть отзывы, полученные в результате оценки того, что у них уже есть. Из-за этого запланированный на 2025-26 годы релиз был отложен.

В сообщении от 5 апреля People Can Fly говорится, что работа над Project Dagger была прекращена из-за «неудовлетворительных результатов оценки масштаба и коммерческого потенциала проекта после изменения направления разработки игры». Проще говоря, они не смогли понять, как заставить ее работать.

People Can Fly появилась на сцене в 2004 году с культовой классической (и, честно говоря, гениальной) FPS Painkiller, а затем последовал Bulletstorm, недооцененный, уморительно нецензурный шутер. Но с тех пор компания никак не может найти свою точку опоры. В 2013 году она совместно с Epic Games разработала Gears of War: Judgment, после чего была куплена Epic и работала над Fortnite: Save the World; в 2015 году она снова стала независимой, чтобы сосредоточиться на собственных оригинальных играх, но, несмотря на многообещающие перспективы, кооперативный шутер Outriders 2021 года не смог выстрелить.

В начале этого года студия столкнулась с новыми проблемами, уволив несколько сотрудников, работавших над другой игрой, которая в настоящее время носит кодовое название Project Gemini. Несмотря на сокращения, эта игра все еще находится в разработке; в финансовом отчете People Can Fly за 3 квартал 2023 года указано, что студия также работает над Project Maverick, игрой, основанной на неназванной собственности Microsoft - новой Gears of War, возможно? - и имеет в разработке еще как минимум две игры, предназначенные для самостоятельного издания, Project Bifrost и Project Victoria. Еще одна игра под кодовым названием Project Red также находится на стадии разработки.

1.1K1.1K показов
122122 открытия
1 комментарий

Похоже они всё таки не переживут этот кризис.

Ответить