"Resident evil" против ожиданий

Хотелось бы поднять тему «канона» известной серии игр «Resident evil» - «Обитель зла», которая в японском оригинале носит название «Biohazard» - «Биоугроза». Дело в том, что и раньше, и на фоне вышедшей недавно «Resident Evil Village» не утихают споры преданных «фанатов» и поклонников данной франшизы о том, насколько серия «скатилась», что «резик» уже не тот. Однако, хочется все же прояснить ко-какие детали, которые очень важны при обсуждении данной франшизы.

Во-первых, некоторые игроки, коих достаточно много, считают, что «резик» должен быть про зомби. Но вот только это не тот же случай, что и с «Assassin`s creed», где сами ассасины уже не в главной роли. В случае же с «Resident evil» в названии серии не фигурируют «зомби», «мертвецы» и т.д. Франшиза в оригинале называется «Биоугроза» - и, собственно, биоугрозы здесь всегда занимают главные позиции. Другой вопрос, что многие запомнили тот самый «резик» из-за орбы с зомби в условиях нехватки патронов. Но ведь даже самая первая часть содержала кучу странностей, вроде монстров-животных, и даже гигантского цветка. Так почему цветок может мутировать, а люди не могут превратиться в подобие, скажем, оборотней из восьмой части? Тем более, там все лорно объясняется. Да и "Обитель зла" есть в серии всегда - это какая-нибуд корпорация, которая и является визитной карточкой франшизы.

Во-вторых, многие жалуются на то, что «Resident evil» стал динамичнее. И опять же, случилось это по двум причинам. Во-первых, изначальные герои франшизы, типа Криса Редфилда и Леона Кеннеди, со временем стали опытнее и больше не тряслись с фонариком при вие необъяснимых монстров. Если персонажи теперь, по лору, пачками могут истреблять всякую мерзость, то и на геймплей это не могло не повлиять. Опять же, если называете себя ценителями серии, разве не логично изучать лор, смотреть комиксы и мультфильмы про того же Леона? Ну и вторая причина – это, конечно, время. Оно меняется, геймплейные механики тоже прогрессируют. То, каким «резик» был в начале: положение камеры, изобилие головоломок – уже не смотрится современно. Такие игры выходят редко сейчас, да и популярности особой не имеют. Посмотрите на популярность того же «Song of horror» или «The medium». Раньше статичной камерой можно было напугать, когда игрок, скажем, слышал врага, но не видел его. Было неудобно и некомфортно, что и было тогда важным приемом. Сейчас же появилась куча других, более изобретательных способов, чтобы нагнетать саспенс. Так что, почему бы теперь не закрепить камеру за спиной главного героя, или, вообще, не поэкспериментировать с видом от первого лица для лучшего погружения в игровой процесс?

В общем, вот такие мысли. В заключение хотелось бы сказать, что на мой взгляд, компания «Capcom» не несет ответственность за то, что некоторые впечатлительные люди, в детстве играя в первые части «Resident evil» позиционировали его только, как хоррор с зомби и не более, забывая при этом читать лорную информацию. Но это только мои мысли, а что думаете вы?

1212 показов
7777 открытий
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Как это, должно быть, тешит самолюбие, когда ты решаешь, что говно, а что нет. ТОлько вот аргументированно, как это относится к моей теме "резидента" здесь, ничего сказать ты не смог.

Ответить

в свое время задротил классику и остальные, а потом настало время выхода семерки по модным нынче скримерсам пряткам от первого лица типа аутласт, вообще в начае по первой демке вообще не понравилась и думал че они натворили бл с серии падлы, только спустя год выхода и после прохождения не пройденных частей остальной классики и спин оффов типо душной на загадки код вероники, зеро, hd переиздания первой и серии ревелейшен из которых вторая вообще показалась лучшей сюжетной игрой во вселенной RE, все таки решился начать в семерку и начать с сложности безумие, потому в серии всегда была легкая для детей и сложная сложность для фанатов резидента, о игре ниче не знал и прохождения не смотрел, было очень необычно для серии, но это было сильное обновление всего что фанатам серии тяжело принять, но мне было нормально так как играл на сложном, менеджмент, бэктрекинг, траинг моментов, чтоб сэкономить патроны, пройдя игру ощущения были только положительные, серию хорошенько так встряснули и обновили, что для серии на мой взгляд сделало глоток свежешо воздуха в конвеер с изометрией и боевых частей с лютой японщиной в перемешку с бредом 4-6, вот там точно аниме, а не резидент, серия вернулась к хоррору, а не аниме, там конечно в деревне боссы типо аниме но это все та же семерка с новой безумной семейкой, которую нам предстоит одолеть. Тут тоже интересн со сложностями, проходил жуткой деревне и сейчас понимаю что зря так изгалялся, изначально доступно хардкор и дучше всего начинать первое прохождение на нем, только там неплохой баланс для первого прохождения, а вот сложность жуткая деревня сделана для прохождения ng + с по максимум апнутым оружием, иначе все противники будут губки для пуль это стопорит прохождение но в тоже время даже на нг пройти жуткую деревню вполне можно но приходится траить сложные моменты на пробежать сэкономив скудные ресурсы, для сражения с боссом, который требует почти весь боезапас всего и это один босс, а их тут далеко не один.

Ответить