В Windows 95 обрабатывает события циклами, причём задачи ввода и вывода исполняются сразу, а на фоновые задачи в каждом цикле выделяется 15,6 миллисекунды. Когда курсор начинает двигаться, буфер заполняется входящими событиями, которые перезапускают цикл. В результате фоновые задачи исполняются намного быстрее. Таким образом можно было сократить время установки крупных игр примерно в четыре раза (например, с часа до 15 минут). В более поздних версиях Windows распределение приоритета задач было изменено, и шевеление курсора не ускоряло инсталляторы.
В стародавние времена некоторые люди на полном серьёзе верили, что ускорят подобное, если будут возюкать мышкой по коврику.Ты не поверишь, но это не миф, а особенность архитектуры 95-й винды.
Комментарий недоступен
В Windows 95 обрабатывает события циклами, причём задачи ввода и вывода исполняются сразу, а на фоновые задачи в каждом цикле выделяется 15,6 миллисекунды. Когда курсор начинает двигаться, буфер заполняется входящими событиями, которые перезапускают цикл. В результате фоновые задачи исполняются намного быстрее. Таким образом можно было сократить время установки крупных игр примерно в четыре раза (например, с часа до 15 минут). В более поздних версиях Windows распределение приоритета задач было изменено, и шевеление курсора не ускоряло инсталляторы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А если в Варкрафте быстро кликать на здание, то оно будет быстрее строиться
В стародавние времена некоторые люди на полном серьёзе верили, что ускорят подобное, если будут возюкать мышкой по коврику.Ты не поверишь, но это не миф, а особенность архитектуры 95-й винды.
Энтропию же повышать, чтобы быстрее работало.